а также всем страждущим по поводу цепи.
Так сказать мои наблюдения и мысли по сабжу.
Цепь, как бы это по-русски сказать, резиновая. Но перетягивать ее не стоит - лучше немного недотянутая, чем немного перетянутая(варианты с сильно недотянутой и перетянутой не рассматриваются
) При перетянутой - идет быстрее износ и хрустит она порядочно. подтягиваю ее 200-300 км пробега. Свободный ход -20-25 мм. Также имеет смысл проверить соосность колес(я проверял на пустой дороге 30-40км/ч едешь и отпускаешь руль - если не колбасит- то отлично) и ведомую звезду на предмет несоосности - у меня после ТО перетянули цепь - ехал как на бричке(скрипело, хрустело).
Сегодня в очередной раз смазал и отрегулиировал цепь. смазывал литолом.
Технология:
00. в аптеке делаем вид, что ломка и покупаем шприц не менее 20кубов
0. достаем(покупаем) банку с литолом и ЧИСТОЙ пластинкой набиваем шприц через задний проход литолом. Более чем на 2/3 у меня набить не получилось, так что не усердствуем, нервы дороже.
Со словами "мой хороший"(чтобы не взбрыкнул
) и т.д. подходим слева ближе к филейной части
1. смываем грязь керосином над ведомой звездой.
2. вытираем тряпкой(сушим).
3. смазываем цепь по внутреннему радиусу. Наружу смазка попадет при помощи центробежных сил.(курим школьный учебник физики
)
п.1а,2а,3а - перекур.
всего времени - минут cорок
До этого пробовал смазывать трансмиссионным маслом - результат хуже. Весь кожух в масле.
PS. цифровик мой накрылся, фото нет
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.