Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Подключай по очереди все потребители на котором изменится напруга туда они и идут .
Я помню желтые идут на задние повороты . но еще наверное есть гдето.
много говорящий человек не профессионал.
Если они от реле тогда напряжение должно изменяться от оборотов, а чего ты там забыл?
Е сли хочеш проверить есть ли зарядка подключи вместо предохранителя амперметр и погазуй, смотри на показания.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 15.11.2008 р., pochta23411
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ ПО этой ссылке найдеш что и как делать там ребята давно этим озаботились.
много говорящий человек не профессионал.
ппц... ну че мне так не везет... ехал осьо гулять, сначала по трассе потом по тропинке. вдруг звук как шото трет. сувак сзади орет "колесо пробил"... я ема-е... сотрю [мат] сантиметров 5 торчит... ужс.. шо делать до дому км 5 по трассе...докатил до места де гуляем. стал разобрал. друзя привезли латки и клей - бамс приклеил. держал руками как можно сильнее. поставил врод все в порядке. думаю, шо камеру не пожувало, когда котил. а то прошлую пришлось менять. от такие дела. не везет мне на ети колеса...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
ппц... ну че мне так не везет... ехал осьо гулять, сначала по трассе потом по тропинке. вдруг звук как шото трет. сувак сзади орет "колесо пробил"... я ема-е... сотрю
Уменя за лето один прокол , а всё астольное брак камер, так я уже как на пит стопе снял колесо заклеял проехал 100км опять заклеял и так раз шесть пока камеру нормальную не купил.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
ппц... ну че мне так не везет... ехал осьо гулять, сначала по трассе потом по тропинке. вдруг звук как шото трет. сувак сзади орет "колесо пробил"... я ема-е... сотрю
Уменя за лето один прокол , а всё астольное брак камер, так я уже как на пит стопе снял колесо заклеял проехал 100км опять заклеял и так раз шесть пока камеру нормальную не купил.
у мя так само. 1й раз пробил (вроде) раза 4 клеил. потом выкинул новую купил. теперь и новую пробил. буду надеяться, шо камера не будет дальше рваться. а все мне каж. из-за родной покрышки, бо когда котишь, жует камеру.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
...и шо ж ето за качество... если такими темпами менять камеры, то... блин уроды делают непонятно какие. они вапще не должны сами рваться и служить несоко лет...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
С камерами действительно фигня полная... я купил новую на прошлой неделе - пока ставил она в 3(!) местах порвалась (хотя ставил аккуратно - практически все руками - а под самый конец - монтажной лопаткой. причем один разрыв большой, два мелких... каким образом - непонятно.. (((( заклеил - сегодня попал в яму - просел асфальт сантиметров на 20 - слева едут машины, справа как раз напротив ямы стоит припаркованная - уйти некуда было, да и увидел поздно - не до торможения уже было, привстал, но задок стукнуло - в результате камера по латке лопнула... пришлось снимать, снимать старые латки и клеить заново... в общем весело. кстати наконецто заменил все болты на ведомой звездочке - надеюсь теперь на долго хватит. посмотрел сегодня на ведущую звезду на 15 которую покупал - она уже овальная становиться, и прилично металла так сьела (отьездил около 1500 км на ней) буду искать из нормального металла.... кстати - за последние 1000 км стала гораздо меньше тянуться цепь... мож скоро совсем перестанет? )) уже кстати 3000 перевалил ))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 16.11.2008 р., Tander
Доброго времени суток всем! Просматривал форум и появилась мысль. Ребята, почему бы не обсудить, у кого сколько двухколесная техника прошла (С указыванием названия ТС) и за какой период, какие эксплуатационные трудности были, если были, во сколько обошелся ремонт, и кто какие выводы про "Китай" сделал. Я думаю, это будет интересно не только мне.
Змінено: 16.11.2008 р., vw191s
на выходных был на базаре.Нашол лампочки 12 вольт 18 ватт точь в точь как стоковые только с синей колбочкой.Ето галогенка.Кто такие ставил?Ответьтте пожалуйста.Как свет улучшился или нет?Очень нужно.Нашол ксенон но китайский такой как у акеллы на альфе.Думаю купить такие галогенки с синей колбочкой а потом прикупить дополнительную фару для лампочки ксеноновой и вывести тумблер для улучшения света.Ответьте мне пожалусто за лампочки очень очень нужно)))прям вопрос жизни и смерти))))
на счет галогенок: друг купл 2 шт по 35 ватт. сам видел было написано на лампочках. поставил их и тоже самое,шо стоковые светят. мож напряжения не хватает или такие лампочки???
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...