Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот мне понравился тахометр думаю себе поставить http://begemoto.com/index.php?productID=41
Немного о ценах на запчасти сегодня.
Сегодня зашел в пару магазинов искал тент, чтоб накрыть в гараже скут после консервации ну и для лета.
В магазине увидел шину Kendo "3", которую я купил пару дней назад на рынке за 205 грн. стоит цена 150. Но висит еще объявление, что в связи с ростом $$ на все наценка 20%. В разговоре с дилером у которого я купил Active, я понял что пока цены на скуты(в отличии от запчастей)не ползут только потому, что не сезон, а на весну они уже готовят новый прайс - можно только догадываться, что это будут за цены...
Это я к тому что, купил свой Active в несезонье, но пока еще по приемлемой цене, а еще очень понравилась обкатка осенью по сравнению с летней( предыдущая моя модель wind), прохладная погода - очень нравится лошадки при ее объезде и не очень всаднику если он легко одет.
cybercrime
Змінено: 04.11.2008 р., cybercrime
не знаю как вашему а моем жара больше подуше ато на холодну пока не прогрется холостые не держыт и вризультате етого очень опасно ездить но я нашол выход цилиндыр тканю замотал то теперь хоть рабочю температуру держет :spy:
Мотор любе гарі))
не знаю как вашему а моем жара больше подуше ато на холодну пока не прогрется холостые не держыт и вризультате етого очень опасно ездить но я нашол выход цилиндыр тканю замотал то теперь хоть рабочю температуру держет :spy:
та не ты лучше сними тряпку с цилиндра, шоб хуже небыло :spy:
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
2) "стреляет из ГЛУШАКА" - подсос воздуха в выпускном тракте. (вероятнее всего - сечет из-под прокладки цилиндр - выхлопной патрубок).
всмысле крепление глушака, де он из цилиндра выходит?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 05.11.2008 р., razor
Нагнись и посмотри под цилиндр.
Ded.
насчет болта, шо находится возле слива масла. насоко я понял это болт, кот. держит пружинку и тонкую гильзу, кот. в свою очередь натягивает натяжитель цепи. при его выкручивании оно все вывалилось, но было впихнуто назад, причем правильно ). не мог я таким образом ослабить или перетянуть цепь?? в той гильзе, шо выпала ниче не настраивается. тогда зачем ее смысл, или там сделано только в одном, уже настроеном, положении?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
на двоих ставить по 0.03.У меня щуп токо на 0.05
а как я узнаю ? пережал я клапан или нет.
насчет болта, шо находится возле слива масла. насоко я понял это болт, кот. держит пружинку и тонкую гильзу, кот. в свою очередь натягивает натяжитель цепи. при его выкручивании оно все вывалилось, но было впихнуто назад, причем правильно ). не мог я таким образом ослабить или перетянуть цепь?? в той гильзе, шо выпала ниче не настраивается. тогда зачем ее смысл, или там сделано только в одном, уже настроеном, положении?
а там еще и гильза должна быть??? У меня почемк-то нету, только пружыка с очень узким концом
не, гильза с пружиной она небольшого диаметра и см 10 от так )
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 05.11.2008 р., razor
Вставлена узким концом внутрь(пружинка)?
Народ у меня пропала тяга и скорость упала до 60 км.ч
Как я этот вопрос попытался решить.
Тут ссылка на форум.
http://ozone.at.ua/forum/16-431-1
Ссылку даю тока потому что повторяться неохота а там с картинками я забабахал.