Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
так что даже не надо ничего разбирать?просто снизу добраться?
Разбирать не нужно. Главное найти удобную позицию кистей рук и добраться. Вилка может мешать, попробуй развернуть. И учти, что с пассажиром луч слегка поднимется.
та не, одна откинулась(растолкало ее), а вторая то откинется, то тут же назад, потом снова откинется и назад. Вечный кайф.
а если серьезно - суппорт подвешен нежестко, а с таким расчетом, чтобы на пружинах суппора отодвигалась колодка, которая без цилиндра. при торможении колодка с цилиндром двигает суппорт.
оттуда же:
Корпус суппорта содержит один или несколько поршней в цилиндрах (на скутере установлен один поршень), находящихся только с одной стороны суппорта и воздействующих на колодку. В выступе корпуса суппорта с другой стороны диска располагается противоположная колодка. При торможении поршень прижимает колодку к поверхности диска. При непрерывном давлении корпус суппорта смешается на пальцах до тех пор, пока другая колодка не прижмется к противоположной стороне диска. Плавающая конструкция решает проблемы, свойственные неподвижной, где из-за коррозии заедает поршень на одной из сторон. Это приводит к неравномерному давлению, прикладываемому к двум колодкам, и снижает эффективность торможения. Недостаток суппорта плавающего типа - коррозия или износ осей или пальцев. Это также может приводить к неравномерному тормозному усилию и вызывать вибрацию между кронштейном и суппортом. Но вследствие того, что число поршней и цилиндров вдвое меньше, суппорт плавающего типа более дешевый и менее трудоемкий в производстве. Поэтому ему отдается предпочтение при выборе для использования в различных целях.
Дальнейшие обсуждения считаю нецелесообразными, а последующий стеб буду считать оскорблениями. Учите матчасть.
За сим разрешите откланятся.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 24.09.2008 р., Tosha443
Возникла проблема!После поездки под дождем и пяти дней простоя,завел с утра как обычно,с подсосом.Прогрел 3мин,поехал,и тут же почувствовал рывки на 2й,3й,на 4й при60 стало спокойней,так и ехал.Потом на 3й опять рывки,упала сильно тяга,на 4й опять спокойно вроде бы.Доехав 5 км до работы,обнаружил,что забыл отпустить подсос(был на 3/4).Может в этом дело?
Подскажите,что могло быть?
Змінено: 24.09.2008 р., Ivan123
Вряди это из-за подсоса, проверь натяжение цепи
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Что мешает проехаться без подсоса? Причин рывков много может быть...
Еще стоит проверить вентиляционную трубку карбюратора (та, что выше) - может подзабилась грязью.
Охота пуще неволи...
Змінено: 24.09.2008 р., atom
нужно просто закрыть подсос.Я пробовал проехаться с подсосом открытым так он ехал но туго,были маленькие рывки,такое чувство как будто бы забит карб.
Конечно изза подсоса очень богатая смесь ты просто засрал свечу. Проедься без подсоса и крутни мотор гдето до 7000обмин чтоб засраная свеча очистилась.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
ая ездил на подсосе, и никакой разницы
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
я тоже раньше иногда забывал про заслонку,но она не была так сильно отведена,разницы не чувствовал.Трубки проверил -они чистые.Буду сегодня еще ездить-отпишусь вечером.Спасибо всем за советы!
Посмотрю сейчас цепь
Змінено: 24.09.2008 р., Ivan123
я ездил на полностью открытом подсосе.Попробуй и разницу почувствуешь!!!А особенно когда даш полный газ
Я тоже завожу всегда без подсоса даже в холод заводил с брелка.
у меня на полностью открытом подсосе вообще глохнет
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
у меня на полностью открытом подсосе вообще глохнет
неправильно вы делаете. этот рычажок шо делает? закрывает воздух. смесь богачяе стает и при полном открытии, правильно, глохнет. я так делаю: ща холодно, я завожу ножкой, подтяну подсос дето на половину или больше , пока будет работать без газа прогреваю пару мин и еду. потом по дороге почучуть закрываю. даже она помоему сама назад залазит. таким образом быстрее прогревается двигатель. это хорошая вещь
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
фото выложи а то интересно. а насчет заслонки то правильно если ее полностью открыть то глохнет
Для прокачки тормозов потребуется шлангочка и тормозная жидкость, которая используется в мопеде. Если другая, придется заменить всю жидкость.Вверху суппорта есть пластмассовый колпачок, сними его, подбери ключик и на штуцер одень шлангочку, другой конец шлангочки опусти в баночку с жидкостью (тормрзной). Левой рукой несколько раз нажимаешь на ричаг тормоза, и не отпуская, откручиваешь ключиком штуцер. Рычаг тормоза поддастся, ты его не отпускай, пока не закрутишь штуцер. И снова накачиваешь несколько рази спускаешь жидкость штуцером, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.ВВерху около рычага-тормоза находится емкость, ее нужно пополнять, чтобы не захватила система воздух.
Если человек - не тормоз, мудреного ничего нет.Успехов!
много говорящий человек не профессионал.
ну вобще понятно а пополнять жидкость в эту черную коробочку закрученую двумя шурупами?
Да и делать эти упражнения нужно дотех пор, пока рычаг тормоза не буде чувствовать мягкий упор.а жесткий. Это значит воздуха в системе нет в этом суть прокачки.
много говорящий человек не профессионал.