Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Без нормального щупа - настраивать беспонтово. УШИ В КЛАПАНА НЕ ЗАСУНЕШ. Кстати, даже после затяжки контрирующих гаек желательно пару раз проверить зазоры с проворотом колена.
Нормальный щуп стоит 35-60 гривен. Многие на пиво с рыбой тратят в день больше. а минимально нормальный инструмент - залог долголетия скутинки(мотоконя)
35-60 uah набор щупов!?!?

... а не многовато будет для кусочков железа. я свои брал за 12 грн.. бо других и не нашел в городе. от 0.005 +
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
[
У меня ща моц тоже не ездит, началось с подобного прикола, что не держал холостые, только завожу и сразу глохнет, как результат - ща жутко переливает свечу.. ес-но не заводится, непонятно почему её так переливает. Может и у тебя та же хрень.. симптом похожий

Только сейчас он у меня вобще не заводится.. ну может раза с 20-го 30-го и сразу глохнет.. Так что вот такие пироги.
У тебя не так как у скифа, а совсем наоборот ты отсоедини воздухофильтр и попробуй без него. если будет норма то значит он забит.. если нет то тогда у тебя нарушен уровень в поплавковой камере. Проверь эту версию. Проверить перелив карбюратором можно так ;
отсоедини от карба бензошланг( не у всех держит кран) трубку перегни и защепи чем нибудь. Заведи и проверяй на разных режимах, если в каком то времени он заработает нормально ( по мере выработки топлива, уровень понижается) значит у тебя виноват карб и его нужно нормально отрегуировать.. ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У ТЕБЯ НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ..потому что если пропала компрессия то свечу может заливать и масло мимо поршня.(но это уж крайний случай).

много говорящий человек не профессионал.
чекаю коментів на рахунок звуку мого прямотока. і ще одне akella якщо маєш фото ци проставок то кинь будьласка. заздалегіть дякую.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Всё оказалось гораздо проще. Хоть я сегодня со Slava Flash и разобрал пол мопеда, разобрали карб, разобрали воздух. Но достаточно было сменить бензофильтр(насчет этого не уверен) и качественную японскую свечу(а вот в этом уверен) ну и конечно после этого он завелся с пол тычка. Отрегулировали карб хорошенько. ПОставили старую свечу - не заводится. =) Так что вот так... иногда всё НАМНОГО проще чем кажется

Она дает хорошую искру, но это в атмосфере нашей.. а в двигле то давление в 11 раз больше =) ... Спасибо за советы

Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Я то думал что ты впервую очередь и поменял свечу поэтому думал уже о сложностях. У меня в запасе всегда свечка есть я без нее не выезжаю.

много говорящий человек не профессионал.
хорошие российские щупы от 0,02 и выше стоят - 35 гривен на барике(шаг 0,01). А китайские от 0,05 с шагом 0,05 и за 7 гривен можно купить. но с их помощью ювелирно отстроить сложно. Получается *на глаз*.
Змінено: 19.11.2008 р., akella
хорошие российские щупы от 0,02 и выше стоят - 35 гривен на барике(шаг 0,01). А китайские от 0,05 с шагом 0,05 и за 7 гривен можно купить. но с их помощью ювелирно отстроить сложно. Получается *на глаз*.
Почему так? Неточность толщины щупа по всей площади чтоли? или как получается?
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Я то думал что ты впервую очередь и поменял свечу поэтому думал уже о сложностях. У меня в запасе всегда свечка есть я без нее не выезжаю.

Буду знать! Кстати после этого я тоже подумал =) Как только буду собираться куда то на нём ехать в первую же очередь заеду в АвтоМотоВело и куплю ещё одну японскую свечу)))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Все, не приспособлен я для езды по такому холоду
Фаланги пальцев мерзнут так, что такое впечатление, что щас отвалятся...
Седня уже на машине на работу приехал

Буду на выходных консервировать, прокачусь, если дождя не будет и все... До тепла 8)
Вот еще вопрос по консервации, щас у меня снят пластик, (снимал, чтобы силиконом промазать везде, а то дребезжит) Надо его обратно ставить? Или лучше так? Гараж холодный... Думаю может лучше без пластика и замотать теплыми тряпками двигатель?

Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Не вздумай обматывать тряпками они наберут влаги и весной ты двиг не узнаеш хорошая там будет среда для окисления , какой нибудь густой смазкой покрой и все. А пластику по моему все равно где лежать, он и в природе тысячи лет будет как новый.
много говорящий человек не профессионал.
Пасип
Я просто думал, чтобы теплее было, что ли...

Про влагу не подумал :uops:
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
если холодно , то лучше пластик не ставить т.к. он любит на холоде лопаться 8)
я тут подумав....... а якщо відрізати верхнє кріплення і доварити вставку десь хочаб см 3 м???????????????
Специалисты не советуют варить аморты. Закипает жидкость и капец сальникам, а аморты сейчас не разборные. На скутерные аморты делают типа такую штуку
дякую за схему завтра напевно займусь амортом.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
если холодно , то лучше пластик не ставить т.к. он любит на холоде лопаться 8)
та.. ниче с ним за зиму не случится - гарантия.

Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
токашо начал подготовку к спячке. помыл и смазал цепь и звездочки, смазал все места, де есть ржавчина, снял акк есть пару вопросов. во вы говорите, шо надо камеры спускать? а если мапет на улице будет? помоему от тогда они и полопаются. и 2й вопрос. сока кубов в цилинд линуть масла? и де ставить поршень? вмт нмт или серавно?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
10 кубиков будет достаточно а поршень ставь в положение как клапана регулируеш тогда там все закрыто герметично и пружины клапанов не напряжены.
много говорящий человек не профессионал.