Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
если предположить что обогатитель автоматический ,тогда он должен быть по умолчанию включен (обогащать смесь ) , после прогрева должен сработать некий элемент и вернуть смесь в норму , посмотрите внимательно куда ведет канал обогатителя , может тогда будет ясно как он работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А "куды" упхать тот аккумулятор с безперебойки (7 а.ч) ? На место штатного не лезет? Или это только у меня не лезет?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
А "куды" упхать тот аккумулятор с безперебойки (7 а.ч) ? На место штатного не лезет? Или это только у меня не лезет?
замечание к стати верное , у аккума от ББП форма не много другая , он больше на скутеровский похож , в наш отсек не влезет , только 5ам/ч , у меня стоял 7ам/ч кислотный но он формой как на мотоцикл , уже и выше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 18.04.2017 р., 6barakuda
метки ставлю правильно,осталось только на ротор посмотреть,возможно там палец стопорящий выпал,и он провернулся,хотя честно мало верится,так как его съемником не так просто снять,на конусе сидит....ну а так больше смотреть и некуда....в любом случае спасибо всем за подсказки
Ротор-ротором. На нем только метка при смещении которой можно не угадать фазы. А вот если проворачивается звезда привода грм находящаяся за ротором за крышечкой - то вот где-то такое и может происходить. Шпонка на роторе вряд ли слизалась.
Need for спирт
У мене теж 2 рази було зі шпонкою, на вигляд ротор начебто сидить а по факту шпонка стала раком і прокручується.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вот,сегодня восстановил 4 не рабочие диодные лампочки в приборную панель.Заводской вариант в исполнении на smd светодиодах работал не долго,погорели все из-за не правильного согласования по току,завод установил по два резистора 160 Ом на диод.т.е.320 Ом.Я установил 0.5 wat. 3 v. диод и резистор 0.125w.r=1 kom.,потребление меньше 10 миллиампер,фото прилагаю.
Я уже давно перевел все приборы на светодиоды. В поворотах 10вт светодиоды с резистором в 3Ом, в солнечный день видно за километр. В фаре 2*1Вт с резистором в 100Ом и линзой 60° на габарит и 4*3Вт на основной свет с линзами в 10-15° два таких и два таких с нормальными драйверами. В повторителях поворотов по кусочку ленты, подсветка панели приборов тоже на ленте, индикация скоростей и дальнего - то же светодиоды с резистором, стоп и габарит на ленте пока. Надо только в головном свете шторку поставть бо нету светотеневой границы и засветка высоко. Надо было линзы брать на 15°
Need for спирт
Змінено: 22.04.2017 р., Vadim_host
Заменил звезды 15 и 36 + цепь,все новое.Прокатился,начал проверять натяжение цепи и заметил при прокручивании колеса цепь не равномерно натягивается,как бы звездочка "яицом". Дома взял запасную звезду и ступицу,осмотрел и увидел люфт в посадочном 1-1.5мм.Отцентровал звездочку с помощью латунной фольги,завтра установлю.Кто и как решал такую проблему (не равномерное натяжение цепи)?
Ой, фото лучше не показывать ибо сколхозил из подручных материалов. Там даже есть регулировка угла за счет дверной петли 70-х годов. Думал собрать тестовый вариант для подгонки и тестирования да пока так и оставил так как навалилось работы.
А по поводу люфтов и цепи. Пробовали втулить алюминиевые посадочные места алюминием, железом - до фонаря, все равно разбивает. Вот я и не стараюсь их победить. А неравномерность натяжения я думаю победить натяжителем.
Need for спирт
невезучий сьогодні день
втік з обіду з роботи, думав: я зараз швиденько сальники у вилці поміняю - фіг там. півдня оце до вечора клепав, стукав - не виходить старий
(стопор вийняв). покоцав дебело перо, правда нічого серйозного. викинув пильник, запхав зверху старого новий сальник, думаю що толку не буде, але проїхав 25 км то поки що масла не видно.
тільки виїхав з дачі - накрився вольтметр
трохи проїхав - спідометр, вусики як завжди не попали
короче я без половини приборів залишився - так їздити не можна
хтось знає з чого можна пера підібрати??? - бо шибу я його ремонтувати.
загальна довжина пера 480мм, діаметр зверху 26 мм(шестигранник під масло 8мм, діаметр вісі колеса 12мм, барабанне гальмо. на пері відлито:yyq-90-l і нижче написано xf ra 11-12.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.04.2017 р., User
Блін, схоже треба було й знизу шестигранник викрутити і вийняти перо
угрохав я вилку короче, мабуть, бо по штоку півдня гатив, шестигранник внизу зірвав
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.04.2017 р., User
замовив ще пружину http://kapkan.uaprom.net/p1591806-pruzhina-dlya-norica.html
треба думати як відкрутити зірваний шестигранник
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Михалычь , как же так
?в шапке темы ведь мануал есть , там все и про сальник и про шестигранник написано , ваши перья будет найти не просто (под барабан ) , шестигранник что значит "сорвал резьбу " ? , если он прокручивается внутри и не хочет выкручиваться , то это еще не значит что он сорван , он просто крутится вместе с поршнем , нужно выкручивать его на полностью собранной вилке , точнее отпустить , сорвать с места , когда пружина давит на поршень он не так прокручивается , можно даже нагрузить вилку чтобы усилить эффект
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
замовив ще пружину http://kapkan.uaprom.net/p1591806-pruzhina-dlya-norica.html
треба думати як відкрутити зірваний шестигранник
я покупал хороший шестигранник(блестящий),грел маленькой газовой горелкой и открутил без осложнения,а так,без подогрева и не качественным ключом(черного цвета м-8) чуть не слизал грани заглушки,слизался ключ.срывал заглушки в собранном состоянии.
Змінено: 28.04.2017 р., alikxom
У Скаймото є пера
810 грн пара, а в Мототемі загнули по 30 баксів за штуку
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
купив пружини від якогось ружжа.
завтра буде епопоя з заміною пружин і установкою нового карба.
а вилка, до речі не тече зовсім(90км) - кувалда то сильний інструмент значить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.04.2017 р., User