Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
правильно як-раз коли буква ф то поршень знаходитьсю у верхні мертвій точці! просто потрібно ще розподільчий вал поставити в правильне положення.щоб клапана були закриті.
F - момент зажигания, Т - верхняя мертвая точка.
нууу... везде по т написано выставлять.. мож по ф попробывать? и еще правильно ставить по черточке, шо возле буквы или по самой букве?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
правильно як-раз коли буква ф то поршень знаходитьсю у верхні мертвій точці! просто потрібно ще розподільчий вал поставити в правильне положення.щоб клапана були закриті.
F - момент зажигания, Т - верхняя мертвая точка.
ну незнаю я виставляв собі по Т то якось він робив не так і холостого небуло. а як виставив по Ф то зовсім інша робота і холостий з'явилися.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
хто небудь підіймав передні аморти? якщо так то киньте кркслення плиз
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Ставь на последнюю правую черточку.
Ded.
Ребят, есть пара вопросов.
1. Где в Киеве можно найти запчасти для Актива, пластик, лампочки и так далее, чтоб все в одном месте (лениво самому кататься и искать, мож кто нашел точку)?
2. Можно ли настроить спидометр на адекватное отображение скорости без доп оборудования (типа GPS)?
Я вот скоро жпс на телефоне впорядок приведу и измерю скорость)у меня спидометр честно показывает)за машиной 80 шол свободно и на машине 80 показывало)нужно както будет проверить на максималку с машиной а потом жпс.но перед етим мне следует промыть движок и сменить марку масла и подкрутить карб а потом можно потягаться будет.Ехал по городу то я тягался с спринтером мерседосом.У него 1.7 двиг.шли наровне но по прямой он меня сделал))
У нас седня тепло! Я на коне!
Первый раз, после того как пластик поствил промазаный силиконом!
Тишина на ходу! Ничего теперь не скрипит, не гремит!
Такое чувство, как-будто первый раз выехал, хожу улыбаюсь шо дурной
Соскучился за гаденышем :uops:
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
1. Где в Киеве можно найти запчасти для Актива, пластик, лампочки и так далее, чтоб все в одном месте (лениво самому кататься и искать, мож кто нашел точку)?
Ну в одном месте не получиться скорее всего... пластик есть на бульваре верховного совета - в автомотовело. там же есть в принципе многое другое. но по комплектующим на актив выбор больше - на перекрестке зоологической-дегтяревской-семьи хохловых. там два магазина прям на остановках - один побольше, другой поменьше - в том что побольше есть почти все, тока пластика я там не видел... в том что поменьше - больше на совок - но тоже попадаються интересные вещи. есть еще третий - чуть дальше - но я туда так ни разу и не доехал - все покупал что нужно в большем на остановке который. думаю это самые нормальные точки - если поговорить - мож и пластик привезут.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
У нас тоже тепло. я и не прекращал ездить (ну на пару дней когда снег валил). Щас радуюсь последним теплым денькам - даже забиваю пока на тарахтящий пласти... (спереди так конкретно и тарахтит - хоть монтажной пеной все заливай там
) просто заняться пока некогда.... жду отпуска. на спидометре - 3800 - кроме тарахтящего пластика - все ок.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
ага =)))) это точно +) щас гляну. не ну еслибы он комуто вживую это показал... а мож он движок поставил 200 кубовый?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
да клапана на активе сделаны под 50 кубов ,а еслибы расточить то можность и скорость поднялась.
Клапана не растачиваются! Просто меняется головка с другими (увеличенными) клапанами и распредвалом.
Ded.
Это тот-же Актив. Поэтому можно менять, при условии что ход поршня одинаков.Но и при другом раскладе -подобрать поршень от QMB.
Советую заглянуть сюда- http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Ded.