Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Залипать может по двум причинам:
1. Лопнула одна из двух пружин на колодках.
2. Стерлись колодки и кулачок поворачивается под углом, близким к 90 крадусам.
Вот в соседней ветке нашол по поводу устранение скрипа задних барабанных тормозов
привожу цитату" наждачка по колодкам и по барабану, скрип и визг пропадает."
Это устранит следствие, а не причину. Визг появится снова. Можно колодки и барабан протереть тяпкой, смоченой в растворителе. Мои старые колодки скрипели сильно и часто, накладки на них серого цвета. А новые бесшумные, цвет как у картона.
Купил за 35 грн. Пароль "сто десять". 110 мм диаметр барабана.
Пасиба тем, кто мне ответил
Видать модеры почистили, поэтому страницы сбились, не нашел кому отвечать...
Про аморты понял, бум искать с отой херовиной вниз, кофр куплю новый, на заднюю ось прицеплю шайбочку, пока не нашел нужного размера
Такой вопрос, кто-нибудь чехол на своего коня покупал? А то я на базаре заказал, но он для скутера и каких размеров продавцы не знают... Подойдет ли...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Вот чехол. В верхней части, там где лежит рулетка, длина 130 см, внизу 220 см. Высота сзади см70, в районе водительского сидения 90 см. На мопеде стоит кофр, высокое лобовое стекло, длина зеркал увеличена на 10 см. Куплен за 50 грн.
Вот из за этого нехорошего конденсата в выхлопной глушители отхаживают меньший срок, от него нужно избавляться, особенно если ставиш на консервацию. И никакая заливка масла не поможет. Масло плавает сверху а вода делает свое дело.
не знаю ли точно, но мне говорили,шо если вода или охлажд жидкость попадет в мотор и в цилиндр, то это оч плохо и кольца сразу могут залечь... так ли это?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Не создавайте проблему с конденсатом! Он обязателен при пуске, поэтому и сделано отверстие в глушаке, что бы он не ржавел изнутри.
Ded.
Теперь проверяем п2. на установленном колесе(т.е. до разборки) на рычаге есть индикатор состояния колодок. поставь 2 метки - в спокойном состоянии и при нажатом тормозе. Разбираем колесо, вытаскиваем барабан и по меткам смотрим в каком положении колодки и кулачок. Если в расслабленом кулачек стоит в положении(желтый), а в натянутом(красный) - меняем колодки.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-166721/#166721 фотки моих убитых колодок, которые тоже клинило. Выглядят как новые.
Попробуй поменять местами колодки. Если они стирались не равномерно, то более целая в новой позиции будет раньше срабатывать.
Для ВМТ ищеш метку с буковкой Т метка должна быть по центру окошка в этом положениии и производиш регулировку щупом 0.05 что впускной что выпускной.
Вощет я регулирую впускной 0.03 выпускной 0.04 а то прирегулировке щупом 0.05 клапана шелестят шо капец тоже самое у нас и нас СТО делают берут гады аж целых 50 грн за такую процедуру
. да и ещё после регулировки проверни маховик 2 раза и перепроверь зазоры. Остальные метки показуют НМТ и для регулировки зажигания которое лучше не трогать !!!
Змінено: 04.10.2008 р., SEREDON
Для ВМТ ищеш метку с буковкой Т метка должна быть по центру окошка в этом положениии и производиш регулировку щупом 0.05 что впускной что выпускной.
Вощет я регулирую впускной 0.03 выпускной 0.04 а то прирегулировке щупом 0.05 клапана шелестят шо капец тоже самое у нас и нас СТО делают берут гады аж целых 50 грн за такую процедуру
.
ну видеш-ли на некоторых букв нет 8) по счету какая черточка бмт? с лево на право? 4?
странно что в мануале по вайперу написано что надо крутить против часавой....хотя может и правильно ...смотря куда он крутиться..я так понял на скутерах он вертиться в другую сторону нежели у нас пожтому и крутить надо против...но это моя догадка
Змінено: 04.10.2008 р., foxmclout