Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Покупал за 200 на бульваре верховной рады. сколько литров не знаю - шлем влазит, и еще много места остаеться (насос, два баллона - смазка и герметик для колем, чехол, ключи-отвертки и тряпка) сам по себе не тарахтит - а вот ключи внутри тарахтят на кочках....
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Возми за правило- перед пуском холодного двигателя ( при t < 10) сначала прокрути десяток раз кикстартером, закрыв воздушную заслонку, дабы разогнать масло по каналам и подсосать топлива. Не рекомендую после долгой стоянки, пользоваться стартером - масло густое и стартер перегружается сам и садит аккумулятор при этом оба быстрее изнашиваются. С утра заводи киком!
Ded.
Змінено: 13.11.2008 р., DED
Сегодня поломался включатель поворотов(кнопка),так на ходу заклинило левый поворот и ехать дальше было стремно.(не люблю когда водилы пикают).Разобрал приборку,вынял его,заехал в мото магазин на Дегтяревской(Киев) и купил за 20 юаней набор всех включателей-выключателей на наш мот.Потому совет всем сделать это заранее,пускай лежит на всяк случай.Видел резину Kendo c с камерой по 160 грн/шт на оба колеса,профиль похож на сток,ток резина более приятная.
И еще хочу добавить про аккум-чтоб снять боковой пластик все забывают написать про еще один саморезик в передней части,который нужно выкрутить подлезши со стороны переднего колеса-он внутри.Покрайней мере у меня так. 8)
Дед прав насчет того что с утра лучше аккум не мучить, но есть одно обстоятельство конкретное которое китайцы не учитывали когда тюнинговали мопы. Это касается того о чем на форуме договорились не обсуждать. Я пишу это для того чтобы не мучились вопросами. Увас все в порядке.
много говорящий человек не профессионал.
Возми за правило- перед пуском холодного двигателя ( при t < 10) сначала прокрути десяток раз кикстартером, закрыв воздушную заслонку, дабы разогнать масло по каналам и подсосать топлива. Не рекомендую после долгой стоянки, пользоваться стартером - масло густое и стартер перегружается сам и садит аккумулятор при этом оба быстрее изнашиваются. С утра заводи киком!
Спасиба DEDa За совет ,Но этой тихнологии я придержуюсь всегда и завожу киком .Проблема в том что даже и летом и холодную погоду если допустим момед постои пол часа уже не тянет.Тянет только хорошо сразу после того как заглушишь.
Скорей дело в не дозаряде акума или он умер у тебя
Мотор любе гарі))
Змінено: 14.11.2008 р., uadred
Есть способ проверить что виновато что он не заводится.
Подключи вольтметр и посмотри напряжение на аккуме в момент работы стартера оно не должно падать ниже 9 вольт минимум 8 если ниже то причина или в аккуме или стартер не совсем исправен ( там может быть много причин щетки коллектор бывает частичное замыкание в обмотке якоря , будет работать но слабее и греется при этом
Тек как он у тебя на горячую работает хорошо то я думаю что у тебя все таки аккум не дает полный стартовый ток.
ЕЩЕ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЫТАЩИ ВСЕ ПРОБКИ ИЗ АККУМА И ЗАВОДИ , ЕСЛИ УВИДИШ ГАЗОВЫДЕЛЕНИЕ , ТО ЭТА БАНКА НЕИСПРАВНА !!!! ДЕЛАТЬ ЭТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО В ОЧКАХ.!!!
много говорящий человек не профессионал.
прислушался к советут ДЕДа - стал прокручивать кик перед стартом - в итоге запускаеться при включении зажигания с первого дырга. доволен )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
прислушался к советут ДЕДа - стал прокручивать кик перед стартом - в итоге запускаеться при включении зажигания с первого дырга. доволен )))
подсос открой (тоже что заслонка на дельте) качнул пару раз и с киа заводишь, тоже заводиться с первого раза.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
прислушался к советут ДЕДа - стал прокручивать кик перед стартом - в итоге запускаеться при включении зажигания с первого дырга. доволен )))
подсос открой (тоже что заслонка на дельте) качнул пару раз и с киа заводишь, тоже заводиться с первого раза.
а у мя и так с первого раза заводится
без заслонки работает
но не долго. открою ее и все отлично. согласен с ДЕД , шо надо несоко раз ка4нуть, шоб масло по всему двиглу потекло
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
много раз было - открыт подсос, закрыт - до лампочки - не заводиться и все - приходилось раз 10-15 ногой дергать..... с карбом все ок, свеча нормальная. до холодов проблем не было. щас 2-3 раза без зажигания, потом подсос на 3/4 вытягиваешь - дерг и заурчал моп...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
много раз было - открыт подсос, закрыт - до лампочки - не заводиться и все - приходилось раз 10-15 ногой дергать..... с карбом все ок, свеча нормальная. до холодов проблем не было. щас 2-3 раза без зажигания, потом подсос на 3/4 вытягиваешь - дерг и заурчал моп...
может тросик на подсос оборван или подрегулировать надо.Если он рабочий то чувствуеться хорошо.Я на дельте если заслонку незакрою раз 10 дёргать буду.А летом было нормально.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
ну что за человек ))) неужели я бы не увидил что трос оборван или еще что-то? с подсосом все в порядке, без него вообще буду дергать пока мотор не согрею дерганьем ))) все в порядке - просто по холодам проще прогнать несколько раз киком и потом сразу завести - чем без предварительного прогона тратить на это гораздо больше времени и сил )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Встанет. больше нет, а вот 3на17 встает на ура.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Так может у меня именно потому и не заводится щас моп, что я сразу включаю зажигание и дергаю кик?
Кстати мы так и не встретились на прошлый выходных
( я провтыкал у тебя спросить контактные данные
(
А ты в эти выходные можешь? А то писец, я ж так до сих пор и не разобрался, а завести вообще не выходит.
Можем затащить его в мою квартиру без проблем и особых усилий (есть грузовой лифт). Только никаких зап.частей нету.. деньги есть, а зап.частей нет =)
Так ты как ? Можешь, нет? Ооочень хотелось бы даже по такому холоду но ездить на мопе...!
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Змінено: 14.11.2008 р., VIPerZ