MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 02:27
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701692
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.12.2008 р.
answerview
а на рахунок цепа щоб не тер по маятнику також є ідея






прошу пробачення за коряві 03_biggrin малюнки 03_biggrin
та саме головне донести суть 21_umnik
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
Не хочу кого нибудь обидеть, но не наступайте на грабли 60-и летней давности. Все эти ролики на цепях работают только на велосипедах, где  мощности прилагаемые к цепям несоизмеримы с нашими. Гораздо проще
отцентровать двигатель с маятником и все проблемы исчезнут!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Не хочу кого нибудь обидеть, но не наступайте на грабли 60-и летней давности. Все эти ролики на цепях работают только на велосипедах, где  мощности прилагаемые к цепям несоизмеримы с нашими. Гораздо проще
отцентровать двигатель с маятником и все проблемы исчезнут!



ну не знаю..... в мого друга мопед апрілія49см3 так у нього така схема заводська
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
Все эти "усовершенствования" преследуют одну цель - компенсировать конструкторские просчеты и "максимум отдачи при минимуме затрат"!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Все эти "усовершенствования" преследуют одну цель - компенсировать конструкторские просчеты и "максимум отдачи при минимуме затрат"!





нічого... зато все зроблено так що у випадку провала все можна повернути на попередє місце 21_umnik

поїжджу побачу.
''час покаже'' 01_smile
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р.
answerview
я тут полазив по сторінках і помітив що багато хто пише мов:
Когда еду к примеру 70-80 кмч, газ при этом совсем чучуть больше половины ручки, и отпускаю ручку, чтобы притормозить например, то из выхлопухи раздаются негромкие хлопки...   С таким как бороться? Может карб крутить надо?
 не знаю мщже хто помітив та на актівах і спортах є нейтраль на ходу.

тобіж коли їдеш то зажимаеш лапку передач не до кінця а на половину і вмикаетьсю нейтраль. і нема ніяких хлопків і.т.д і т.п

з першого дня так їжджу.

майже те саме що вижати щеплення на моці
21_umnik
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
А мне кажется, что тебе не удастся так поездить. Крайне хлипкая конструкция и цепь будет пилить маятник. Я увеличил длину амортизатора на 5 мм, допускаю, что можно было увеличить и до 10, но дальше цепь трёт. До этого тюнинга ездил на 3" резине и она не тёрлась об крыло ни с пассажиром, ни без. Откуда у тебя эти проблемы? Точно сайлентблоки в норме? Может треснувшую раму сварили не правильно и задняя часть теперь опущена вниз?
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
тобіж коли їдеш то зажимаеш лапку передач не до кінця а на половину і вмикаетьсю нейтраль

это не нейтраль, ты просто сцепление выжал. Я, например, всегда торможу двигателем...и диски сцепления меньше изнашиваются, и колодки тормозные.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
А мне кажется, что тебе не удастся так поездить. Крайне хлипкая конструкция и цепь будет пилить маятник. Я увеличил длину амортизатора на 5 мм, допускаю, что можно было увеличить и до 10, но дальше цепь трёт. До этого тюнинга ездил на 3" резине и она не тёрлась об крыло ни с пассажиром, ни без. Откуда у тебя эти проблемы? Точно сайлентблоки в норме? Может треснувшую раму сварили не правильно и задняя часть теперь опущена вниз?



та рама просто тріснулу а не розірвалась навпіл! 03_biggrin

зроблю побачу як буде . не сподобається назад поставлю як було 21_umnik

а салінблоки в нормі навіть і трохи вироботки нема
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
тобіж коли їдеш то зажимаеш лапку передач не до кінця а на половину і вмикаетьсю нейтраль

это не нейтраль, ты просто сцепление выжал. Я, например, всегда торможу двигателем...и диски сцепления меньше изнашиваются, и колодки тормозные.



в мене друг їрдить так вже три роки і нічого.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
в нього такий от сруль 03_biggrin
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р.
answerview
......."то из выхлопухи раздаются негромкие хлопки..." - это подсос воздуха в выхлопном тракте, смени прокладку на выхлопном патрубке.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
поставку под задний аморт надо крепить хорошо, уж сильно большая консоль - провернет. и смотреть, чтобы цепь не терла по креплению маятника. Кстати, подумай, что произойдет, если крепление провернется. подсказка - резину вспорет в момент и пойдешь голым ободом по дороге. Опасненько.
По поводу передних проставок. увеличение длины пера даст дополнительную нагрузку на траверсу - увеличится плечо изгибающего рычага. как следствие - большая нагруженность ответственнейшего узла. Может не надо?
ЗЫ. Мы не злые, зафукать сразу. Просто это безопасность, а с ней шутить не надо. Тут надо думать. Причем очень сильно.
Давай схематику узла, бум думать вместе.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
в нас чел переробляв мт і зробив такі вставки. думаю буде тримати
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
и вам не хворать 03_biggrin
Ждем подробного описания проделанной работы за лето, а также пройденных километров.
Дома без инета набираешь, а потом потихоньку вываливаешь в инет. 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
я тут по сторінках пробігсю і випас що дехто вже удліняв вику і пишуть шо норм.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
Понимаешь, тут "думаю будет держать" не проходит.
Если делать такое, то нужно учесть, что
1. перо можно крепить только сверху - там пробка и трубка не  деформируется.
2. стенки проставки должны быть толстыми(не меньше стенок крепления в траверсе).
и самое главное -  на стколько увеличивать будем? Я писал не о проставках(что они не выдержат) а о траверсе - увеличишь рычаг - соотв. увеличиваются и нагрузки на траверсу. А так как качество металла оставляет желать лучшего, то можно в один прекрасный момент остаться без переднего колеса, возможно на скорости.
считаем перо - 50см увеличение на 5 см(10%) - при стандартных нагрузках силы на траверсе увеличатся на 10%. Мое мнение - не стОит.
На МТ, если пямять не подводит труба пера раза в 2 толще и  во столько же больше по диаметру(увеличение жесткости раз в 6 от активо-спорта при увеличении веса всего в 3 раза) и имеет 2 точки крепления - сверху и снизу рулевой колонки(что тоже плюс, единственное - крепление рулевой колонки к раме должно быть мощным, иначе вывернет). В активо-спортах - консоль.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Понимаешь, тут "думаю будет держать" не проходит.
Если делать такое, то нужно учесть, что
1. перо можно крепить только сверху - там пробка и трубка не  деформируется.
2. стенки проставки должны быть толстыми(не меньше стенок крепления в траверсе).
и самое главное -  на стколько увеличивать будем? Я писал не о проставках(что они не выдержат) а о траверсе - увеличишь рычаг - соотв. увеличиваются и нагрузки на траверсу. А так как качество металла оставляет желать лучшего, то можно в один прекрасный момент остаться без переднего колеса, возможно на скорости.
считаем перо - 50см увеличение на 5 см(10%) - при стандартных нагрузках силы на траверсе увеличатся на 10%. Мое мнение - не стОит.
На МТ, если пямять не подводит труба пера раза в 2 толще и  во столько же больше по диаметру(увеличение жесткости раз в 6 от активо-спорта при увеличении веса всего в 3 раза) и имеет 2 точки крепления - сверху и снизу рулевой колонки(что тоже плюс, единственное - крепление рулевой колонки к раме должно быть мощным, иначе вывернет). В активо-спортах - консоль.



знач завтра спробую ще нижче опустити. все я оффлайн 03_biggrin
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Пришла  3.14зда  камере переднего колеса , провернулась  наверное покрышка  потому что  надорвался сосок.  Я так думаю  давление немного  упало   по холоду   а   колеса у нас такие   что   покрышка  не садится плотно на свое место.  Так что парни следите за давлением ,  чтобы не было как  у меня. 20_drinks
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
це максимум скільки можна опустити
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин