Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ого я даже не знал что такое может быть =) ниразу не видел чтобы у кого отказывал спидометр !
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Первая фота- сбоку при напряжении 3В
Вторая- сверху при 12В
Привет Всем!!! Принимайте меня в свои ряды. Сегодня дочитал всю ветку от начала до конца, узнал много полезного. У меня Актив два месяца, наездил на нём 1150 км. Серьёзных поломок не было, я им доволен. Масло лью Пеносол 10в40. По поводу спидометра у меня он тоже переставал работать, разобрал до шестерёнок, а причина была всего лиш в том что на кончике тросика что входит в спидометр было много наплавлено и он входил в него только кончиком. Проблему устранил просто откусил лишнее.
Привет всем! Прошу помощи у всех кто может помочь. Собственно вот она проблема как раньше я писал у меня оборвало шпильку на головке которая крепит глушак. С помощю доброго человека dron который высверлил остатки от шпильки я решил эту проблему, ну и на радостях я помчал домой собирать змееныша весь процес прошол идеально и без особых проблем правда малую звезду, которая слева на головке, пока поставил немного заморочился ну и вобщем все в сборе масло залито начинаю заводить, нехочет, ну я думаю с толкача щас попробую и когда я начал толкать на 4, я заметил какой то постороний звук. Было похоже на то что поршень бъет по головке, ну я сразу все прекратил. Розобрал повторно и увидел что вконтакт вступили поршень и впускной клапан. У кого какие советы, мысли на решение этой беды?.Зарание всем спс.
Если кто нить хочет то могу выложыть фотки всего этого дела в разборе.
в 23-00 ехал с работы на улице - 3 градуса, завел со стартера прогрел 3 мин отпустил газ сек 5 поработал и заглох, еще 2 мин прогрел отпускаю газ сек 10-15 обороты не устойчивые и заглох, 3й раз заводить. а дулю сел акум первый раз, может за того что стоял 4 дня и холодно, со второго раза завел с кика и в общем получилось 7 минут прогрева до устойчивых оборотов температура цилиндра около +25, ох уж ети морозы
, а шо будет когда температура упадет до - 10-15градусов...
Приехал в гараж решил снять акум забрать домой зарядить и оставить дома до весны, а пока поездить без него, а получилось невесело генератор не справляеться на холостых даже с подсветкой приборов, шо уж говорить о свете фар. Видео
Змінено: 08.11.2008 р., Demitricos
Прикріплені файли
привет всем) подскажите пожалуйста где находится катушка зажигания и комутатор на активе, если можна с фоткми, правда это срочно, надо гдето до 10 утра сегодняшнего дня)
в 23-00 ехал с работы на улице - 3 градуса, завел со стартера прогрел 3 мин отпустил газ сек 5 поработал и заглох, еще 2 мин прогрел отпускаю газ сек 10-15 обороты не устойчивые и заглох, 3й раз заводить. а дулю сел акум первый раз, может за того что стоял 4 дня и холодно, со второго раза завел с кика и в общем получилось 7 минут прогрева до устойчивых оборотов температура цилиндра около +25, ох уж ети морозы
, а шо будет когда температура упадет до - 10-15градусов...
Приехал в гараж решил снять акум забрать домой зарядить и оставить дома до весны, а пока поездить без него, а получилось невесело генератор не справляеться на холостых даже с подсветкой приборов, шо уж говорить о свете фар. Видео
та эти морозы..ппц. вчера ехал домой по трассе дето 5км в шапке и теплых зимних перчатках, в 2хкуртках свитере кофте футболке и зимних утепленных штанах, лицо было открыто. я пока проехал эти 5 км, думал шо щас все лицо окаченеет. стал - чуть не офигел... поставил мапет на улице, пошел в дом. был там ок 2часа. потом в 10.00 решил ехать домой, выхожу - а там на седлухе иней, прям чуть ли не снег, намерз ужс... и остывает ппц быстро.. надо завязывать с этим делом...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
У тебя как и у всех так что не парься. Я у себя в задний фонарь вместо лампы поставил светодиоды на габарит 2 и на стоп 5 ярких стало заметно лучше со светом и по городу где много на холостых и тормозов ,не так акум садится.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 08.11.2008 р., pochta23411
У меня было чтото похожее , когда минусовая клемма открутилась.
Ты что новый привод покупал?они есть вообще в продаже?сколько?я сегодня не нашел.сказали дефицит.
Сейчас в соседней ветке "Альфа" обсуждается эта тема. Тебе много можно печерпнуть оттуда!
Ded.
http://www.yamaha-motor.com.cn/mc/jym110/color/img/pic_001zoom.jpg
YAMAHA ACTIVE(sport+alfa)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 08.11.2008 р., razor
http://www.yamaha-motor.com.cn/mc/jym110/color/img/pic_001zoom.jpg
YAMAHA ACTIVE(sport+alfa)
А скока это чудо стоит? ))) штук 10 наверное?))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Я себе вот такой стоп сделал->