MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 06:50
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806625
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Concord
05.11.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Так а какова причина поломки?
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Так а какова причина поломки?


       Сжег клапана.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
пока не прогрется холостые не держыт

холостые можно винтом ХХ увеличить, чтоб держал.
цилиндыр тканю замотал то теперь хоть рабочю температуру держет :spy:

бред, он и так будет ее держать. А так еще мопед спалишь.

Винтом поднял но спалить ево не получется развечто так летом ездить с тряпкой на целиндре спомни что машынам делают земой 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
Concord
05.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
А что может привести к сжигу клапана?То что он был пережат?А какой клапан был спален? 06_question
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для uadred  
answerview
Машинам не заматывают тряпкой мотор, а прикрывают картонкой частично радиатор.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Когда нет зазора на клапанах, они не закрываются т.е. не прилягают к седлам  и не охлаждаются, соответственно перегреваются и прогорают.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Felow  
answerview
Сегодня чуть гайци моего коня не забрали тварюкЫ   ели как говорится отп...ся
- а что инкременировали? чем мотивировали? Пападропние!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Кароче дело было так. Сверяя номер рамы в талоне я обнаружил ошибку несовпадания одной цыфри, я не долго думая еду в магазин выбиваю новый талон, в новом талоне мне поставили число продажи не каковата там мая я уже не помню, а 3,11,08 я был не зареганый ещё тоесть после выдачи нового талона и с новым числом я могу 10 дней ездить. Еду по очень загруженой улице у нас В Житомире час пик. Машины стоят ну я между машинами ничего не подозревая еду себе и тут вижу гаец стоит на обочине там ДТП вроде было, ну я за тролейбусом пристроился и еду потихоньку стараясь не привлекать внимания. И тут самое интересное еду я за тролейбусом подежяю как раз гайцу, гаец на меня 0 внимания и тут ЭТА вАдила тролейбуса останавливается и я получяется стал прямо возле гайца как под заказ и я проехать никудой не могу машини стоят в сантиметрах. И тут я начинаю молится чтобы пронесло. Гаишник увидав что я без номера подходит комне (меня аж в жар кинуло Ы  03_biggrin )
Г-Стой! Заглуши!
Я заглушил...
Г-Документы.
Я достаю талончик, даю ему.
Г-Чего не зарегестрированый?
Я- Так только купил.
Г-Ты должен был в первый же день зарегестрироваться.
Я- Так в 10-ти дневный срок я могу зарегестрироватся
Г- Кто тебе так сказал
я молчу
Г- Это 49,9?
Я-ДА
Гаишник молчя отдаёт талон. Я говорю я могу ехать он говорит да забирай мопед он мишает движению. Я бигом дирк и уехал
Почему гаец паспорт не попросил я не понимаю.... Вот как было
like
good
bad
shockingly
sasa114ua
05.11.2008 р. відповів для Felow  
answerview
меряй внутрений диаметр патрубка, которий  идет от карбюратора, к двигателю...
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р.
answerview
Для тех  у кого   4х  тактники     по  своему опыту   подскажу  может   кому то поможет.  Дело в том  что на   авто   карбюраторы с подогревом   ( на нормальных авто)   кроме  того  они находятся  в подкапотном пространстве  где  температура  летом  - зимой не очень отличается.  У  нас же  карбюратор  даже  холоднее  окружающего  воздуха,  за счет испаряющегося  бензина. Кроме того он стоит довольно далеко от  цилиндра.  Как   Вам  известно   испаряемость  бензина  сильно  зависит от  температуры.  
Есть два  варианта   выхода из такой  ситуации.   1 )  поднять иглу   и  регулировочными  болтами  обогатить смесь   на  холостом ходу .  Не  волнуйтесь  расход будет такой   же как и раньше.  2 )   Взять   медную  трубку ,  обогнуть ее вокруг  основания цилиндра (  обязательно хорошо закрепить )     и  подсоединить   к ней шланги  от  бензобака   и  карбюратора .   Теперь бензин   будет иметь  достаточную температуру  для нормальной работы двига.  На  головку  и верх  цилиндра  петлю ставить нельзя  там  бензин будет закипать.   В принципе  наш  карб не  имеет  термокомпенсаторов      он  простенький   и разрабочики  не прокатывали наверное  варианты  с низкими температурами   не будем их за  это   ругать  ,

 это стоит не таких денег . 17_wink


Мои  советы только для тех  кто думает  ездить  зимой !
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 05.11.2008 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р.
answerview
Да  у меня  лично  все  стоковое   при темп.  около 0  все работает  нормально.  Активист кот.  писал о  обматывании цилиндра,  у  Вас  наверняка   непорядок с жиклерами   стоит снять и  промыть  карб.  Если есть подсос  между  карбом и  цилиндром  будет такая же штука.
Я  когда свой актив покупал   механик не мог  настроить холостые.  Приехал домой  оказалось  карбюратор   просто даже  шатался.
Подтянул гайки   и  настроил как  часы.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 05.11.2008 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
Взять   медную  трубку ,  обогнуть ее вокруг  основания цилиндра (  обязательно хорошо закрепить )     и  подсоединить   к ней шланги  от  бензобака   и  карбюратора .   Теперь бензин   будет иметь  достаточную температуру  для нормальной работы двига.

Довольно сомнительный вариант... от цилиндра через впускной коллектор карб намного быстрее нагреется, чем тоненькой струйкой теплого бензина (медная трубка будет еще и обдуваться холодным встречным воздухом)
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
У нас довольно длинныи патрубок  от цилиндра к карбу  +  2  прокладки   так что забудьте что  циликдр  что то прогреет и еще  постоянно забор холодного воздуха  Вы проедьте  в холодную погоду  и не поленитесь потрогать карб и все поймете  а у  как вы  выразились тоненькой медной  трубки  самая высокая  теплопроводность  на  выходе из нее температура  постоянно  выше 60-70  градусов.  Система проверена   ПРАКТИЧЕСКИ  в условиях   крайнего севера  до -40  работает.  Желательно  чтобы трубка подходила   прямо к карбюратору.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
... от цилиндра через впускной коллектор карб намного быстрее нагреется, чем тоненькой струйкой теплого бензина (медная трубка будет еще и обдуваться холодным встречным воздухом)

Карбюратор даже летом прохладный. В нем ведь постоянно происходит процесс испарения и смесь охлаждается. Потом она и патрубок охлаждает. А подогретый в медной трубке бензин реально сможет температуру смеси повысить.
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
хочу уточнить: на сколько увеличится мощнисть, при снятии глушака или установки прямотока? ато мне один доказывает, шо тогда он чуть не взлетит...ппц 25_spiteful
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для razor  
answerview
Тогда тебя  каждый   гаец   будет тормозить,  прямоток  и на авто  запрещен  а там  трубы подлиннее  будут.  Представляю какой у тебя будет   ЗВУК.  Ты лучше   перед самим глушаком  сделай отвод вбок  и  с  пробочкой.  Надо выпендриться  пробку открутил   порезвился и снова закрутил. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
А кто производит резину Deestone? Искал сегодня в Чернигове кенду нашол наперед 2.75, заднюю хотел 3.0 поставить но нету пока, а Deestone есть и 2.75 и 3.0 просто не знал что нормальная резина даже цену не спросил


Вопрос Димтрикосу:
По чем и какие модели (код производителя ) есть в Чернигове?

Вопрос всем: Как считаете - стоит ли ставить на заднее колесо кроссовый протектор
Deestone 999
с параметрами 3.0 -17
При том что езжу только по асфальту.
На рисунке прикрепленном - изображение  протектора.
Не будет ли он хуже стандартной шины?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для ratmir  
answerview
Нормальная всесезонная резина, только до "кроссового" протектора ему далеко.
Ded.
Змінено: 06.11.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для ratmir  
answerview
В основном в Чернигове Китайская  резина с никаким протектором, такой чуство што на ней только по лесу ездить, а мне по асфальту надо 01_smile , еще есть кенда 2,75- 135грн, себе хочу на перед и зад одного производителя ставить не люблю (винегрет), на следующей неделе поеду покупать, все что найду пофоткаю кроме китайской и выложу с ценами. Себе возьму Deestone 2,75 -17 и 3,0 -17 если до того времени не разберут, есть 350грн надеюсь что хватит.
А какие цены в Киеве на Deestone?
Змінено: 06.11.2008 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
Всем привет!
Хочу поделиться радостью - сегодня прошел уже 700 км.
Естессно, в режиме обкатки. Ещё 300 и можно будет попробовать максималку!
01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин