Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Прошу совета по консервации!
Есть 2 варианта:
1. Укол масла и стоянка декабрь-февраль в неотапливаемом гараже.
2. Стоянка на неотапливаемой дачи при прогреве помещения до 20-25 гр., 1-2 раза в месяц и соответственно завод с кика на 10-15 минут холостого хода.
Естественно во обеих случаях аккумулятор снимается и в домашних условиях 1 раз в месяц подзаряжается(возможно и с частичным разрядом на 12 в лампочку).
Вопрос, при каком варианте будет минимум усилий при его расконсервации в марте?
cybercrime
Мой вот так зимует,Все подржавевшые места замазани маслом, укол масла в цылиндр,затычка входных и выходных отверстий в двиге,полный бак + стабилизатор топлива,и конешно же съем акумулятора
А колесами делал что нибудь ?
много говорящий человек не профессионал.
Ну что вы все одно и тоже: - консервация, консервация...
Чтобы моцик безболезненно пережил зиму на нем нужно ездить!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Ну смотря где, если на Юге - то ето вполне возможно, ну и в большых городах, а в остальных случаях лучше не испытывать судьбу
да ездить-то ездить, а где резину шипованную брать???
на нашей резине по сравнению с летом я уже скорость на 10-20кмч сбавил в поворотах и дистанцию держать стал в 2 раза большую - скользкая она очень.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я думаю, что вариант 1. периодический прогрев помещения даст лишний конденсат на холодных поверхностях(читаем мопед
). здоровья ему это не добавит. ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ну так я за любовь без последствий!
и новый год и елочки - это хорошо, а лечить себя и коня от того, что неправильной резиной пользовался - брррр.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А кто то знает где можно заказать запчасти на актив, а именно прокладка под головку цилиндра и успокоитель цепи?
можешь поспрошать зч на кивей, варриор и подобные аппараты с требуемыми параметрами.
А что, все так плохо? успокоитель в частности.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Зашел сегодня к дилеру где покупал свой АКТИВ за 4300 теперь там стоит 5500 и продавец говорит что их стало невыгодно возить китайцы цену подняли, так что растем ребята.
много говорящий человек не профессионал.
Если можно подробнее какие звуки были перед этим икак началось. Пожалуйста.
много говорящий человек не профессионал.
успокоитель можно посмотреть от дельтоподобных. я думаю, чем искать "оригинал" - стОит попробовать подобрать подобное.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Фигасе!!! Ну в Одессе думаю будет проще найти, На Кивей попроще детали достать 8)