Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
без аккума у тебя и будет вольтметр показывать ересь. сам аккум является неким сглаживающим балластом. по всем признакам - у тебя коммут сди-дс, как я себе поставил. вещь отличная. но я без аккума мопедку не эксплуатирую. хоть с полудохлым, но он быть обязан. полудохдый - не значит, что и приборка не загорается. может стартер не крутнуть на холодную, не более
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Была у меня на ремонте альфа,с похожими симптомами.Заводилась только при включеном габарите,или фаре,при нажатии стопа или сигнала,сразу глохла.Заменил генератор,и отшептало.
Была у меня на ремонте альфа,с похожими симптомами.Заводилась только при включеном габарите,или фаре,при нажатии стопа или сигнала,сразу глохла.Заменил генератор,и отшептало.
.
Точно скажу что на коммутатор зажигания приходит 4 провода. 2 черных, зеленый и красный вроде бы.
.
ну значит у тебя явный колхоз, цветовая схема не совпадает, даже если коммут на 4 провода то все равно 2черных там не место, черный может быть плюс после замка, а дальше должен быть сине белый с датчика, зеленый земля и красно черный на катушку зажигания, не исключаю что цветовая схема может отличатся, но принцип одинаков
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 25.08.2017 р., 6barakuda
Да не два черных там. Смотри более внимательно: один из них черный с белой полосой(на глушилку идет) Красный тоже не совсем красный, а с цветной полосой и идет от катушки питания комутатора в гене к самому комутатору. Грубо более 150 вольт относительно массы переменка. РР чисто вайперовский, значит основная катушка гены не соединена с массой. Вот ты и меряешь непонятно что относительно массы на выходе с гены. На РР приходит 4 провода: 2 выход с гены(переменка) и 2 выход с самого РР( постоянка, зеленый минус идет на массу и красный (могу ошибаться) + 12 вольт. Чтобы увидеть ПРАВИЛЬНОЕ напряжение на выходе с РР желательно иметь аккумулятор в цепи. Или на крайний случай для замера напряжения подключить электролитический конденсатор не менее 25 вольт и 10-----1000 мкф емкостью.
Коммутатор на 5 выводов. Это явно простой CDI на фото. DC CDI имеет 4 вывода.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Два місяці як купив спідометра. Вчора заглючив: стрілка то застряла на 60, то зашкалює, то смикається... На нуль не опускається. Варіанти є які?
Два місяці як купив спідометра. Вчора заглючив: стрілка то застряла на 60, то зашкалює, то смикається... На нуль не опускається. Варіанти є які?
наверное что то сломалось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Открой сам спидометр и почисть. Между магнитом и алюминиевым диском какая то срань прилипла. Вот и таскает тебе стрелку за ветром.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Народ, якщо замінити лампу Н4 55/60 Ватт на НS1 35/35 Ватт в фарі з оптикою від ВАЗ 2106, буде краще світло, враховуючи те, що стоїть дві силові катушки?
сто раз тут писав: у ВАЗ є лампа 40/45, воно набагато краще за 35 і акум не садить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А там цоколь від Н4 не дуже відрізняється - можна надфілем допрацювати
, або переходник поставити
http://autoprotect.com.ua/products/3632-osram-64183_r12_12v_45_40w_p45t_avtolampa_galogennaya
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем привет.
Есть вайпер актив 110 сс.
Родной АКБ сдох. Решил подсоединить гелиевый на 7 ампер, а он не крутит.
По идее должен. Почему так?
Схоже він від сигналізації чи компа і не розрахований на стартер - а чого моциклетний не купиш? чи вигадуєш?
З кіка заводиться?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 30.08.2017 р., User
Ну можна на ньому їздити, тільки заводити доведеться з кіка, спробуй ще контакти на ньому зачистити і міцно приєднати - може бути втрата струму, бо новий мав би крутити деякий час.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
І тема є, почитай, я не вникав
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1121297/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Схоже він від сигналізації чи компа і не розрахований на стартер - а чого моциклетний не купиш? чи вигадуєш?
З кіка заводиться?
С кика заводится.
АКБ от Источника Бесперебойного Питания для компа.
Новый надо покупать, а этот лежит без дела . Вот и решил попробовать, но нет так нет.
по моему тут или второй аккум тоже дохлый или дело вовсе не в аккуме,
напямую пробовал?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют