MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:37
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698503
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для Zadorogni  
answerview
Значит получается что надо было и слить и слевого или вообще его не откручивать.Я повторю ситуацию.Слил с правого до прекращения капания из отверствия и полез откручивать левую но и от туда ударила струя масла .Так и получилась не понятка.Я думаю что оно сбежало а оно ище есть в моторе. 06_question Ипричем слилось около литры из правого,а сколько же тогда в левом?

Левый не трогай! Это натяжитель цепи ГРМ (газораспределительного механизма). Там масло конечно есть!  Но грамм 20. Картер то общий. Сливать масло только пробкой справа. Наклони вправо,влево масло сольется почти все! По науке, нужно затем залить моечного масла, дать двигателю поработать 5 мин. и снова слить. Это не обязательно но желательно! Затем налей
свежего!
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для artko  
answerview

Еще вопрос, какой сюда можно поставить акумулятор, а то родного не хватает, на противотуманки.


в смысле не хватает? при работе двигателя идет расход аккумулятора? тогда наверное генератора не хватает.
другой врядли можно - негде особо ставить.
Если отключить акамулятор, то генератора не хватает, даже чтобы пропитать фару и повортник02_sad. Проверено опытом. Но кроме родных фар, я поставил еще и противотуманку, у комплекте их было две, а я поставил одну, так как если ставить две, то очень тусклый свет02_sad. Вот так и выходит, что генератор предельно слабый и акумулятор тоже.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для Zadorogni  
answerview
Значит получается что надо было и слить и слевого или вообще его не откручивать.Я повторю ситуацию.Слил с правого до прекращения капания из отверствия и полез откручивать левую но и от туда ударила струя масла .Так и получилась не понятка.Я думаю что оно сбежало а оно ище есть в моторе. 06_question Ипричем слилось около литры из правого,а сколько же тогда в левом?

Я сливал только с одного, с той стороны где щуп, это правильно? Второй отец сказал не трогать, ну я и не трогал.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Если отключить акамулятор, то генератора не хватает, даже чтобы пропитать фару и повортник02_sad. Проверено опытом.


не может быть!  05_shok  я всегда езжу с включенной фарой. проблема была один раз - когда потерял заряд из-за неконтакта.  померяй напряжение при заведеном моторе - поднимается по сравнению с незаведеным? может у тебя где-то тоже заряд по дороге "теряется"?
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Если отключить акамулятор, то генератора не хватает, даже чтобы пропитать фару и повортник02_sad. Проверено опытом.


не может быть!  05_shok  я всегда езжу с включенной фарой. проблема была один раз - когда потерял заряд из-за неконтакта.  померяй напряжение при заведеном моторе - поднимается по сравнению с незаведеным? может у тебя где-то тоже заряд по дороге "теряется"?
Но ты ведь не отключаешь акумулятор, при езде, верно? А вот попробуй отключи и посмотри, что будет если включить все возможные световые приборы. Как мне памерять напряжение? Вольтметром? -- купить надо02_sad.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Но ты ведь не отключаешь акумулятор, при езде, верно? А вот попробуй отключи и посмотри, что будет если включить все возможные световые приборы. Как мне памерять напряжение? Вольтметром? -- купить надо02_sad.


конечно не отключаю. но раз аккум не разряжается за несколько дней езды - значит генератор восполняет потерю энергии и еще и добавляет.
мерять вольтметром конечно.
like
good
bad
shockingly
03.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Но ты ведь не отключаешь акумулятор, при езде, верно? А вот попробуй отключи и посмотри, что будет если включить все возможные световые приборы. Как мне памерять напряжение? Вольтметром? -- купить надо02_sad.


конечно не отключаю. но раз аккум не разряжается за несколько дней езды - значит генератор восполняет потерю энергии и еще и добавляет.
мерять вольтметром конечно.
Как ни странно, но да, акумулятор не разряжается, но генератора не хватает, что бы питать все нужные приборы без последнего01_smile. Может это у меня траб с проводкой где-то?

Кстати у брата, сломался топливный датчик, проверили проводку -- так же как у меня, но датчик не работает, что можно сделать?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
блин. набирал кучу текста и усе пропало.
собственно вопрос - звезду меняли? по шлицам подошла? динамика не сильно пропала?

ЦЕПЬ ДОСТАЛА! 150-200 км пробега и подтягивай.

По сигналке. на фото - клюв без передней крышки. внизу - пластина из оцинковки. закрыл доступ снизу к проводам и жесче стал нос(у меня обломан усик на правом полумордии, который заходит в крышку сбоку.) на пластине разместил центральный блок. Сигналку лучше выбирать с блоками покомпактнее, а то клюв весь в проводах. Не нашел поляризованных релюшек, посему блокировок хитрых не получилось. Кнопка "валет" легла в кармашек пластика возле шильдика. катастрофически не хватает жесткости седла - посередине можно отогнуть и залезть рукой. С концевыми пока не придумал. Может в субботу. Лето, блин, пришло. Во дворе и по дому надо кучу всего делать. Но будем стараться. 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для Nikolai  
answerview
Пропозиции:
1. Посмотреть воздушный фильтр.
2. попробовать поменять свечу.(упс. невнимательный стал)
Карб с актива не пойдет - у актива 49,9сс- жиклеры другие, смесь богаче получится, и , если фильтр забитый, то вообще перелив.
А если менять ЦПГ, то и жиклеры в карбе тоже. на дельтовские, если подойдут. ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.02.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Как ни странно, но да, акумулятор не разряжается, но генератора не хватает, что бы питать все нужные приборы без последнего01_smile. Может это у меня траб с проводкой где-то?

Кстати у брата, сломался топливный датчик, проверили проводку -- так же как у меня, но датчик не работает, что можно сделать?


ну, согласен что чудес не бывает? раз не разряжается, значит генератора однозначно хватает 17_wink
где-то в топике про дельты видел рецепт модификации генератора, чтобы тянул побольше нагрузку. переделывали стабилизатор. может и у актива такая схема? я еще не лазил, обхожусь всем штатным.

датчик - возможно сам поплавок, вернее его подвижный резистор лажает если проводка исправна. проверить сопротивление датчика при разном уровне в баке - если не меняется точно оно. тогда вскрывать и смотреть.
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
А ваще у кого нить окромя меня датчик топлива врет! Полный бак показывает только если залить по самое немогу, потом после пробега 30-50 км начинает резко падать и через 50 км упираеться в нуль. Бенза в баке в этот момент не меньше половины. Кто знает как лечить?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
veber
04.06.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
он будет ехать больше....по любому он потянет...
Повторюсь...Потому, что он даже со второй подрывается...значит мощи у него хватает больче чем нужно + звезда маленькая на 14 зубов...

Master на Вайпере не пробовал,но на Альфе с звздой на 16 зубов пробовал проехать.
Впечатления такие:
1.Требуется больший разгон для переключения скоростей,но  уже не разрывает движок (это радует ).
2.Первые впечатления,что едет быстрее чем на 14 зубах.
3.Мощности хватает,особой разницы не заметил (ехал один).
4.Сели вдвоём с хозяином (вес 80 кг + около 80 кг) то я остался не в восторге, слабоват он стал для двоих(потеря мощности)02_sad.

До діалогу Dune i Master. Тут Dune звісно правий, коли пояснював закони фізики. Так воно справді і відбувається. Але даремно наїхали на Masterа - ну, не стримав трохи емоцій, не вистарчило аргументів. А по суті він правий, бо ті процеси, які описав Dune залежать насамперед від потужності двигуна. Тому щодо Дельти аргументи Dune цілком слушні.
А Актив імхо якраз задушений заниженим передаточним числом. Обкатку проходити - ідеально, а щоб їздити - цілком нормально ставити зірку 15-16 зубів. Читай зверху приклад.
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
А ваще у кого нить окромя меня датчик топлива врет! Полный бак показывает только если залить по самое немогу, потом после пробега 30-50 км начинает резко падать и через 50 км упираеться в нуль. Бенза в баке в этот момент не меньше половины. Кто знает как лечить?


аналогично примерно. упирается в ограничитель, после 50км начинает резко падать и к 130-140км за красной зоной. в баке на этот момент еще минимум около литра.

лечить - думаю надо мерять сопротивление датчика в момент когда стрелка в нуле и на полном и пробовать подбирать дополнительное сопротивление чтобы датчик выдавал нужные для прибора данные. может если не будет лениво, когда-нибудь подберу.
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для veber  
answerview

До діалогу Dune i Master. Тут Dune звісно правий, коли пояснював закони фізики. Так воно справді і відбувається. Але даремно наїхали на Masterа - ну, не стримав трохи емоцій, не вистарчило аргументів. А по суті він правий, бо ті процеси, які описав Dune залежать насамперед від потужності двигуна. Тому щодо Дельти аргументи Dune цілком слушні.
А Актив імхо якраз задушений заниженим передаточним числом. Обкатку проходити - ідеально, а щоб їздити - цілком нормально ставити зірку 15-16 зубів. Читай зверху приклад.


не согласен. я подумывал ради эксперимента поставить 16-ю звезду, но сейчас чем дальше тем больше в сомнениях - на родной не всегда динамики хватает чтобы корректно обогнать.
А сбрасываться на ступень вниз постоянно - сомнительное удовольствие.
Собственный вес 78кг, типичный режим скоростной 60км/ч, на обгоне до 80. т.е. режим, когда на 4-й передаче двигатель находится примерно в зоне макс. крутящего момента.(согл. мануалу 5000 об/мин макс. крутящий, 7500об/мин макс. мощность)
Змінено: 04.06.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
я поcле первого падения мого кабыбайка с боковой подножки(сдуло ветром, поломал зеркало и побил кофр) снял ее к чертям собачачим. Здоровее будешь - 100 кг на подножку и назад. И техника целее. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 04.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для veber  
answerview
Нічого собі не стримав! х.. усіх обклав, да так щільно, що мені неприємно було і за себе і за Dune. Різниця у віці теж немаленька. Скромніше треба бути.

А зубастість зірки тут якось не те. Від діаметра зірок залежить передато...
перепрошую, але далі на російській. давно не спілкувався українською.

От диаметра звезд зависит передаточное число главной передачи. При увеличении диаметра ведущей звезды уменьшается передаточное число и смещается нагрузка в область более низких оборотов. Все вроде бы хорошо, но я не знаю, при каких оборотах у этого двигателя оптимальный режим. Ведь не только динамика страдает, но и увеличивается нагрузка на двигатель. И хорошо, если двигатель эластичный(как в случае кабовского двига) и не сильно все менять. Также важно помнить, что при увеличении скорости лобовое сопротивление увеличивается в кубе(в третьей степени). И вполне может получиться, что при 80км/ч и выше не хватит крутящего момента двигателя. Т.е. никакого прироста максималки не будет в следствие неоптимального режима двигателя.
Isn`t it?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
ну дык смотрю в последнее время "Ударную силу"(на работе ребята приволокли). Так там говорят, что если деталь есть, значит она туда поставлена сознательно. И на все вопросы в физике есть ответы. Так что курим учебники физики.
Этот случай показательный ув.тов. Master придерживается эмпирического метода исследований, а все остальные - теоретического. Я за второй. Но, справедливости ради, скажу, что без первого ничего не проверишь. Но думать и считать надо, "чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы" 01_smile.
"Математику лишь затем учить надо, что она мозги в порядок приводит" (с)М.В.Ломоносов.
За сим разрешите откланяться, а то после ночной смены спать очень хочется. 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 04.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для mihali451  
answerview
тебе нужны прова и номер.


ЗАЧОТ!!!01_smile01_smile01_smile
Тут ты Америку не открыл. Я имею ввиду по ремонту, экслуатации, может особенности какие.
Ващще встречал зверей, как мой?
И ещё, чё за хня у мя на патрубке впускном? У кума Актив, двиг по буквам не помню. но точно 39 написано, это чё прикол? Там же 97 кубов, кста 110 ил 97?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
По науке, нужно затем залить моечного масла, дать двигателю поработать 5 мин. и снова слить. Это не обязательно но желательно! Затем налей
свежего!

А что это за масло такое - моечное (промывочное)
А то я такого никогда не встречал в магазинах и в ассортиментных перечнях различных производителей масел.
Какая у него маркировака и примерная цена?
like
good
bad
shockingly
04.06.2008 р. відповів для sashastuudent  
answerview
а ваще не знаю как у вас а мне мопед уже не очень нравится, я на нём 2000км проездил а столько натерпелся и в такую копеечку не раз влетел что лучше бы взял японца, он конечно хороший но ходовка - это КОШМАР!!!


а что случилось, поделитесь? проехал на сегодня 2250 - вложения в ремонт нулевые.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин