Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
в инструкции по регулировкам ясно написано что щуп должен входить/выходить с легким ЗАЩЕМЛЕНИЕМ!, а не трением. Учитывая неудобство доступа, изгиб щупа, не жесткость щупа, после регулировки щуп без помощи отвертки и не вставиш, возможно из за этого и возникают ошибки регулировки?
Советую всем щуп доработать. Отрезаем от края 20 мм, сгибаем по середине под углом ~120 градусов и впаиваем в какой-нибудь держатель. Хороший держатель- трубка от телескопической антенны. Я вот в отвертку вставил. Потом промываем пайку водой с содой, потом просто горячей водой, сушим и смазываем маслом. Ржавчина на щупе- смерть. Такой доработанный вариант становится очень жестким, малейшее трение между клапаном и толкателем тут же передается пальцам. Процесс регулировки станет более быстрым, точным и комфортным.
Змінено: 19.10.2008 р., olegdn
возникают ошибки регулировки
я бы сказал, ошибки возникают у китайцев на заводе, т.к. это явление не единичное для кит.скутеров. Я выставил 0,05 (щуп с усилием), прогрел, разобрал - щуп 0,05 пролетает! В выпускной можно 0,08 вставить, а во впускной 0,07...вот такие дела.
блин... у мя щуп 005 самый маленький... а нигде в городе не нашел меньше.... мож реально выставить на прогретый двиг, когда они именно хорошо грохочут, шоб звук как можно уменьшился? противопоказания есть?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
ЗАЗОРЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Ded.
проверь открыт ли у тебя краник .Если все норм то чисти карб.У меня такое было
Чет я не понял, почему должно быть не удобно впуск регулировать? Он же прямо перед глазами. Ну 5-10 секунд уходит на то, чтобы вставить, проверить и извлечь щуп. Или на Активах что-то мешает?
ЗАЗОРЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
ДА ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!!!, вопрос то не в этом, а о том почему появляется "шум" клапанов при казалось бы правильно проведенной процедуре регулировки.
во-во я о том же... так вот седня еше раз НА ХОЛОДНУЮ выставил зазоры чуть меньше чем 005. стало лучше. точно соко не знаю мож найду щупы поменьше проверю точно. а так вроде норм все...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Мне карб мешает и пластик
Так щупов меньше 0.05мм я ненаходил.Может они несущевствуют вообще.
Так щупов меньше 0.05мм я ненаходил.Может они несущевствуют вообще.
та отож. не они есть по крайнй мере раньше были.. надо искать у пожилих людей на базаре мож наййдется.. хотеолсь бы поточнее выставить зазоры дето 004 003...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Слушай, а ты перед регулировкой хорошо охлаждаешь двигатель? Дело в том, что нескольких часов не достаточно, чтобы двигатель остыл полностью. Если так настраивать, то реально зазор будет больше установленного. Лучше всего проводить регулировку утром после ночного простоя. У меня на впуске щуп 0,05 проходит с трением, а на выпуске без трения и все нормально работает. Если на впускном щуп проходит свободнее- появляется стук. Но вот возникает вопрос: а может ли этот двигатель стать совершенно бесшумным? В любом случае увеличенный зазор не принесет такого вреда твоему двигателю, как уменьшенный.
Слушай, а ты перед регулировкой хорошо охлаждаешь двигатель? Дело в том, что нескольких часов не достаточно, чтобы двигатель остыл полностью. Если так настраивать, то реально зазор будет больше установленного. Лучше всего проводить регулировку утром после ночного простоя. У меня на впуске щуп 0,05 проходит с трением, а на выпуске без трения и все нормально работает. Если на впускном щуп проходит свободнее- появляется стук. Но вот возникает вопрос: а может ли этот двигатель стать совершенно бесшумным? В любом случае увеличенный зазор не принесет такого вреда твоему двигателю, как уменьшенный.
ну вот как раз пару часов и охлаждал. так вот я седня так само сделал , пару часов остыл ну было прохладно вроде остыл. полез зазор сделал меньше чем 005 так шо щуп не пролазит., НО свободный ход есть, небольшой но есть. теперь приятно ездить )) п.с. за 3 разбора набил руку отлично )))) последний раз настраивал, часа в 4 когда выходил с занятий, все при седе было, так я прям возле школы стал расскрутил )))) мин 15 ушло не больше...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 19.10.2008 р., razor