Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У мене теж було як в тебе. Але воно до лампочки - я пробував і так і так, без різниці. Зараз взагалі з рівною навивкою стоїть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нужен толковый совет от людей коловших двигатель. Первый раз собираю двигатель на полу нашел шайбу 17, по виду как на вторичном валу со стороны ведущей звезды но там уже стоит (3 штуки) может на первичный вал её поставить ? там одна между шестернями стоит рефлённая,смотрел по книге вроде должна стоять на заводной лапке пересмотрел кучу видео и непонятно куда 2 места по диаметру заводная лапка и первичный вал коробки. Поставил на заводную лапку теперь какой то звук появилс яеле отличимый но сторонний и вибрация по зеркалам.Пока обкатка (50км)все новое коленвал ЦПГ,все подшипники ,прокладки сальники. Появилось подтекание масла по крышкам в низу, хотя прокладки новые садил на герметик, может ето следствие шайбы которая не дает стянуть картер. в результате 3 шпилки лопнули.Какие будут мысли?
видео в шапке темы по Альфа - Дельтам , на первичке нет шайб , а вот на вторичке шайба должна быть , прям сверху , герметик ни когда не используй при сборке мотора , он там не нужен , только беды наделает
п.с к стати , если есть желание , можно выкинуть фиксатор и коробка станет круговой , я так и сделал , правда на полу автомате это рискованно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.07.2017 р., 6barakuda
на полу автомате это рискованно
ничуть. первый мой мотор у тебя. там была круговая. второй, что стоит - так же круговая коробка, полуавтомат. никаких проблем, только радость. с горки каитшь - дал нейтраль и все. на подъем - с 4 переключил на нужную и попер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на полу автомате это рискованно
ничуть. первый мой мотор у тебя. там была круговая. второй, что стоит - так же круговая коробка, полуавтомат. никаких проблем, только радость. с горки каитшь - дал нейтраль и все. на подъем - с 4 переключил на нужную и попер
Кирилл , нельзя исключать человеческий фактор , разница в том что если , случайно , включить первую на скорости на автомате , удар будет очень сильный , сцепление то отпустишь по любому , а вот на механике не успеешь отпустить , за счет выключенного сцепления удар будет не такой жесткий , я это уже прочувствовал на себе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ймовірність ввімкнути першу втричі менша чим впасти на мопеді на місці
, за 10 років тричі впав біля хвіртки і один раз ввімкнув першу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
было 1 раз. сам провтыкал. перед перекрестком воткнул 1 передачу. лапку прижал назад -всего делов. сцепа - то такое. валы же будут крутиться. я же дал нейтраль.
вопрос в том, что полуавтомат или полдная механика - не суть важно. нгет царя в голове - нет и на левой лапе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пегаджин пройшов 9 тис., вперше прочистив маслофільтр - був майже чистий, стружки не було зовсім тільки пух.
Ну і як завжди зірвав болт на правій кришці(але Стас сказав стукати по ньому
- вистукав таки).
Випав вал кікстартера, розкрутилася пружина, начебто якось зібрав наугад, тепер подивлюся мануал
Прокладка не порвалася зовсім, а я блін аж з Китаю за 150 грн купив.
Клапани на місці, движок всередині блищить і внизу стружки теж немає - чи то Мотюль чи Джиньші так робить
.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, яку напругу краще залишити для кислотного аккумулятора: 13.8V чи 14.5V?
З діодним мостом видиє 13.8V, з діодом 10А - 14.5V, а без них - 15.1V.
13,8
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, як можна заглушити дірку під болт (фото 1)?
Звідти постійно тече масло... Пробував мазати болт герметиком чорним Абро, підмотував паклі - всеодно тече...
Минулого літа розтягнута цеп ГРМ відбила шматок картерини і з тих пір тече...
Народ, як можна заглушити дірку під болт (фото 1)?
Звідти постійно тече масло... Пробував мазати болт герметиком чорним Абро, підмотував паклі - всеодно тече...
Минулого літа розтягнута цеп ГРМ відбила шматок картерини і з тих пір тече...
Развальцуй под потай или под конус и подбери резиновое колечко в этот потай по типу как на шпильке головки масло-канала.
Змінено: 20.07.2017 р., alikxom
течет не из отверстия , где то трещина , если бы текло из отверстия то герметик бы нормально справился , там давления нету и не самая нижняя точка , отмой хорошенько и найди трещину , к стаи паклей мог картер расколоть , бывает что резьба забита и если начать закручивать болт то отверстие разрывает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ну резьба то там есть ? прокладка под крышкой стоит ? болты родные , с шляпкой ? тогда там достаточно просто сделать шайбочку род болт из паронита , можно и как Олег предложил , типа манжет поставить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
завари аргоном, не разбирая двигателя. остальных резьб для крепления крышки геныча хватит. но все же я склонен верить, что еще есть где-то рядом трещина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
завари аргоном, не разбирая двигателя. остальных резьб для крепления крышки геныча хватит. но все же я склонен верить, что еще есть где-то рядом трещина
та можно даже не аргоном , можно просто эпоксидкой залить , там давления нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
тут есть нюанс. жека сам варить не будет... а вот если он попытается залить эпоксидкой, то у него вместо масла будет в картерине флакон смолы, которая и застынет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Частково масло тече з-під щупа. Я умудрився вигнути ободок навколо отвору (фото) і тепер ізинове кільце щупа не прилягає щільно до картерини. Що можна зробити?