Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
насчет 15 зубьев: цепь подходит норм? удлинять не надо?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Все подходит, удлиннять не надо. Пр поводу металла - у меня звезда белая, поездим, посмотрим )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
вот пару мануалов и т.д. что мне удалось собрать по активам http://depositfiles.com/files/664snj4sw - усем рекомендую!
До марта может еще в цене упадут, так шо не растраивайся
Моя мечта следующим летом поехать на активе в Крым
Змінено: 27.10.2008 р., Demitricos
Я бы понятие "максималка" разделил на три части. 1- максималка ради максималки. Это когда с горочки и ветер не в лицо. В таком режиме видел показания 92, но так ездить не хочется, двигатель ругается. 2- максималка вне городского цикла. 84-87 км/ч. На горку и против ветра эту скорость удержать не удается. 3- быстро и легко достижимая максималка. 74-77 км/ч. Против ветра и на горку можно спокойно двигаться. Может это и есть крейсерская скорость? Вчера с товарищем прокатились за город. На дистанции 48 км средняя скорость была выше 68-ми км/ч.
Честно сказать есть желание такое, но это очень тяжело. Я ехал с Харькова по брехометру получилось 200 км то устал и я и пассажир довольно таки сильно + ожоги всех открытых частей тела (ветер и солнце палят на трассе). Так что думаю если ехать 700 км то надо ехать дня 2-3. Надо паковать в коробку и поездом...
Та да...если добератся на море пол недели - это уже не весело...сколько ты на активе уже накатал?
Чуть больше 3000. Щас уже отдыхает неделю в гараже. Скучаю.
Не знаю парни откуда такая нежность я на МТ 12 с коляской ! из Мариуполя в Чернигов катал 5 лет каждую весну с одним большим перекуром 3 -4 часа ехал ночью( мне почему то больше нравится ) двиг не так грелся , за все поездки ГАИ один раз остановил в Черниговской обл проверил доки и с удивлением пересросил , ИЗ МАРИУПОЛЯ ! Пожелал счастливой дороги и говорит не засни за рулем. Это все происшествия не считая что с клапанами были проблемы , сам винова увлекся скороситью. По трассе шел 70 - 80 в таком режиме двиг мог ехать сколько угодно а я решил держать 90 вот и поплатился. На Активе мой самый дальний вояж пока 160 км в одну сторону без приключений кроме ГАИ один раз немного голову поморочил. Поэтому рега обязательна я думаю. И не маловажно себя настроить правильно, цель не сам крым а поездка, везде вокруг много интересного .Туда сюда заехали по магазинам прошлись и время незаметно пройдет. А кучковаться нужно уже сейчас , знакомиться по инту пока естественно, договориться кто что берет, не обязательно у каждого должен быть примус (шутка), И психологически совместимы и по интересам , лично я терпеть не могу когда мне читают проповеди. Я УВЕН ЧТО ЕСЛИ ЭТО ТУРНЭ ПОЛУЧИТСЯ ВЫ ЭТОГО НИКОДА НЕ ЗАБУДЕТЕ,
много говорящий человек не профессионал.
Мариуполь конечно не совсем на прямой в Крым но гараж на 6 -8 Активов предоставить смогу и свой Опель для экскурсий по городу и деловых поездок и ночлег.
Пусть каждый желающий напишет что может предложить конкретно ( гарантировано) и из этого можно будет выбрать и наметить маршрут.
У нас тоже море, есть нудистский пляж прогулки по морю а БЕЛОМ теплоходе, и море пива.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 27.10.2008 р., pochta23411
абсолютно с тобой согласен. Я ради впечатлений и хочу с другом и женой поехать своим ходом в Крым. Растояние около 900-1000 км в одну сторону. Я регулярно смотрю форум, и плохого про Актив ничего не читал. Пластик гремит - [мат]. Главное, что я про мотор ничего плохого не нашел. Один раз кто-то написал про спаленые диски сцепления. Но это может быть от неправильной регулеровки. Относительно средней скорости, так она устроит и 60-65 км/ч. Я с другом смотрел атлас и если проехать за день около 600 км, мы будем в районе Запорожья. Я думаю, что за 15 чавсов светлого времени суток и при условии, что техника не подведет, это вполне реально. А это уже больше половины пути. Перерыв на ночь под перцовку, разведенную пивком, и утром снова в дорогу. Я понимаю, что будет трудно, но маня это не остановит. Лишь бы было все нормально дома и на работе отпуск дали.
Змінено: 28.10.2008 р., vw191s
Так и я о чем . Нужно согласовать с отпусками чтобы все были в одно время накопить денег подготовить мат часть палатки печки запчасти и т п. И чтобы у всех была регистрация. Если начать заблаговременно то все получится. Для этого уже сейчас надо наметить примерно точно дату.
много говорящий человек не профессионал.
Вопрос: достало дребезжание пластика. что делать? я посадил весь пластик на резиновые шайбы в местах крепления к раме (рама-резиновая шайба-пластик-резин.шайба-болт) морда аж не закрылась нормально... буду убирать на морде их - и все равно - дребезжит почти все от морды до зада.... все что смог затянуть - затянул..... выше 70 начинаеться дребезжание хоть плач... сажать все на силикон не очень охота - потом проблематично разбирать в случае чего... какие еще есть варианты?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Морду,места стыка пластика проклеить двусторонним скотчем и собрать в обратном порядке.У меня дребежание после етого пропало.
Меня беспокоит вопрос в путешествии насчет багажа. Хоть я и не беру с собой на моря никогда больше чем пару шортов тапочки и плавки но все же если ехать дикарем то палаточка и все прилагающееся не помешает. А прицепа к активу нету)))). везти на горбу ещё рюкзачину 13 часов тяжеловато. Не помешало бы сопровождение хоть какого то автомобиля
Я думаю что на актив или дельту можно прикрепить весь необходимый багаж. Только ехать надо без пассажира. Палатка на 2-3 человека, спальник, котелок (часы, трусы и пистолет). На море дикарем не был, потому интересно мнение людей у которых есть такая практика.
Ставишь рюкзак на место пассажира, привязываешь резинкой так, чтоб плотно прилегал к кофру и вперед! Я вожу с собой чехол и располагаю его в области поясницы. Получается удобная спинка.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181518/ заходите сюда тут пообщаемся
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181518/
Интересная тема
Будет общая тема для всех мапедов с 4-х ст.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 28.10.2008 р., XXXmen