C удовольствмем обсудил бы тему перевода на инжектор в конце концов какой то турбонаддув.
А смысл устанавливать турбонаддув? Наддув - способ форсирования двигателя по среднему эффективному давлению цикла за счет повышения плотности воздушного заряда в цилиндре. Да, он имеет массу преимуществ, но идеального не бывает ничего, а посему основные минусы ТУРБОнаддува:
1. Ухудшение качества переходных процессов (основная доля которых приходится на городской цикл), которое сопровождается снижением динамических характеристик транспортного средства. Т.е. любой турбированный двигатель при резком увеличении нагрузки существенно проигрывает безнаддувному.
Если желание надувать двигатель после этого не отпадает:
2. При наддуве Карбюраторных двигателей возникают сложности: либо ухудшаются характеристики компрессора (в случае установки его после карбюратора), т.к. компрессора рассчитаны для работы на чистом воздухе, а не на смеси его с топливом, либо требуется полная перенастройка карбюратора (если компрессор установить до него). Так что при установке системы наддува надо бы переводить двигатель на впрыск топлива.
Ну и, пожалуй, еще одно:
3. Конечно, мощности двигателя всегда не хватает, всем хочется больше и больше, однако применительно к турбонаддуву двигателя мопеда: расход воздуха через его двигатель невелик и подобрать размеры турбокомпрессора, обеспечивающего нужную характеристику двигателя вряд ли удастся среди серийно выпускаемых. А самостоятельно спрофилировать практически нереально.
Я постарался привести основные проблемы, возникающие при наддуве. Несколько моих знакомых вот так же спрашивали: хочу НАДДУТЬ. Обычно приведенных аргументов хватало, чтоб отбить охоту. Можно привести еще массу всяких доводов, но это уже детали. После того, как взвесишь плюсы и минусы, выбор остается уже за тобой.
Конечно, при желании сделать можно все, и если у вас получится, честь и хвала.