Владею интересным аппаратом и не могу дать ему толк.
В общем ситуация такая, мопед не стабильно работает на высоких оборотах. Но на холостых все хорошо. Заводиться с кик стартера паршиво но заводиться. Покупался новый и пробег всего на нем 1400км
На регулировку состава смеси топлива не реагировал особо....
Убил карбюраторсломал и т.д.
сегодня купил новый вроде нормального качества за 500 грн, заменил поехал все ура проблема пропала.
Проблема заключалась в том что как начинаешь движение он начинает стрелять из выхлопной и сам по себе дергается и не имеет тяги. Свечка тоже новая покупал из дорогих. Пробоев наконечника свечи тоже не видно.
Еще такой нюанс, что скутер работает без акб (из-за смерти его ), но работает интересно. Если не включить какую то нагрузку (фару или педаль тормоза) то мопед после запуска сразу глохнет, а под нагрузкой работает.
Реле напряжение проверил и с него выходит чистых 12 вольт.
Проверил внешне катушки генератора, тоже целые и не воняют. Посмотрел датчик положения коленвала тоже целый.
Фишка имеет такие провода ( Желтый, желтый, зеленый, сине-белый) зеленый это земля, желтый и желтый по отдельности выдают на холостых оборотах под нагрузкой фары 6 вольт (каждый), ну синий то сигнал с датчика коленвала.
При отключении фары вроде смотрю подымается до 9 вольт и глохнет.
Перерыл уже все и не знаю куда копать. даже выкинул штатную сигнализацию. думал может она виной
Вот собственно как работает на холостых..
https://www.youtube.com/watch?v=9K13oFuJAZA