Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
смысл вобще брать литр хадо за 70 грн если можно взять 5 за 180-200 и этим сэкномить
Ну дык за 70 грн будет масло для мото, а 5 л за 180-200 грн наверняка автомобильное. Или я не прав
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
не знаю скока ездишь.причин много.лучше всего разобрать и посмотреть,не долго в принципе.а колодки не могли стереться уже?обычно при стертых пищит.
не знаю скока ездишь.причин много.лучше всего разобрать и посмотреть,не долго в принципе.а колодки не могли стереться уже?обычно при стертых пищит.
а у мя тоже пищят задние колодки. когда колосо разбирал , то змаетил по краям на них налет, типа грязи. я ее отверткой сдер и все стало норм. потом через время опять... думаю может и вправду туда грязь попадпает. ИЛИ ща когда влажная погода, когда на ходу тормозишь, то колодки не совсем сухие и при трении тыль с колодок на них и оседает. как вы думаете?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
я тоже не очень хотел разбиать,но когда пробил заднее колесо пришлось.заодно снял цепь и пркипятил ее в нигроле.на спорте ведь она открытая и размазывать снаружи не желательно,например салидол+села пыль и все,наждачка для цепи.колодки посмотрел и тока стружку от них там вытер.все норм.чтоб посоветовать?лучше разобрать и все станет понятно.а на пальцах объяснять не зная что там наверняка,мало толку
Так каждый раз ненаразбираешся Возьму завтра наберу в шприц спирта и налью туда может это ему понравится. Если дело только в грязи то спирт должен это вымыть.
ага.. . попробуй мож чето выйдет. а еще колодки у мя ну оооч сильно скрипят после дождя или росы... просто капец аж страшно тормозить.. но так несоко раз протормозить,нагреются и тише стает...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
спорить не буду,точно не знаю.а вообще какая разница?шо мопед шо машина из одного состоят.ну если кто расскажет про всякие законы физики и т д и настоит на обратном то я жду
автомасло только для движка(поршня,коленвал и т.д.),а мотомасло это уже и сцепление и коробка передач.разница очевидна!!!согласен?
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
автомасло только для движка(поршня,коленвал и т.д.),а мотомасло это уже и сцепление и коробка передач.разница очевидна!!!согласен?
Я не согласен )) после прочтения http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html (уже было - но видимо нужно повторить )
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 02.10.2008 р., Tander
Менял топливный фильтр обнаружил воду, в баке тоже. Как с ней бороться и могла ли вода попасть в карбюратор. Можно ли бороться спиртом?
у меня ваще хохма ..с выхлопной вода полились с низу на шве ....видно дырочка образовалась....вылилось грам 50 точно
и откуда она могла там взятся?
это спецыяльная китайская дырочка для слива китайского конденсата!!!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Ага. внутрь
просто почаще держать бак полным надоть. Холода однако. Конденсат.
А в карбе вроде отстойник - в жиклеры не должно попадать и работе мешать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
вода в баке вытекает в карб, в отстойник. Вот ам ее и надо ловить. А спирт надо внутрь, но не бака. Только после этого за руль - ни-ни.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Внизу карба винтик - слил отстой и все(грамм 10-20мах). вода-то она всегда снизу. У мну данных проблем пока не возникало.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Еще отстойник под краном топливным почистить можно. Наверняка там тоже вода будет.
Ну при всех этих правилах вопрос для меня все равно открыт . Закон нам запрещает или нет ездиить без шлема если у кого есть инфа конкретная от самих гаишников или ссылки на конкретную статью выложите. Я лично считаю что шлем нужен. но вжизни всякое бывает ,
много говорящий человек не профессионал.
в чем разница масла 10w40 10w60?какое лучше?