Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Происходит гидроудар, после которого самые легкие последствия - замена прокладки под головкой цилиндра. А вообще - чем проще аппарат, тем он надежней.
доооо... всего навсего каждый раз прокладку менять или еще чего-там...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
У нас щяс актив 7000грн стоит а резина родная на нього ниделю назад видел стояла 200грн :spy:
родная резина -не устраивает поэтому интересуюсь нормального качества . а какой сегодня курс к доллару чтоб пересчитать мне легче было? а на актив резко подскочила цена..... !
курс 7 с чем-то. когда он стоил ок 4000тыс грн, то это 800 уе, если эта цена не изменилась, то щас актив стоит дето в поряде до 6000 тысяч.. да и вообще имхо:
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Делал из метала 08мм. ,место под ак-р обклеил резиной -2мм.Собирал на заклепках ф-3 алюминий.
это под новый акк? на соко он ампер*?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Нащьот акума заряжал я свой зарядным устройством и вот что у меня получилось 500мА при напряжении 14.52
Мотор любе гарі))
У нас щяс актив 7000грн стоит а резина родная на нього ниделю назад видел стояла 200грн :spy:
родная резина -не устраивает поэтому интересуюсь нормального качества . а какой сегодня курс к доллару чтоб пересчитать мне легче было? а на актив резко подскочила цена..... !
курс 7 с чем-то. когда он стоил ок 4000тыс грн, то это 800 уе, если эта цена не изменилась, то щас актив стоит дето в поряде до 6000 тысяч.. да и вообще имхо:
мне наоборот выгодно! я ж ввожу в Украину доллары ведь ! поэтому чем больше курс доллара тем мне лучше (при условии что в гривнах цены не слишком выросли) Наши Гомельчане уже весь Чернигов разобрали - покупают все! ( в обменниках гривен не хватает!) Вот и я думаю за запцацами сездить, резиной т и.д. Съездиь естессено не на активе !
а на 4-х колесах
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
не, ну если в уе брать, то как-то серавно.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Никакого гидорудара быть не может, разве что залить стакан воды через карбюратор .... Если были промышленные образцы техники еще в 30х годах то наверное они как то это тэстили. Во всем нужна мера и соответствующий дозатор. В спидвее вообще двиги работают на метаноле и еще с касторовым маслом.. Если были на соревнованиях знаете какая стоит от этого вонь. А эфект от этого приличный 500 куб. дает 70 лошадей.
Только касторку льют в бак. А то еще примете внутрь, тогда эффект будет совсем не тот
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 23.12.2008 р., pochta23411
Если бы Вы внимательней читали ветку, то заметили бы, что речь шла про воду. На счет гидроудара: я занимаюсь ремонтом двигателей (судовые, автомобильные) не один десяток лет, приходилось видеть последствия гидроудара. Вобщем было чем заняться.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
побегает-побегает, а печень и сердце надорвет, перед тем, как ногу сломает
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 23.12.2008 р., razor
Я понимаю что вода попав из системы охлаждения в цилиндр может натворить неприятностей , здесь же идет речь о полкапле за рабочий такт и моментально испаряется а часть ее разлагается на H и О и сгорает. Пожалуйста конкретно , желательно технически обосновано, сколько нужно воды на единицу рабочего объема двигателя. при какой температуре а самое главное главное как изобрести такую свечу которая воспламенит смесь в цилиндре в камере сгорания которого даже 1/4 часть воды. Суть в том что воды нужно от3 до 7 процентов от топлива.
Тоесть если взять 1 литр топлива то воды нужно всего лиш от30 до 70 грамм. На одном литре я могу проехать ~ 60км. это примерно 1 час и эти 30 грамм равномерно должны быть распределены на все это время..... Окаком гидроударе идет речь.
На современных авто система охлаждения находится под давлением , для повышения температуры кипения и более эффективной теплоотдачи, так вот там при повреждении прокладки вода устремляясь в цилиндр в момент такта всасывания , в момент такта сжатия действительно может вызвать разрушения. Но это же совсем другое дело. :helloween:
много говорящий человек не профессионал.
может кто пользовался таким маслом? Купил а, отзывов в сети о нем никаких нету кроме шо польское, стоит со скидкой(15%) 118грн за 4л
Лучше не лей, отдай другу.Купи простой лукойл на заправке ибаста.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
....а как ты считаешь, мировое двигателестроение совсем тупое, что не заметило такое "изобретение" и не захотело выжать с него, все возможное? Не думаю,что там сидят одни дураки!
Ded.
Змінено: 24.12.2008 р., DED
....а как ты считаешь, мировое двигателестроение совсем тупое, что не заметило такое "изобретение" и не захотело выжать с него, все возможное? Не думаю,что там сидят одни дураки!
Наверное, впрыск воды все-таки считается тюнингом, есть и фирмы, которые выпускают готовые системы, например:
http://www.aquamist.co.uk/cp/cp.html
Системы эти, кстати, непростые: http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/
Охота пуще неволи...
Змінено: 24.12.2008 р., atom
DED Я ЛИЧНО СЧИТАЮ ЧТО МИРОВОЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ ТУПОЕ МЕСТАМИ.! Там где появляются Запорожцы оно тупое а там где ФЕРРАРИ оно продвинутое.. Мы стобой имеем возможность пользоваться великолепным двигателем корпорации ХОНДА а также имеем кучу проблем ходовой части наших мопов производства и " разработок " Китая..... Сам реши где оно тупое а где нет. Истина находится между двумя крайностями. Но это уже философия а в реальности пусть люди эксперментируют на здоровье , с водой , с пьезоизлучателями в карбюраторах, с многоискровым зажиганием, с форсунками., с инжекторами , с турбонаддувом, но только не с кислородом и закисью азота. Гроша ломаного DED не стоят все разговоры на этом форуме если кто то пострадает при экспериментах.
много говорящий человек не профессионал.
А я не против экспериментов, но категорически против, НЕБЕЗОПАСНЫХ, для экспериментаторов и окружающих!
"Водяные" - не отношу к опасным! Но предупредил, что-б не наступали на грабли.
Ded.