Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Генератор потянет если поставить лампочку в пределах разумного.Уже если потянуло две лампочки ксенона то к шататным лампочкам и противотуманке потянет точно.
Да такая как ты думаеш желтая а фото выложить не могу кофр в сканер не влезет. Фотоаппарата нет.
много говорящий человек не профессионал.
возможность подьема с внешней стороны - чревата. с внутренней - вот такой девайс. можно даже электрифицировать - приводы от ЦЗ поставить на подьем-опускание. Конструкцию описывать?
Вот только я не помню - хватит ли хода приводов ЦЗ.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
пластик снимать не надо.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Да примерно так и я представляю эту систему. С электроприводом не хочу а поставлю снаружи рычажок и зазор такой чтобы пальцы не пролазили( чтоб чего не украли) и вся бодяга. А вот привод чтобы ставить на центральную подножку я сделаю, прикольно будет и не зная хрен его укатиш. Сделаю опишу. Спасибо
много говорящий человек не профессионал.
ну если пальцы не пролазят, это еше не значит, что не пролезут ключи от квартиры, или прочая хрень, которая обычно в кармане.
Хотя с качеством пластика, ключи,пальцы. повернул и вместе с кофром ушел...
а на ножку надо запорчик поставить, тем более, что у меня привод ЦЗ на сигналке простаивает
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Так тебе сам случай велит поставить какой нибудь соленоид и все дела. Только поляризованый чтобы туда сюда было.
много говорящий человек не профессионал.
затянул нижний болт крепления двигателя.вибрация пропала но нужно еще зажать а то самому неудобно зажимать гайку и держать болт.Теперь на 3 передаче вибрация сместлась и появляется после 55-58км в час.Ето на 3 передаче.На 4 передаче по брхометру 70-80 вибраций нету,а раньше были.вот так у кого есть какието вибрации сначала проверьте зажаты ли у вас места крепления двигателя к раме.Их там всего два(всмысле болта с гайками).
как раньше писал что я снял кофр.В городе большинство активов ездит без кофроф,так как дорога 70% состоит из плохого покрытия,,тоесть асфальт неровный,есть ямки,иногра ямы,ну и так далее,каждый меня поймет.Вот из етого многие снимают кофры а иногда теряют кофр.Видел на обочине разбитый кофр.Наверное китайский так как рассыпался на кусочки.Ого чтото я увлекся....так вот я что хотелбы сделать вместо кофра, поставить какойто спойлер(в пределах разумного) или стопак светодиодный.Или пускай будет так?Думаю небуду перегружать бортовую сеть так как буду ставить ксенон,наверное прийдется снять и светодиодную подсветку.Но всеравно хотел бы услышать ваши мысли по поводу того что я писал выше)
вообщето 3, третий под кожухом ведущей звездочки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
затянул нижний болт крепления двигателя.вибрация пропала но нужно еще зажать а то самому неудобно зажимать гайку и держать болт.Теперь на 3 передаче вибрация сместлась и появляется после 55-58км в час.Ето на 3 передаче.На 4 передаче по брхометру 70-80 вибраций нету,а раньше были.вот так у кого есть какието вибрации сначала проверьте зажаты ли у вас места крепления двигателя к раме.Их там всего два(всмысле болта с гайками).
ты зажимал так: с догой стороны держал саму шпильку, а с другой жажимал? я тож нашел 2 болта, 3й завтра гляну, ато я просто гайки 2 подтянул и все. вибрирует почти также =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
нет я просто надел головку на гайку и ключом зажимал гайку а ботл(шильку)я недержал,там нужно чтобы ктото держал хотя когда затягивал то неощутимо было понятно что зажимается только гайка.,ниче непрокручивалось,а верхний я даже с места сдвинуть немог_)
вопрос ко всем какой аккумулятор лучше покупать для наших активов и спортов?а то тут задаемся вопросами_
Если по параметрам, то любой 12V 5-7Ah...или ты имел ввиду фирму?
Охота пуще неволи...
А камулятор от портативной дневной лампы покатет?
12v . (?)А
Змінено: 10.11.2008 р., Ozisan
12V 5-7Ah ето 7 ампер максимум нам можно ставить?Желательно обслуживаемый аккум нормального качества и по размерам чтобы стал в тот отсек где сейчас аккум стоит..Видел у себя в городе самый дешевый за 180 гривен.Етот пока работает,нежалуюсь.Посмотрю что зима с ним сделает.
с ними имею опыт работы мне с ними както комфортнее ....