MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 01:45
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784502
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
привет всем, думаю это будет интересно для некоторых. В общем напомню в кратце, что я убил коробку на активе, из-за незнания когда всё обтягивали, затянули гайку сцепления пару недель я ездил я так понимаю на слабом сцеплении, пока там что то не стёрлось, а точнее шестерни, ну это моя гиппотеза, дело не в этом, долго думая и решаясь, в итоге я снял движок и пошел как у нас говорят "к Саше в гараж" в общем недели две он там лежал к нему не было ни у кого времени притрагиваться, мне это надоело и решил я поставить на вайпер движок со своей убитой дельты, убито там много чего не хочу подробностей, но двигло целое. В общем по болтам подошло всё встало чётко, карбюратор актива, двигло дельты, работал глох, достали иглы померяли разные, карбюратор актива нафиг, поставил родной для движка дельтовский, всё запахало, теперь у меня подсос не у руля внизу слева, мне даже так удобнее. Сцепление - вырезали с лева в пластике иметрично правой стороне проём, ну и поставили дельтовскую правую ручку, она широкая занимает пол рукоятки, но я привык всё равно уже, хотя хочу найти какую нибудь от дио, но переживаю что там шаг будет меньше, а для сцепления это важно, мне кажется родной даже не хватает что бы полностью расцепить ну это ИМХО.  А кстати долго не было искры. Ну мы начали думать, во первых электро выводы левого картера с катушкой отличались от вайперовского и мы кое как подключили что бы проверить ничё не заработало, и решили померять левый картер родкой от актива, и!! Подошло стало как родное, в итоге теперь с лева дельтовского движка крышка от актива с его катушкой, всё заработало! Искра пошла движок работает сцепление работает и всё классно. Но... фары тускло светят и заряд на аккум идёт не 12-17 положеных, а 5-7 вольт. Ну уже недолго думая, и не удивляясь китайской совместимости, с помощью съёма сняли магнит с дельтовского движка, поёрзаливнутри железкой там оказалось 4 магнита, взяли вайперовский не много меньше в диаметре, но по шлицам один в один, там 6, поставили его и вуаля, фары ярко стартер работает аккум заряжен. Итог такой, на вайпере дельтовский карбюратор, поршневая и коробка, и сцепление, очень доволен, даже экзамены в автошколе на нём сдавал, т.к. там важно наличие сцепления. Ну это тонкости по поводу лучше хуже. Мне честно это полуавтоматическое сцепление не нравилось изначально, и я взял актива бушного 1000 км, и у меня такое впечатление было что его плохо обкатали, компрессия явно слабее была чем сейчас на дельтавском. А дельтовскому я доверяю, уже ездил как говоирться на дальняк 01_smile Маршрут Ялта-Севастополь-Бахчисарай-Симферополь-Ай-Петри-Ялта. Без нареканий, единственное что на родной шпильке сцепления резьбы не было мы её убрали поставили винтик с гайкой контрить, вот его приходится подтягивать раз в час если по трассе едишь, потому что стоя на месте первую врубаешь и чувствуется уже тяга, ну кароче плохо контрогается но это мелочи чё то придумаю, в целом своим гибридом доволен, я думаю у меня КПД механики по больше чем у автоматов 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для avatiah  
answerview
А я бы лучше активовский двиг разобрал... если ты говоришь, сцепление перетянуто, то возможно износились диски. Зменить диски, даже заменить все сцепление полностью, мне кажется, гемора меньше, чем пляски вокруг пересадки двигателя ИМХО...
думаю у меня КПД механики по больше чем у автоматов
я так и не понял, что ты хотел этим сказать, если отличие двигателей в том, что ты выжимаешь сцепление рукой, а я ногой  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для atom  
answerview
сцепление мы смотрели там всё чётко, шестерни полетели. Ну да рукой лучше, я могу расцепиться в любой момент а ты нет 01_smile Толкьо на 4ой а я могу к светофору подъехать уже на второй с 4ой ну кароче имхо меня все поддержут профессионалы что механика лучше. Поулавтомат это игрушка
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для avatiah  
answerview
Двигаться накатом, не есть полезная привычка, можешь не успеть среагировать в случае чего...
я могу к светофору подъехать уже на второй
а мне удобней подкатываться на 4-ой, на низких оборотах сцепление выключается и можно выбирать любую скорость...
но все это дело привычки и дабы не разводить очередной VS, каджый останется при своем мнении.
ЗЫ:Двиг активовский колол? интересно посмотреть, что там с ним.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Dron65  
answerview
Просили фотку резины. Осьо. Дорогу держит просто классно. На вулканизации сделали безкамерку(если учесть специфику01_smile снятия заднего колеса это бооооольшой +). Грань срыва в занос при экстренном торможении задним колесом уменьшилась в разы.
Буду менять и переднюю, но позже. Цена 190грн.......02_sad



я сегодня на шиномонтажке пробовал сделать безкамерку с такой же покрышки и нечего у нас не вышло. Как ты делал розкажи.

Рассказы о бескамерках на АКТИВАХ, СПОРТАХ, АЛЬФАХ, ДЕЛЬТАХ - считаю дурацкой легендой ровно до тех пор , пока мне не продемонстрируют подобное изделие в явную. Начнем с очень узкого обода. Продолжим отсутствием *кармана* на ободе. А приклееная соплями резина на литом активовском ободе - первый шаг к кладбищу

Я на этой легенде езжу больше месяца. И никакими соплями не приклеивал, просто мылом смазал для облегчения монтажа. На переднем уже 2 прокола- теряет 0,1 атм. за 4 дня. Ещё 3-4 дырки и можно будет клеить. Камеры для меня в прошлом


Я тоже безкамеркой доволен полностью. Кто бортировал заднее колесо думаю поддержит єту идею. Я за 2 дня 3 раза пробивал заднее колесо, а потом еще 2 раза....
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для atom  
answerview
Двигаться накатом, не есть полезная привычка, можешь не успеть среагировать в случае чего...
я могу к светофору подъехать уже на второй
а мне удобней подкатываться на 4-ой, на низких оборотах сцепление выключается и можно выбирать любую скорость...
но все это дело привычки и дабы не разводить очередной VS, каджый останется при своем мнении.
ЗЫ:Двиг активовский колол? интересно посмотреть, что там с ним.


А я подкатываюсь на любой передаче просто с нажатим рычагом
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
Привет всем Viper-цам !!! Я из Северодонецка.Сегодня сам собрался брать актива , долго к нему присматривался и когда насобирал почти всю сумму ( в августе ценники опустились до отметки 3750 гр. ) прихожу брать и выпадаю в осадок ЦЕНА - 4600гр. Спрашиваю у продавца ( он мой хороший знакомый ) отвечает что в Одессе они почти все раскупленны, а цена в закупке выше прежней отметки. Так что паря не знаю что и делать...Может в Харьков мотануть, попробывать найти с более демократичной ценой...? 02_sad

Активы подорожали, на барике 3900. С учетом цены проще брать вайпер спорт. У него моноамортизатор, конструкция рамы позволяет ставить *жирную* резину. В штатном исполнении есть заглушка под прикуриватель. Задняя звезда 36. Задний аморт такого качества, что даже мысли о замене на газомаслянный не возникает. Ну и весит поменьше. Внешний вид агрессивней. пока стоимость 4200 в ящике, 4250 в сборке



задняя звезда стоит на 41. А вот за аморт ты верно подметил. Где ты там заглушку под прикуриватель увидел я не знаю если ты имееш ввиду с лева от зажигания то туда можно перенести зажигание но не прикуриватель(хотя если захотеть то можна туда что угодно всунуть). И еще у нас стоит прямоток из за чего он быстрее набирает скорость.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
Люди, помогите! Ничего не могу с ним сделать под дождем. глохнет и все. Вчера до работы доехал нормально - была "легкая морось" - пару раз за 25 км поперхнулся и все. Вечером пошел ливень - и все... я проехал 50 метров - появились перебои, потом вообще заглох, снял пластик - там катушка как раз рядом со стыком пластика - капельки на ней - протер ветошью сухой, где достал, замотал изолентой провод до свечи - ничего не изменилось, проверил свечу - черная. немного выкрутил винт качества. долгое время вообще не заводился - потом начал по 10-15 секунд работать на холостых - потом глохнуть, если даешь немного газу - глохнет сразу - логично что заливает - но почему в сухую погоду все нормально??? 05_shok  05_shok  может трабл с фильтром? набирает влагу и плохо пропускает воздух? пробовал завести со снятым фильтром - та же картина - заводиться - и глохнет. Все это делалось в ливень. в общем расстроился дотащил до ближайшей стоянки, накрыл, поставил на сигналку, заплатил 5 грн  02_sad  02_sad  02_sad ...... планирую как дождь кончиться доехать до дому - полностью проклеить все возможные стыки пластика герметиком, электрику посадить в термоусадочные трубки, посмотреть что с фильтром и карбом (разобрать, почистить, настроить и пр). только один вопрос - почему же, если проблемы с карбом, он нормально едет в обычную погоду или в легкий дождик - а в ливень загибаеться? или все же дело не в карбе?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 19.09.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
Concord
19.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
36 зубчиков?????????41 зуб стоит что на активе что на спорте!Сам считал!!!Отличие.как уже говорили ПРЯМОТОК и все.Прикуривателя не находили так как с спорта снимали,тоиесть полностью пластик расбился,то прикуривателя нету но есть статья по которой можно установить прикуриватель,аварийку и еще много чего 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
посмотри еще генератор. на форуме проскакивала инфа, что обмотки негерметичны и заливаются водой. Имеет смысл их высушить и пропитать лаком.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
может у тебя пипа пробивает или высоковольтний кабель а может и свеча - 3 в одном каппучино не исключено, смотри -100% что-то одно из них
like
good
bad
shockingly
akella
19.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
36 зубчиков?????????41 зуб стоит что на активе что на спорте!Сам считал!!!Отличие.как уже говорили ПРЯМОТОК и все.Прикуривателя не находили так как с спорта снимали,тоиесть полностью пластик расбился,то прикуривателя нету но есть статья по которой можно установить прикуриватель,аварийку и еще много чего 03_biggrin


ну, не знаю как у вас, а в Харькове задняя звезда на 36 не редкость. И на Тигренкином спорте стоит ИМЕННО 36 звезда. причем в стоке.
Заглушка под прикуриватель на Тигренковой модели  - центрально симметрично замку. Становится туда стандартный прикуриватель. хотя и много чего другого придумать можно. только зачем?. Вечером выброшу фотки.

насчет прямотока фразу откровенно не понял 03_biggrin
Кто разрезал (видел разбитую ) выхлопную, к примеру от АЛЬФЫ? Или может вы под понятием *прямоток* понимаете  что то совершенно особенное?
Змінено: 19.09.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
19.09.2008 р. відповів для Dron65  
answerview
Просили фотку резины. Осьо. Дорогу держит просто классно. На вулканизации сделали безкамерку(если учесть специфику01_smile снятия заднего колеса это бооооольшой +). Грань срыва в занос при экстренном торможении задним колесом уменьшилась в разы.
Буду менять и переднюю, но позже. Цена 190грн.......02_sad



я сегодня на шиномонтажке пробовал сделать безкамерку с такой же покрышки и нечего у нас не вышло. Как ты делал розкажи.

Рассказы о бескамерках на АКТИВАХ, СПОРТАХ, АЛЬФАХ, ДЕЛЬТАХ - считаю дурацкой легендой ровно до тех пор , пока мне не продемонстрируют подобное изделие в явную. Начнем с очень узкого обода. Продолжим отсутствием *кармана* на ободе. А приклееная соплями резина на литом активовском ободе - первый шаг к кладбищу

Я на этой легенде езжу больше месяца. И никакими соплями не приклеивал, просто мылом смазал для облегчения монтажа. На переднем уже 2 прокола- теряет 0,1 атм. за 4 дня. Ещё 3-4 дырки и можно будет клеить. Камеры для меня в прошлом



Когда у меня на гуссаре стоит БЕЗКАМЕРКА, я за 20000 километров вогнал в нее 2гвоздя. на один прокол поставил на шиномонтажке  *шнурок*. А вторую залил аброй. И потеря давления за 2-3 месяца езды - порядка 10 прорцентов. А безкамерка , которая пробилась два раза за месяц и ее *можно будет клеить* - извините - .....

п. с. о ЗАКЛЕИВАНИИ безкамерок - слышу в первый раз. Вулканизируют - это да, но не на всех вулканизациях.
п. с2. Для установки безкамерной резины на узкий  активовский обод, нужно как минимум, проточить бортовые канавки.Что на стоковых литых дисках практически нереально. Даже в городе развитой промышленности - Харькове.
Если кому интересно, чем отличается камерный диск от безкамерного - стоит почитать теорию и статьи людей , которые на этом специализируются.

п. с3. 36 зубая звезда на барике стоит порядка 35 гривен.
Змінено: 19.09.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р.
answerview
Новые новости по поводу прекращения работы мотора по дождю. Пришел я на стоянку забирать свой агрегат - дерг-дерг - безрезультатно. т.е. как и вчера вечером - заводиться на 15 сек, при подачи газа глохнет. без подачи газа - работает свои 20 сек на холостых - и тоже глохнет  02_sad ... задумался. на карбе три шланга - один понятно - от бензобака, через фильтр. второй - тоже - от дренажного болта попловковой камеры. третий - думал понятно - находиться там где у скутеров шланг под вакуумный клапан. у меня с магазина был просто сложен плотно - я завязал. решил на стоянке снять его вообще - ради интереса - и все заработало. разявязал узел, закрепил повыше - чтобы грязь и воду не цеплял с дороги - все завелось, и пока я ехал со стоянки до работы (пару километров) никаких эксессов не было. Вопрос!  21_umnik  Кто знает что это за "третья" трубка которая выходит вникуда? за что она отвечает? чем мне грозит ездить с ней незаглушеной и заглушеной?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
Нашол у себя такую шлангочку , она идет под клюв, не заглушеная.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
У меня она изначально идет незаглушенная:  переплетается с дренажной и выходит под двигатель.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для blaba  
answerview
Всем Активистам -Привет! Наблюдаю за веткой с июля.Вот решил приобщится.
У меня пробег за 1000км перевалил. Это мой первый моц хотя я велосипедист со стажем.
Короткий рапорт:
-  конечно, он всем нравится.
-  резюме http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/ читать всем!(спасибо atom)
-  замена масла через 300км как написано на картере (ELF 10W40 semisynthetic)
-  под 1000км расход 1.8 л на 100км
-  На 500км поменял цепь на кировскую (122 звена  для Минска минус несколько звеньев) так как родная тянулась и не  хватало одного ролика, проварка в графитке и вроде все нормально пока.
- есть притензии к ходовой - после установки соосности колес пришлось отгибать левую трубу жесткоти так как была опасно  близко к заднему колесу (подтерало резину на поворотах ).Пока не разобрался окончательно но есть подозрение что колесо стоит несколько левее оси рамы хотя соосность звезд терпима. Все соображения по поводу поверки геометрии мотоциклов  приветствуются.
- клапана пока не трогал
- поставил сигналку и повторитель поворотов, есть желание на светодиодный тахометр( сделаю выложу проект)
- по GPS спидометр как бы прибавляет 5-7км/час хотя неизвестно кто прав.
Пока все хотя вопросы есть

даааа!!  от это моя проблема с задним колесом. мне интересно посотреть в глаза того конструктока, кто эту ******* сделал. колесо если ровно ставить(палку прилаживал к переднему), то упрется в железяку слева.. 13_evil ...ппц ото приблизил его к минимуму и ежу. ктото лечил это проблему? 06_question
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
Зазор выставляй по одинаковому расстоянию между кромкой обода и маятникового
рычага.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Зазор выставляй по одинаковому расстоянию между кромкой обода и маятникового
рычага.
маят.рычаг. это всмысле шо над колесом 2 железяки от рамы или нет? ато если по ним выставить, сзади сотришь - крыло в стороне
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
19.09.2008 р. відповів для razor  
answerview
Маятник - это вилка  состоящая из 3х трубок или профиля, к концам 2х вставляется ось колеса, а к 3й -ось маятника и крепится к раме!   Если расстояния между рычагами маятника и колесом одинаковы -подогни крыло!
Ded.
Змінено: 19.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин