Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
я вынимал поршни. они были покрыты раковинами от окисления аллминия. ничего страшного. промыл, мелкой наждачкой прошелся. прикол в том, что поршни к подтекам жидкости отношения не имеют. лишь бы цилиндры были ровненькие. а они стальные. все промыть, вкругову нулевочкой, сменить манжеты и аккуратно поршни вставить назад до упора. проверить предварительно как поршни ходят без манжет. подклиниваний быть не должно, иначе не будут отпускаться тормоза. тут они, колодки, расходятся под действием биения диска, а не принудительно пружинами. не забыть при сборке все промазать тормозухой, которую будем заливать. использование масла категорически запрещено. ни моторное, ни солидол - манжеты разбухнут, последствия предсказуемы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я вынимал поршни. они были покрыты раковинами от окисления аллминия. ничего страшного. промыл, мелкой наждачкой прошелся. прикол в том, что поршни к подтекам жидкости отношения не имеют. лишь бы цилиндры были ровненькие. а они стальные. все промыть, вкругову нулевочкой, сменить манжеты и аккуратно поршни вставить назад до упора. проверить предварительно как поршни ходят без манжет. подклиниваний быть не должно, иначе не будут отпускаться тормоза. тут они, колодки, расходятся под действием биения диска, а не принудительно пружинами. не забыть при сборке все промазать тормозухой, которую будем заливать. использование масла категорически запрещено. ни моторное, ни солидол - манжеты разбухнут, последствия предсказуемы
ну когда на поршнях раковины тогда уже терять нечего , можно и наждаком тереть , все равно манжеты сожрет , хотя я бы такой поршень уже не использовал и не кому не рекомендовал , в один прекрасный момент он просто чваркнет вместо того чтобы затормозить , да и в большинстве случаев там просто грязь , ее вполне нормально можно смыть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
поршень сожрет манжеты??? та ну...
как правило, поршни окислятся на воздухе при изношенных тормозных колодках. сами пазы под манжеты раковинами не покрываются. цилиндры так же не ржавеют и не окислятся, т.к. они заполнены тормозухой. все, что выше манжеты на поршне - тупо направляйка. в процессе торможения оно не участвует
п.с.
ну когда на поршнях раковины тогда уже терять нечего , можно и наждаком тереть , все равно манжеты сожрет
встречный вопрос: что сжирает компрессионные кольца в ЦПГ? поршень или цилиндр?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.08.2017 р., tsinik
встречный вопрос: что сжирает компрессионные кольца в ЦПГ? поршень или цилиндр?
ну как тебе сказать , кольца ЦПГ жрут все кому не лень , в процессе возвратно поступательных движений кольцо изнашивается как в толщину так и в ширину
п.с в моей практике не было побитых или подратых наждаком поршней , только окислы и грязь которые не давали засунуть поршень и поставить колодки , все решала ВД 40 , даже закисшая машинка разработалась , но если на поршне будут раковины или следы наждачки то будет тоже что и с перьями вилки , они потекут рано или поздно , а объем тормозухи у нас очень маленький
лично мое мнение - тормоза слишком ответственный узел чтобы им пренебрегать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В Актива 340 мм, то вони в тебе просіли. Розбірних серед китайців немає, це найкраще що є
http://moto-zapchasti.com.ua/khodovaya/4566-amortizatory-active-340-mm-dvojnaya-pruzhina-xh-moto.html
Як знайдеш ремкоплект на іжевські - свисни, я вже років 5 шукаю(тільки з штоком і шайбочками а не самі сальники).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, який шаг і скільки звеньїв має бути в ланцюгу при зірках 16/36?
Купив ланцюгу із 428 шагом й 98 звеньїв. Думаю, підійде чи ні...
канєшно шо ні
бо в Актива 102-104 а то на Дельту.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня тоже была проблема со сцепой, уже и шайбы под грузики подкладывал - помогло ненадолго. Вывод: севшие окончательно пружины. Заменить на аналогичные, не угадаешь по силе сжатия. Выход - либо новое сцепление, либо кардинально, как я и сделал - полностью заменил тип сцепления на ручной выжим как на альфах и дельтах. Результат - просто небо и земля, старт действительно стал резвым, на обгон выхожу смело,если вижу запас скорости
ну у меня тоже была такая проблема и я тоже сейчас езжу на механике , но свой шанс продлить жизнь своему сцеплению я использовал и оно проработало еще 10тыс км , да и сейчас оно не выброшено на помойку а ждет своего часа , конечно можно купить новое , можно поменять на механику (что еще дороже ), можно совсем купить новый мопед , только все эти варианты требуют средств , а полировка диска и подкладка шайб только времени и собственного труда , да и как правило человек уже ни чего не теряет , не вышло заменил
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.08.2017 р., 6barakuda
Ставил 3 дня назад цепь на актив. 104 звена, шаг 428. 98 звеньев идет на Альфы и Дельты по моему.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Змінено: 13.08.2017 р., Serge
Крок дивися що в тебе на зірках написано, бо раніше бувало і 420.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А что в раме и в маятнике проверять? По диагоналям все размеры сходились, трещин и деформаций нет.
И в сайлентах видно как высыпается резина. За год уже вторые, на родных ездил оччень долго.
А может ты их сам убиваешь, когда собираешь подвеску? Нужно сначала собрать всё в кучу, включая аморты, а потом ось подвески затягивать. Если сначала закрутить ось подвески, а потом ставить на место амортизаторы, можно вывернуть сайлентблоки. (резинку между втулками). Встречал уже с полиуретаном вместо резины. Как ходят - не знаю. 37 тыс пока на стоковых.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
А каким способом их можно вывернуть? Притулил маятник, вставил ось, надел амортизаторы, затянул ось. И что там можно вывернуть?
Need for спирт
https://my.prom.ua/remote/context_ads/click_ad_v2?product_id=542683203&locale=ru&variant=&campaign_id=48788&source=prom%3Asearch&token=-frPgbiLTkGUsKIhbEhuoohQeH3XtjdHB__bGbdB8KozTKPVB3F49JbwV8m5BVRBXxrb7IVKxMgZFZTOA3mNxWE
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Стартер не вмикається
З ніжки заводиться, не працює задній стоп, передній працює - схоже жаба накрилася
Треба знімати довбаний пластик
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери