Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
проверь регулировку сцепления и зазоры клапанов. и цепь подтянуть и смазать можно уже.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
вот клапанами буду заниматься утром, да и сцепление тож надо посмотреть, временами вродь кажется что " буксует " но не всегда...
Да может! Метка, может гулять в пределах 3-5 градусах от вертикали.
Ded.
у меня такая же лабуда одно время была, на скорости при торможении передними тормозами наблюдались негромкий щелчок и отдача в руки, я значения не придавал, привык, НО... пробил переднее колесо, разобрал, заклеил, собрал и всё!!! пропали и щелчки и отдача, а что было не понял, так вот.
Подтяни гайки траверс и подшипников рулевой колонки.
Ded.
спасибо.
А уменя такая проблема.Когда держу руль двумя руками нормально,акогда одной то его телепает як собаку пьяную.что сделать нужно?
проверь рулевое и соосность колес - у меня такое наблюдается, если при подтяжке цепи перекособочишь заднее колесо
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Кстати у меня есть похожая трабла при интенсивном торможении,только сзади
у меня вообше на пол-звена цепи риски не совпадают - уже 4800 как не совпадают... я думаю, что и не совпадут...
Есть мнение, и не только мое(с)Гоблин, властелин колец) - что надо подзабить на это. т.е. это не бага - это фича.
В принципе именно на настройку это влиять не будет - а вот на работу... у меня ездит пока, может зимой время будет - разберу, подумаю, что и как.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет всем. Часы перевести не забыли? )))
Теперь по делу - постави я вчера звездочку на 15. Поездил. Вдвоем (94+55). Следующие комментарии: как и предполагалось растянулись передачи, увеличилась крейсерская (двигатель начинает реветь километров на 10 в час позже), немного уменшилась динамика разгона, но настолько незначительно что даже не сильно заметно, падения мощности не заметил - но ездил по прямой дороге - сразу не скажешь. Максималку не проверял - проверю сегодня - напишу. В общем смысл ставить на актив2 15 зубовую звезду есть. двигатель очень разгружается, повышаеться крейсер. Я очень доволен результатами
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 26.10.2008 р., Tander
...двигатель очень разгружается...
Как же он (двигатель) может разгружаться, если с увечичением количества зубьев ведущей звезды нагрузка на него же увечиливается?!?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Потому, что обороты меньше, вот и ревет меньше. А нагрузка становится ещё больше.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Разгружается, разгружается. У меня стоят звезды 16-41. Максималка такая же, как и на 14-41, но нет рева и вибрации меньше. На тех под'емах, которые ежедневно преодолеваю по пути на работу, скорость не упала. Я этого очень боялся. Тупость проявляется на четвертой передаче в поворотах. Раньше мог проходить их не переключаясь на низшую передачу, а сейчас так уже не получается. Но самое приятное то, что максимальная скорость третьей передачи возросла до 60-65 км/ч (на 14-41 она была 45-50 км/ч). Теперь в плотном городском потоке машин можно двигаться только на третьей, т.е. на более высоких оборотах. В таком режиме двигателю легче, чем на низких оборотах четвертой передачи, набирать скорость после притормаживаний. В целом мопед стал более скоростным в городе.
все норм зажато и выставлено.Колесо в колесо правильно тоже.Может ето сайлент блоки на амортах?Я такое уже гдето слышал или читал.
Проверил. немного выросла (километров на 5-7) но на нее сложнее выходить. я разгонялся на днепровской набережной, если кто знает... прикольно ))) то дует сильно. в общем очень доволен. Насчет увеличенной нагрузки - здесь, думаю, один зуб погоды большой не делает, в масштабах общего ресурса мотора...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Ответьте все ,кто покупал звезды на 15 зубчиков.Какого она цвета?Ато в соседней ветке я вычитал,если белая(серая) то незакаленная и может быстро стереться а если черная то отличная и стираться не будет.А да еще какого цвета стоковая передняя звезда на активе,ато я давно разбирал и непомню.Вот если будет гололед то звезда на 15 самый раз,что бы не так вырывало ямы под собой.