Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я токошо был в полном ужасе
по стояли з братом по говорили гдето пол чясика при включеном ближнем и только я захотел ехать а он не заводется потом пришлось лапкой заводить раза 10 завьолся ну и акум слабый я в ужасе а што будет когда я акустику поставлю :spy:
Мотор любе гарі))
Змінено: 25.09.2008 р., uadred
А что плохого в заводке с кика? Я например часто с кика завожу ,особенно если дождь.
У меня с кика заводится даже быстрей чем с елктростартера.
ну тогда вариант один:дельтовская на 14 + явовская на 15 + токарь=счастье
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
А ты в помощ акуму поставь 2 6вольтовых 4,5 а.ч и на акустику хватит они неослуживаемые у нас на рынке по20 гр. за штуку и заводится лучше. Смотри на дату выпуска чтоб не старые были они тоже свинцовые кислотные долго лежать нелюбят.
много говорящий человек не профессионал.
Привет всем!!! Сегодня проехал 160 км по пригородам. Все-таки аммортизаторы жестковаты, это первое наверное, что я буду менять. Не подскажете, какие подойдут(размеры название) и где их лучше купить? Кто себе уже установил, ваши впечатления по сравнению со стандартными? Надо ли что-то переделывать, чтобы их установить? Заранее спасибо за ответы. И газомаслянные надо периодически подкачивать? Можно ли газ купить отдельно?
ну тогда вариант один:дельтовская на 14 + явовская на 15 + токарь=счастье
а без токаря никак??? ниужели нету звезд на 15 которые бы подходили к нам по посадке? JT Sprockets например какие нибудь?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 25.09.2008 р., Tander
ну тогда вариант один:дельтовская на 14 + явовская на 15 + токарь=счастье
а без токаря никак??? ниужели нету звезд на 15 которые бы подходили к нам по посадке? JT Sprockets например какие нибудь?
Звёзды на 15 зубов продаються, сегодня такую купил. В природе есть и на 16 зубов, но их тяжело найти.
Змінено: 25.09.2008 р., Fausti4eG
Я токошо был в полном ужасе
по стояли з братом по говорили гдето пол чясика при включеном ближнем и только я захотел ехать а он не заводется потом пришлось лапкой заводить раза 10 завьолся ну и акум слабый я в ужасе а што будет когда я акустику поставлю :spy:
у мя вчера ночю акк сел. ежу с подсветкой - всего 24 лампочки и 2 диода. + ближний. приехал пробую завести клац и нефига. я ото завел проехался без света и норм. неужели подсветка так садит его?! зы. ночь ежу оч часто со светиком. а шо будет если аккустику поставить паэтот акк...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
да после таких дождей и с такими проблемами у меня нет времени даже мыть его. Я согласен это возможно и с СТО тоже с этим согласны, но как мне обьяснили оно по любому отлетит через 2-3 недели.
если бы оно протекало
оно вылевается там полностю горло разорвано на сливе теперь ппц даже не знаю что и делать варить или искать крышку. Даже если и заворить как я буду масло менять разве что через маслонасос или переворот актива. Да и если крышку найду то там двигатель нужно полностью разбирать до болтика это гемороя больше в 1000 раз чем просто заварить и при замене его переворачивать... если даже разберу двигатель и если соберу хотя не уверен уже будет не тот актив что был раньше.
а если так: разобрать двиг, запрессовать туда втулку с резьбой на небольшое диаметр и еще ее заварить? как на счет этакого варианта? тока если у тя картер целый?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Картер целый горлышко лопнуло и резьба слетела, но разбирать двиг ради того что бы туда всунуть втулку с резьбой и заварить снаружи тогда будет проще найти крышку разобрать двигатель и поставить новую крышку и собрать его обратно, если все таки можно найти эту крышку тогда лучше отдать мопед или двигатель на сто мопедов и пусть сами все ставят. Думал о таком варианте найти токаря и срезать это горлышко с двигла, потом выточить такое же горлышко и вырезать там резьбу и приварить это горлышко вокруг на то место где старое было срезано не знаю может это гнилой вариант.
- Хотя ты знаешь вариант у тебя тож не плохой просто в это горло запихнуть втулку с маленьким диаметром и резьбой примерно на 10-12 (на сколько получится) не разбирая полностью двигатель и приварить его с наружи пусть масло дольше будет вытикать, но все таки меньше мороки.
Змінено: 26.09.2008 р., LiTo
найти крышку разобрать двигатель и поставить новую крышку
картера продаются только парами и стоят, скорее всего, немало.
горло запихнуть втулку с маленьким диаметром и резьбой примерно на 10-12 (на сколько получится) не разбирая полностью двигатель и приварить его с наружи
да, это ИМХО лучший вариант, если с умом заварить, то и течь ничего не будет, только втулка должна быть алюминиевая
надо втулку забивать или заперссовывать
картер треснуть может, там стенка тонкая
Охота пуще неволи...
Змінено: 26.09.2008 р., atom
ага 1 см аргоновой сварки стоит 15 y.e, что бы заварить все отверстие я представляю сколько это выйдет по деньгам, на счет втулочки что там вставили и вокруг заварили аргоном главное сделать ее по диаметру отверстия и нарезать там резьбу.
картера продаются только парами и стоят, скорее всего, немало
Гривен 200 до 300 + разборка двигателя 200 грн. итого примерно 500 грн.
только втулка должна быть алюминиевая
А почему алюминиевая?
Змінено: 26.09.2008 р., LiTo
Интересно, как ты сталь к алюминию приваришь?
Охота пуще неволи...
Змінено: 26.09.2008 р., atom