Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Немного по кожухам,никто не писал про факт в разнице размера посадочного окна кожухов иж,минск и восход на минскую улитку.Так восходовский кожух меньше всех,еле оделся на пластмассовую минскую улитку,с железной может будет и по лучше.Кожух от Ижа больше всех и прилично,но из опыта Толика ставиться нормльно,с минскими кожухами все четко.Вывод:на минскую улитку все три варианта подходит. Не покупайте кожуха с мягкой резины,они лопаются,протираются очень быстро.Для бездорожья очень актуальна установка,у меня без защиты цепь тянулась очень сильно(100-250км подтягивал),с кожухами проехал 350км цепь вообще не потянулась.На фото кожухи восхода и улитка пластмассовая от минска.
Змінено: 18.05.2017 р., alikxom
Неделю назад заказал в Мототеме фару на одну лампу для Актива. В пятницу позвонили сказали фара уже есть. Вчера поехал в магазин, оттуда направили в интернет-магазин (типа контора одна, но магазины разные). Пришел туда (метров 500), там минут 5 думали-искали, звонили в обычный магазин, где я был. Потом извинились отправили обратно.
Вернулся обратно.... Там продавец минут 15 искал мою фару, созвонились с интернет-магазином, в результате выяснилось, что моя фара ещё не пришла. На мой вопрос "Какого тогда позвонили сказали что фара пришла"? Сказали что типа перепутали с фарой на две лампы, которая которая была в обычном магазине (650 грн!).
Так мало того, что с фарой такая ситуация получилась. Заказывал на сайте зеркала за 87 грн, а они мне в магазине впарила за 100 грн! Сказали, что к сайту не имеют отношения!
Короче, шарашкина контора!
Змінено: 21.05.2017 р., zhecka
ответ получил. выводы не сделал
п.с. а Жека - да. присоветует...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
клапана проверял? дымит глушитель или сапун? собственно нужно сделать стандартные проверки (клапана, карбюратор), если все в норме, значит виноват бензин , к стати бензин не 95 часом?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я к тому, что ты спец по ремонту моторов. ведь пост электро был адресован тебе.
а по поводу фары - так это скорее к юзеру. он себе ижевскую поставил и забыл о траблах. вид, конечно, изменился.
но, как в анекдоте: вам надо ехать или вам надо шашечки?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по исходным данным в карб лезть нет смысла. похоже на негерметичность выпускного клапана. при больших оборотах излишки смеси догорают в самом глушаке (эффект дизеля за счет раскаленной банки). ведь само колено не посинело. т.е. остатки бенза проплевывает в глушак сквозь колено, а вот дренажное отверстие при соединении колена-глушителя (для сброса конденсата) работает наоборот - подает воздух. смесь воспламеняется и горение происходит уже с "турбиной" - выхлопными газами под давлением.
но я бы забил, если пробег приличный. все равно будут бряки, что отличаются от нового мотора. едет тай едет. лишь бы на кучность не влияло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сложно так сказать куда именно нужно копать , я посоветовал стандартный набор проверок , с чего нужно начать , дальше будем посмотреть , на клапан тоже не очень похоже , обычно перестает держать холостые , глохнет произвольно , стреляет , а здесь такой эффект как при позднем зажигании
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Жека, а бувають фари на Актив з однією лампою?
Шото я не зустрічав
Боюся що пришлють тобі фару на мого Пегаса - а вона ніфіга на Актив в пластик не стане.
Ну й ще така фара є тільки в Скаймото - перекуплять, добавлять пару сотень
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.05.2017 р., User
клапана проверял? дымит глушитель или сапун? собственно нужно сделать стандартные проверки (клапана, карбюратор), если все в норме, значит виноват бензин , к стати бензин не 95 часом?
Так нет не чего я не проверял- и при чем тут сапун? -- прокатал прошлый год на УРА сегодня залил новый бак и дал просраться -вот и увидел результат, перегрев входа глушителя , да ипатрубок потемнел --сама труба не дымит , только с утра потом прогреется и все ОК Подозрение на топливо-"голимое"НЕ знаю в чем дело ????
Змінено: 21.05.2017 р., Elektro
Так нет не чего я не проверял- и при чем тут сапун? ?
ну так надо проверить , сапун не причем , я спросил откуда дым , если бы дым шел из сапуна то причина была бы очевидна , а так нужно искать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Посмотрел я на вашу защиту и себе поставил восходовскую дюралевую. Пришлось правда вырезать все внутренние перегородки. Надолбался заправлять цепь сквозь резину - ну его в баню. Резинки и кожух новые, лежат уже лет 30 в гараже, и непересохли и не потрескались. Сейчас будут испытания по дороге на работу. Надо еще уплотнить соединение крышки к суппорта и крепеж доделать.
Need for спирт
Змінено: 22.05.2017 р., Vadim_host
Надолбался заправлять цепь сквозь резину
Проволоку в кожух всталяєш, чіпляєш на неї кінець ланцюга і витягаєш назад - все направляння
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери