Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня белый дым только когда подсос на полную вытягиваешь и подгазовываеш тогда белый дымок идёт, а так что на холодном что натёплом одинаково.
Да и ещё сегодня стою на светлофоре сотрю жёлтый я газу он только в раёне головки ЧПОК и заглох я быстро заводить завёлся слава богу и быстро поехал. Жалко аварийки нет
точно белый? мож черный? от багатой смеси? )
2. на счет аварийки у меня были мысли. т.к. вещь это нужная, ее можно сделать: по эл смеме оч хорошо видно: перед переключателем поворотов "врезать" проводок к обеим поворотам и сделать выключатель, который можно всунуть в сделанное заранее отверстие под него(гдето спереди) и все =) тока я заметил, шо на задние повороты идет провод отдельно, его тоже надо присоеденить к схеме ) я буду это делать уже на след год, задбно и датчик температуры сделю.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
так ты и на машины посмотри!когда холодно у них тоже пар белый выходит.Ето нормально у меня тоже такой белый пар выходит,а если оттянуть ручку заслонки в лево и подгазовывать то появляется сероватый дым из за обогащенной смеси!
Есть вопрос к знающим: после того, как заведу свой агрегат (, а он почти такой, как и у вас) слышу цокот. Думаю что клапана, НО когда нажимаю на педальку переключения передач цокот исчезает. Переключив передачу и отпустив педаль - снова цокот. При движении на средних и больших оборотах посторонний звук пропадает. Что бы энто могло быть???
P.S. Дабы не писАть еще одно сообщение второй подвопрос: при движении ночью, когда включаю поворот или стоп нажимаю, притухает свет. Ладно бы АКБ, но утром проверил заряд, так оказалось 12,45 V. Вроде все в норме. И опять же в чем причина?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
1.скорее всего цокотит палец. на моем активе тоже немного начинает цокотеть но несильно.бывает цокотит бывает нет.
Может, конечно, и палец, особо спорить не стану, но как же тот момент, что цокот пропадает, когда я выжимаю сцепление педалькой?!!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Ничего невыйдет, я пробовал замыкал все повороты, реле не выдерживает начинает очень часто щёлкать что аж лампочки не успевают полносьтью загорется.
Подумывал над установкой реле от ВАЗа отдельно...
аааа.... ну тогда надо еще и релюшку ставить... ) а мож просто заменить стоковое на помощнее?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 22.10.2008 р., razor
Есть вопрос к знающим: после того, как заведу свой агрегат (, а он почти такой, как и у вас) слышу цокот. Думаю что клапана, НО когда нажимаю на педальку переключения передач цокот исчезает. Переключив передачу и отпустив педаль - снова цокот. При движении на средних и больших оборотах посторонний звук пропадает. Что бы энто могло быть???
P.S. Дабы не писАть еще одно сообщение второй подвопрос: при движении ночью, когда включаю поворот или стоп нажимаю, притухает свет. Ладно бы АКБ, но утром проверил заряд, так оказалось 12,45 V. Вроде все в норме. И опять же в чем причина?
1.это помойму у всех есть. у мя тоже у мого друга есть... палец в поршне цокотит?????
ну вы и сказали... эт наврятле. просто постукивание. к тому же оно еле слышное. если сцепление норм работает - имхо нефиг туда лезть.
2. это норм тоже ) помойму обычное явление по крайней мере для активов.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
что ???есть такое понятие что палец цокотит!сейчас его незаметно.всмысле цокота пальца.ИМХО необращать внимания.
нуууу....имхо если палец цокотит это не к добру... тем более мапеты то новые и на 2000тыс у мя цокотит палец... у мя на хонде палец цокотел о то реально был цокот причем сильный. тут же ясно сказано, шо при выжимании сцепления - стук то пропадает, так шо не палец это =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
По сколько зубьев на звёздах на активе? Сори если вопрос был такой
сток: передняя 14 задняя 36
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
задняя на 41 зубчик!!!
тю а я 36 написал ))) лол
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
14 передняя задняя 41!!!ето на спортах кажется задняя на 36 зубчиков на некоторых стоят
14 передняя задняя 41!!!ето на спортах кажется задняя на 36 зубчиков на некоторых стоят
да 41 ) я со спортом перепутал ))
в принципе могла стереться за 8тыщ. проверь соосность звезд, шоб цепь не перекошена была. мож из за это стерлась?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 22.10.2008 р., razor
не прокатит. В стоковом частота мигания зависит от нагрузки. Есть схема на мигающем светодиоде - вот ее и надо пользовать для аварийки. Подключать на имеющиеся провода поворотников в клюве через диоды(как сигналку). И настанет счастье. Если лампы в поворотах менять на на светодиоды - то сразу реле менять на "моргалку" но в этом случае теряется оперативный контроль за целостностью ламп.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.