Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня кроме Зенита фотоаппарата нет а в сканер не засунеш, будет оказия обязательно выложу.
много говорящий человек не профессионал.
Интересные спецификации движков http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888
Даже трёхклапанные появились ...
Интересно, насколько оправдано использование 3-го клапана...кроме маркетинга...
Охота пуще неволи...
По идее должно помогать на высоких оборотах ... Но ессно четырехклапанные двухвальные лучше. Видел такие головки для FMB
Получается прирост с третьим клапаном 0.1-0.2 л.с. - не очень много
Ded.
Змінено: 26.12.2008 р., DED
8)
открывай отдел "Грезы тюнингера" при магазине
Змінено: 27.12.2008 р., BVG
а ссылочка у кого то есть про это 3х клап. моторы??? ато оч интересно почитать =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
ето чуть получше будет 8) http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
Прочитал на форуме по ссылке которую выкладывали выше о светодиодах в поворотах. Чтобы вам лишний раз не заморачиваться как они надо вспомнить что стоит контрольная лампа поворотов в приборке. И после замены ламп на светодиоды она собой соединяет обе стороны правую и левую и они обе горят.У нее сопротивление маленькое и его хватает для запитки и не включенной стороны. Нужно ееубрать и все ОК. Ка сделать при этом контрольку это уже другая тема , я на том форуме не зареген если кто там свой напишите им.
много говорящий человек не профессионал.
Спасибо всем за советы по поводу смазки цепи.
М.да, в мороз кататься - это экстрим. Сегодня на юге Одесщины ударил мороз минус шесть, и снег немного повалил. Выезжаю пока ещё...
Кстать, насчёт холодного двигателя: правильно ли я поступаю при прогреве движка, что грею его на повышенных оборотах(ессно, обороты добавляю понемногу и при обогащённой смеси) не дёргая постоянно ручку газа? Товарищи на работе имеют аналогичный транспорт, и прогревают именно с постоянными прогазовками, доводя двигатель до очень больших оборотов. Или разницы нет никакой как прогревать?
Змінено: 27.12.2008 р., tipikin
ну на больших тож незя, реально порш быстрее расширяется чем гильза и может заклинить... интересно, такие случаи были :spy: а так на небольших чучуть и на ходу, неспеша
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...