Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
так я так сначала и спрашивал про постоянку или 12 вольт, потом уже DC, а для них это открытиеПросто этот комут уже есть, зачем еще один покупать
значит остается последний вариант , искать по модели японских мопедов у которых штатно ставится комму от постоянки к примеру HONDA DIO-34, DIO-35 , но лучше искать от взрослого мота 150сс+ , с генератором без катушки питания коммута ,
покупать еще один коммут или нет дело твое , но по мне лучше собрать отработанную схему
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.06.2018 р., 6barakuda
а на эти хонды 34/35 комут ВСЕГДА от 12В? А то я на старый двиг (107) уже ставил "DС", даже на коробочке было написано 12V, продавец пожал плечами - вроде бы да, от 12-ти, наверное. Может я с распиновкой прое..здил, может он никакой не 12В, но он у меня "благополучно" бахнул через 10 сек, ну хоть недорогой был.
Про преимущества DC много читал, очень даже понравилось, в основном плюсы, из минусов - если сядет акум не заведешься, и то не всегда так, резче крутануть кик, там и 12 может появиться.
Если честно, то и сам сразу подумал о необходимости поставить не просто DC, но еще и очень желательно с программируемым УОЗ и корректируемым начальным углом, у меня же место под шпонку в роторе пропиленно новое. Может пару градусов и прохлопал, хотя понимая всю важность этого угла, делал всё с максимально возможной точностью.
Учитывая все мнения, буду параллельно искать программируемый DC. Но катушки перематывать не буду, там и так трехфазник достаточно мощный и РР докуплен мощный. Правда и там вопросы - почему на черном проводе не появляется напряжение, когда двиг заведен, например. Но это уже следующий блок вопросов. Сейчас разобраться бы с зажиганием.
а на эти хонды 34/35 комут ВСЕГДА от 12В?
ну длин а в тему к хондоводам спросить не судьба ? вот тебе ссылка на группу https://vk.com/pitstopsaki поспрашивай где в Краснодаре нормальная мастерская и там попроси подобрать коммут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.06.2018 р., 6barakuda
в общем померял тестером сопротивление ВК - на старой катушке - всего-то 12-14 Ом (разные тестеры), а на новом гене - 550-560 Ом. Там че, проволока разная? никогда бы не подумал, что такая разница будет
в общем померял тестером сопротивление ВК - на старой катушке - всего-то 12-14 Ом (разные тестеры), а на новом гене - 550-560 Ом. Там че, проволока разная? никогда бы не подумал, что такая разница будет
Да,разная: по толщине,количестве витков, общей длине провода катушки.В скутерной катушке намотан тонкий провод 0.110-0.130мм, катушка имеет большое количество витков и формирует переменное напряжение 200-300В с малой силой тока для заряда конденсатора коммутатора...В твоем старом генераторе провод в разы толще ,предположительно 0.4-0.8мм. меньшим количеством витков,меньшим напряжением и большей силой тока.Для скутерного генератора ,R катушки питания коммута =350-600 Ом подойдет на 100% активовский коммутатор.
Змінено: 27.06.2018 р., alikxom
спасибо
буду пробовать старый активовский, но насчет DC мысля продолжает оставаться в силе
Кстати, а датчик Холла может быть значительно разным?
в общем поставил активовский - искра стабильная, даже на просто вращая медленно киком. Ну а работа самого двига - так себе, при заводке пару раз лупануло обраткой в ногу, на холостых постреливает постреливает немного.
а сегодня дали мне попробовать типа тюнинговый от хонды дио (переменка) с регулятором начального угла, ну по крайней мере так все думают. Регулятор представляет из себя, размещенный на корпусе с прозрачным компаундом, переменный то ли резистор, то ли переменный кондер, то ли фиг знает что. В среднем положении (по умолчанию) обраткой пару раз так долбануло в ногу, аж "заскулил", крутанул влево до отказа тот регулятор - завелось более менее, правда чууууток типа постреливает типа дергается. На газ отзывается резко и нормально, при резком сбрасывании газа с высоких оборотов иногда хлопок (глушителя еще нет вообще).
Теперь буду шаманить дальше.
У тебя же сцепа тоже на вторичном валу была на 150-ке? Регулировке она вообще поддается? или только подтягиванием троса? А то у меня рычаг сцепы сильно вперед выдвинут (я так думаю). Может в "нажимной" подшипник на сцепе вставить какую-нибудь проставку/шайбу/втулку наподобие активовской в которой пружинка и втулочка для масляного канала?
У тебя же сцепа тоже на вторичном валу была на 150-ке? Регулировке она вообще поддается? или только подтягиванием троса? А то у меня рычаг сцепы сильно вперед выдвинут (я так думаю).
Да,на вторичном валу,с рычагом проблем не испытывал,поставил трос сцепления с совдеповского мота с регулировочной трубкой,гайкой
Да, рычаг по шлицам регулируется, но нужно снимать крышку сцепы.
Змінено: 01.07.2018 р., alikxom
вот мой тюхнинговый комут от хонды дио
Знову якась невезуха , ланцюг порвався, прямо в центрі міста стою я на тротуарі увесь в мазуті
Виявляється що з'єднання на посилений ланцюг 428Н більше напів.... і звичайне моє запасне не підійшло, добре що магазин поруч. Поїду завтра подивлюся записи який пробіг ланцюга - здається невеликий і ланцюг тайвань
Думаю що Пегаджин ревнує, бо тільки відвіз багажник на фарбування і сказав що буду продавати - після цього він три кілометри проїхав
Втулки ролики цілі, розірвало з одного боку накладну пластину на з'єднанні. Кожух задній пластиковий мінський - "вдребезги!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.07.2018 р., User
мда, вот тебе и усиленная цепь.
Если лопнуло так в одном месте, то нет гарантии, что не порвется и в другом месте. Только последствия могли быть печальнее, где-нибудь за городом. Там же наклеп на пальце и его молотком фиг собьешь, когда хочешь укоротить. А тут, на тебе, само!!
Та палець цілий, тупо розірвало пластину пополам та що навпроти замка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
так получается вовсе не цепь виновата , просто замок порвало ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Куда зацеплять пружину центральной подножки, там что запчасть отдельная какая-то идёт?
PS Понимаю что вопрос тупой, но это капец...
ниже не залезу, если не понятно то завтра днём
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо. Ну нету у меня этого уха и хоть убей... ( Верхний зацеп пружины). Оно отдельно на тот же шток что и подножка надевается или откуда оно расти должно?
понятия не имею , ни разу подножку не снимал , днем , все днем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ок, ну я вечером завтра появлюсь, спасибо.