Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Саша , а в чем загвоздка ? вроде все работало или проблемы не с вашим мотором ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Юрий я писал , что срезало высоковольтную обмотку болтом , который крепит колокол ,это частенько бывает у многих.Та вот у меня стоковый свет от постоянки , ком я поставил CD-DCI, есть перемотанный ген 6 катушек силовых (когда-то хотел поставить в Дельту ) вот и хочу все это запустить ,но не как не соображу куда что тулить получается лишние провода
хоть приметивную схему соединений
Змінено: 27.07.2021 р., Elektro
приметивную схему соединений
Все также ,только питание коммутатора в место высоковольтной катушки использовать с АКБ, входной сигнал момента искры с индукционной катушки, выход коммутатора к высоковольтной катушке(бобина), масса -к корпусу или минусу АКБ. Все, пробуй.
Змінено: 27.07.2021 р., alikxom
Э-э-э , а глушить как ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.07.2021 р., 6barakuda
Э-э-э , а глушить как ?
Делать отвод от сигнальной линии индукционной катушки к проводу глушилка, черный с белым. (замок зажигания)-будет сигнал искры коммутироваться на массу.или как на фото (ставить выкл. питания коммутатора)
Змінено: 27.07.2021 р., alikxom
Спасибо , был в запасе такой ком. , поставил , вьесто провода от высоковольтной катушки запитал от АКБ ---все заработало , глушится от замка зажигания как и раньше ,но не так четко стал работать двигатель-как было . , но не чего приработается уже прокатился
Змінено: 27.07.2021 р., Elektro
Якщо фару гну ще нижче то вона починає вигинати пластик морди і вистрелює з кріплень
проблема есть , фара в небо светит , причем место для регулировки еще есть , вот только не помню что я подрезал , упоры на фаре или уши в корпусе головы , а может и то и то , но переваривать руль мне было точно лень
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.10.2021 р., 6barakuda
Мне пришлось стяжками стягивать )))
Фару с верхом ,,морды,,
Сверлом 2 мм делать отверстия в упорах фары
Но потом зазоры видны закрывал герметиком)))
Змінено: 06.10.2021 р., vi-ATS
Тут ще прикол в чому, по установці лед лампочки світлодіоди дивляться на боки, при ближньому світлу верхні світять при дальньому нижні. Але по цоколю їх установка така що в фарі вони стоять трохи під кутом. Може це ще дає не правильний пучок. Направляюча лампи вклеєна в фару? Вийде її провернути? Чи треба на самі лампочці крутити ото кільце з виступом?
Змінено: 07.10.2021 р., Freon
https://www.youtube.com/watch?v=Gf7-YYmuaFQ
Привет всем! Кто то может подсказать где можно купить крыло переднее на вайпер спорт?
тут глянь -https://ua.all.biz/krylo-perednee-na-moped-sport-50-mx50v-suzuki-g11598631
Дизель - наше всьо!
Спасибо но я туда уже звонил сказали что это старое объявление.
А там якийсь особливий движок?
Думаю що звичайний: знизу пробка на 17(та що на 14 - не чіпай, то натяжник ГРМ), заливаєш через щуп. О об'єм буває різний - від 600 до 900 мл. Міряй злите і додай стограм. Міняти через 1 тис.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Масло меняется целиком , во всем моторе , здесь нет отдельного масла для коробки , отдельного для ЦПГ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.07.2022 р., 6barakuda
Somebody help!
Я вже замучився боротись з маятником. Наче їде все рівно, не кидає, не виляє, не тягне, але жере ланцюги. Вже купу шестерень і ланцюгів поміняв, яки тільки не виставляв колесо.
Як воно виглядає :значить їсть ведучу шестерню зсередини, ланцюг починає розходитись по внутрішнім розмірам, внутрішні ламельки впираються в зовнішні, він клинить і хлапає.
З останнього що зробив: за допомогою лазерного рівня виставився в горизонт по осі маятника, центр по трубі рами, кінчики маятника на лазерну лінію, одна сторона вишче на 3-5мм, потім також перевірка на металічному рівному столі з виставленням на однакові опори по всім крайнім точкам і по осям. Дійсно перекос. Виправив. По лазеру стріляв на зірки, задня наче лівіше стоїть, кинув проставку справа між втулкою рами і сайлентблоком, міліметра три, ну наче однаково стоять. Зійшлися всі осі і навіть шпильки амортизаторів.
Результат, їздив наче все норм і на повороті знову якось там ланцюг наскочив на зірочку. Трясця його матері. І помітив що це відбувається частіше при лівому повороті.
Сайлентблоки не роздовбані, резинки цілі, затягнуті в нагруженому стані, але все одно якщо прикласти зусилля до колеса то маятник на них хоч і пружно але міняє геометрія.
Я багато років їздив і не морочився з точним виставлення зірок, мазав ланц два рази на сезон, і їздив по два сезони на одному. Тепер три ланцюга за сезон поміняв. Один раз навіть був розрив з клином колеса.
Хоча що казати за ланцюги, якщо нового колінвала хватило на сезон і то не доїздив - шатун та підшипник виїло наче вони геть сирі . Замовив шатун+сепаратор+палець, думав сам запресую - дзуськи! шатун не налазив, він накручувався! Віддав дядьку який все життя займається ремонтом мототехніки, шліфанули шатун взаводських умовах, запресував і виставив, набивання 1сотка. Я тепер в шоці від того як працює двигун. На новому з магазину колінвалі все тіліпало, а тут рівно все і тихо.
Змінено: 01.04.2023 р., Freon
По поводу перекоса цепи , первое , это не натянута цепь , при повороте в лево она свисает и норовит соскочить , второе ,как держится ведущая звёздочка на валу , посадка у нее свободная , но есть звёздочки которые сильно болтаются , я у себя подкладывал шайбу , шайбу делал из старой звёздочки , третье , сайлентблоки маятника ,четвертое , перекос маятника , бывает что маятник гнет винтом , такое может произойти из за амортизаторов , точнее если один из них здох , или не равномерной нагрузки ,пятое , излишне поднят зад мопеда , если аморты слишком длинные то при их распрямлении происходит излишнее расслабление цепи (как на кросс байках ) , в таких случаях ставят уловитель цепи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют