Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
о какой центровке речь , ее нет и ни когда не было на новых колесах , да и не ездят эти мопеды с такой скоростью чтобы заметить хоть что то , а если колесо заднее так там совсем все плохо , я уже молчу про китайскую резину , там тебе и восьмерка и яйцо в одной покрышке , так что можно не парится что центровка собьется (в разумных пределах конечно )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
поставил я новую покрышку 2,75 , а она трет , получается что колесо смещено по оси влево и покрышка цепляет за край подкрылка , короче колесо не по центру , это не первая покрышка 2,75 которая у меня стоит сзади , но первая безкамерка и первая которая трет , гляньте кто нибудь у себя расстояние от подкрылка до покрышки , слева и справа одинаковое ? только не сзади , возле оси маятника
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У мене на Скаймото Пегас те ж саме, думав що раму матюком зварили.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здравствуйте, купил б\у spark 125 у него двигатель как у вайпера. и не могу переключить передачу в низ. то есть носком в низ переключает а пяткой не выходит из за большого хода, приходится сдвигать носок и понижать передачу. может есть регулировка на сцеплении? как у вас переключается?
пробовал на альфе без полуавтомата ход намного короче.
у полу автомата ход больше , там не только передача втыкается но и сцепа выжимается , хотя я бы не сказал что разница так уж критична , регулировок нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я больше склоняюсь к тому чтобы сдвинуть колесо вправо , подобрать втулки , но твой вариант то же рассмотрю
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Після цього ланцюг матюком стане.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
та он и так там матюком стоит , у меня подложки под звездой стоят , немного наружу выдвинуто , если не подкладывать то съедает звезду с внутренней стороны
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я больше склоняюсь к тому чтобы сдвинуть колесо вправо , подобрать втулки
Появится риск схода цепи,я подбирал подлиннее втулку и появилось "похрустывание цепи",вернул к стоку.Печальный опыт схода цепи имею.
Змінено: 11.04.2019 р., alikxom
у меня все гораздо печальней , цепляет не подкрылок , цепляет за раму, возле оси маятника
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
там лапку переключения надо подрезать и переваривать, т.к. если на пониженную - упирается в подножку водителя. вот как это реализовал я:
делаем V-образный разрез сверху, подгинаем, свариваем. вуаля
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я просто разворачиваю звезду приводную обратной стороной. на ней есть фаска. в стоке шло проточкой к ступице. сейчас ставлю к ступице плоскостью, выборкой - наружу. этого достаточно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на спарке переключение реализовано через тягу, а не напрямую. в моем случае нужно будет удлинять заднюю часть чтобы она находилась выше. буду колхозить
типа, как на харлике? я видел альфоподобные спарки. там переключение как обычно. просто лапка на валу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Spark SP125C-4WQ
вот что пишут продаваны: Размер шин (передняя /задняя) 110/80-13 / 110/80-13
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!