MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 08:43
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806677
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
дай ему обороты 2000 или 2500 оборотов максимум и прогревай себе спокойно.Еще прогревать находу можно двигаясь например на 2 или 3 передаче.Мастера автомобилисты мне сказали что лучше прогревать так как я написал выше. 21_umnik

жаль на активе нет тахометра...

Ты пробовал актив на ходу прогреть? издевательство над движком - его дёргает и болтает. У автомобилистов 4-6-8 котла(ов) и ещё больше клапанов, и ещё больше всякой всячины... в общем они могут себе позволить так прогревать  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р.
answerview
Мужики  раз  у нас  4х  тактники  реально можем  обратиться к опыту   ведущих  автомобилестроителей.   На  карбюраторкых   двигах  есть так  называемый  подсос  ккоторый наряду стем что прикрывает заслонку перед карбюратором еще и  увеличивает обороты  холостых  ~до  2000   это и есть режим прогрева.  Как  только  из  глушителя  перестает валить  туман ( состоящий из несгоревшего бенза  и   коденсированной влаги)  можете ехать.. Все это    в лабораториях  прошло  проверку   и наверное не подлежит оспариванию.  О чем  вообще  разговор   две  минуты  делов  всего  и  двиг  не захлебываясь  холодным воздухом  повезет вас куда надо.  Еще один  ньюанс   о котором знают опытные автолюбители ,  при пуске на холодную  сильно обогащается  смесь  и  несгоревший бенз  попадает  в картер двигателя,  особенно если  долго  крутить а он не заводится.  В таких случаях нужно следить за уровнем  масла  и если он повышается  то  нужно его чаще менять.  Это особенно актуально для тех у кого  поршневая не очень новая.   А   еще  надо  знать  что минусовые температуры это не  тот вариант  при котором  металл  и  резина   на сальниках  имеет паспортную  прочность и пластичность.  Так что прогревайте  и не ленитесь. 21_umnik
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
Concord
27.12.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
да но у автомобиля с карбюратором когда закрываешь(тянешь на себя)воздушную заслонку то обороты повышаются,а у нас глохнет мопед.Почему?Непонятно.Да на автомобиле полность закрыть заслонку то незанлохнет,а нащ глохнет,а если наполовину призакрыть то работает)но обороты неповышаются почемуто,их повышаю ручкой газа,чего на автомобиле неделал.
like
good
bad
shockingly
Concord
27.12.2008 р. відповів для tipikin  
answerview
Пробовал и нераз.Прогревается нормально и рывков нету,конечно если некрутить сильно ручку газа!Восновноя прогреваю его так.Закрываю заслонку на половину и немножко даю газу и нажимаю на кнопку стартера.Он заводится всегда с первого раза.Ставлю на подножку и иду за перчатками и документами)в ето время можно выпить кофейку или чайку.Потом через 2-3 минуты(смотря какой мороз)открываю заслонку и ежаю в путь и никакого дергания.
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
да но у автомобиля с карбюратором когда закрываешь(тянешь на себя)воздушную заслонку то обороты повышаются,а у нас глохнет мопед.Почему?Непонятно.Да на автомобиле полность закрыть заслонку то незанлохнет,а нащ глохнет,а если наполовину призакрыть то работает)но обороты неповышаются почемуто,их повышаю ручкой газа,чего на автомобиле неделал.

На автомобиле воздушная заслонка соединена системой тяг с дроссельной. Т.е. когда тянешь подсос (закрываешь воздушную заслонку), одновременно приоткрывается дроссельная заслонка. На активе понятно, такого нет, вот вручную и подгазовываем   01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Concord
27.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
а зделать так как на машине можно?тоесть как зделать?
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Незачем голову  морочить  на многих скутэрах   карбы с  пусковым обогатителем  поставил и нет  проблем. 26_newrussian
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
Незачем голову  морочить  на многих скутэрах   карбы с  пусковым обогатителем  поставил и нет  проблем. 26_newrussian

А мне наоборот нравется з подсосом  17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Пробовал и нераз.Прогревается нормально и рывков нету,конечно если некрутить сильно ручку газа!Восновноя прогреваю его так.Закрываю заслонку на половину и немножко даю газу и нажимаю на кнопку стартера.Он заводится всегда с первого раза.Ставлю на подножку и иду за перчатками и документами)в ето время можно выпить кофейку или чайку.Потом через 2-3 минуты(смотря какой мороз)открываю заслонку и ежаю в путь и никакого дергания.


... правильно!  И прогревай пока движок не начнет давать перебои с открытым подсосом, затем открывай заслонку.
Грей, пока круглая крышка головки (на ощуп будет градусов 20-30) ... и полный в перед!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Concord
27.12.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
мне тоже ненравится ети обогатители.Они жрут по 10-15 ватт.Лучше уже с подсосом покатаюсь хотя у меня нареканий на него нету)но хотелось бы чтобы он как на машине работал
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
.....и вообще, к чему весь этот гемморой с обагатителем? Лень что-ли поднять рычаг воздушной заслонки? Или выкинуть 200 гр.за эл.обагатитель, что -бы он за тебя обогащал смесь при запуске?  16_roll
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
на  Активе  самый примитивный карбюратор  какой  только  можно представить...

Золотое правило инженера: чем проще деталь или узел, тем надежнее. По поводу усложнения карбюратора. Да, автомобильные карбюраторы в большей сепени оптимизированы для работы в условиях изменения нагрузок. Но и конструкция их намного сложнее и выход из строя любой из систем, будь то пусковое устройство или экономайзер, влечет за собой существенное ухудшение, если не выход из строя всей системы питания. Можно, все можно, можно и на мопед поставить все эти навороты, но - ЗАЧЕМ? Выигрыш будет, не спорю, но какова будет стоимость сего супер устройства? Мы всегда стоим на грани между выбором соотнощения  функционал-качество-цена. И все двигатели Формулы 1 включают все новшества, но цена!!!. Так, что можно заниматься переделкой системы питания мопеда, только цена ее будет больше, чем сам твой аппарат. Кстати не такой уж плохой и табуреткам по характеристикам до него далеко.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
Гораздо проще, довести до ума существующий карбюратор и патрубки, до кондиции! Устраните все дефекты после отливки, проверте и восстановите соосности и диаметры всех отверстий в прокладках и флянцах как головки, так и карбюратора , отполируйте внутренние стенки каналов. Увеличте диаметр выхлопа и все что с ним связано. Паспортная мощность будет гарантирована и без дополнительных затрат!
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
Дааааааа !   Если  собрать  вместе  гемморой ,  инженерное  золото  и  диаметры всех  диффузоров   то получается  что эта ветка  форума  превратилась   в  эдакую  рекламную  китайскую  компанию.    Дескать все  настолько хорошо что и думать о каком то  тюнинге  нельзя.  Особенно  удручает  чувство  того что люди  пишущие  о  форсированиии  сами никогда ничего  этого не  делали.  Потому  что если бы вы  это  делали  вы бы запомнили  те  чувства которые  при этом  испытывает водитель.  А   уж  поднять передок ,  надо остановмться   достать калькулятор и посчитать во что это обойдется,  менять потом цепь, звезды,
передок разболтается.   Да и  вообще зачем все это  проще на трамвае.  Извиняюсь за резкость  но  если эта  ветка   дополнение  к мануалу по эксплуатации  то это скучно,  а если  здесь собрались  люди  любящие свою технику  и  желающие  ее совершенствовать   это достойно.      Унас в Мариуполе  летом  каждую  суботу  в17  часов   на  заброшеном аэродроме проходят соревнования   " быстрый старт"   ,  Я  частенько   туда  наведываюсь   а  дин раз  подумал  почему бы не  попробовать.  Заявил  себя  ,  написали  номер  на  стеклах зубной пастой   и  нашли мне соперника  по объему. Это был Опель  Омега   объем 2.2  как и у меня  но моложе на 5 лет.  Короче сделал он меня гдето на корпус.  Я  конечно не в восторге  курю ,  подходит  молодой  человек  и говорит :  что батя проиграл?   А хочеш выиграть?  хотелось бы  но что тут  поделаеш.  Он  говорит  перекрой  обратку и  будет все ок. Сняли  с обратки  трубку  вставили  болт на 6  и затянули  хомутом.  Короче сделал  я Омегу   и когда возвращался  заработал  апплодисменты.  А сейчас   у меня  стоит  электроклапан  а в салоне  клавиша  и  если дорога  пустая  а  рядом на светофоре  прогазовывается  какая нибудь  навороченая ,   то  я не против, если это в разумных пределах и никому не мешает.  Потом  я узнал что  в системе  3.5  атмосферы  это норма.  А без обратки  6  атм.  а в самом насосе  есть предохранительный клапан  именно на 6 атм. он и поддерживает это давление. Вот  такой простой форсаж,  а  вы все  да зачем  да стоит  ли.  У  кого стоит,  тому и стоит. 17_wink
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
....что эта ветка  форума  превратилась   в  эдакую  рекламную  китайскую  компанию.    Дескать все  настолько хорошо что и думать о каком то  тюнинге  нельзя.  Особенно  удручает  чувство  того что люди  пишущие  о  форсированиии  сами никогда ничего  этого не  делали

Ну не надо так резко!  Ветка предназначена для всех пользователей, с разным пониманием эксплуатации данной техники, с разным  водительским и ремонтным опытом, а то что здесь мало спортсменов - это не беда. Существует много сайтов со спортивным уклоном. Главное - можно спросить и получить ответ и сказать, если есть что сказать!  Поправте меня - если я не прав.
Ded.
Змінено: 28.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
Concord
28.12.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
а превратился почему?да потомучто неломается наша техника 26_newrussian либо мы не ездим по такой дороге как у меня в городе что даже пешком сложно идти..... 19_negative
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
Дааааааа !   Если  собрать  вместе  гемморой ,  инженерное  золото  и  диаметры всех  диффузоров   то получается  что эта ветка  форума  превратилась   в  эдакую  рекламную  китайскую  компанию.    Дескать все  настолько хорошо что и думать о каком то  тюнинге  нельзя.  Особенно  удручает  чувство  того что люди  пишущие  о  форсированиии  сами никогда ничего  этого не  делали.  Потому  что если бы вы  это  делали  вы бы запомнили  те  чувства которые  при этом  испытывает водитель.  А   уж  поднять передок ,  надо остановмться   достать калькулятор и посчитать во что это обойдется,  менять потом цепь, звезды,

Я всегда считал, что  цель этой ветки - довести до ведома пользователей все недостатки, присущие китайской технике в исходном состоянии (после покупки) и помогать их устранять...
Далее, я считаю, что актив настолько хорош в исходном состоянии, что после исправления "детских болезней" ему больше ничего не надо улучшать (разве что аммортизаторы сменить  16_roll )...  
скорость 90 км/ч, отличная динамика разгона, внешний вид 26_newrussian , и это при расходе около 2л/100км! - это же мечта обывателя!
А вот если бы там были настоящие 50сс, тогда другое дело, любой невольно начнет искать способы форсирования, увеличения объема двигателя и т.д...
DED очень правильно заметил, что после доведения до ума актива в стоке (т.е устранить мелкие недоработки), он будет радовать еще больше...
Хотелось, чтоб валил больше 100км/ч? посмотрите свой тормозной путь например, со скорости 70 км/ч... к  примеру, расход серьезно форсированных  "карпат" 8-10 л/100км, "минска" 20-25л/100км... не знаю, сколько будет потреблять форсированный АКТИВ (даже если он 4т), но при баке 3.3л....оно надо? Вы все знаете ,чтобы серьезно форсировать технику, необходимо серьезно вложиться, иногда даже больше стоимости ее...
Вывод  - хотите ездить быстрее, купите КУБАТУРУ.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Не волнуйтесь господа!  Это межсезонье! Основная масса техники стоит по стойлам, ну а хозяину ничего не стается как поболтать, или прокручивать летние приключения, или потихоньку усовершенствоваться по мелочам, а может, просто нужны пустые уши?  20_drinks  Что той зимы осталось? 11_blum
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
Форум нужен и полезен, Ded прав, просто не сезон.
На счет прогрева - лучше на ходу, с прикрытой заслонкой я так делаю и вроде получается.
Сочинить бы девайс, чтобы совместно прикрывался воздух и приоткрывалась топливная заслонка в карбе.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для Petrovich  
answerview
Возможно у меня не так карб настроен, потому как не получается на ходу прогревать. Если и прогревать на ходу, то на больших оборотах только получается.
Тргать карб думаю не стОит, работает да и работает 01_smile.

Ветка полезная, вот потихотьку осиливаю её, дошёл до 63 страницы. Много чего полезного узнал для себя - хоть и по мелочи, но полезно и приятно 01_smile.
Кстать возник вопрос: один из активистов написал, что пробил заднее колесо, и что мол хорошо, что оказался с собой балончик с жидкой резиной - "пшикнул и всё в порядке". Насолько мне известно, активов безкамерок нет. Как это он "пшикнул"?  :spy:
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин