Без разбора можно как-то определить есть ли там конденсатор?
самый простой способ - ставишь АКБ , поворачиваешь ключ , загорелся свтодиод нейтрали ,выключаешь зажигание ,отключаешь АКБ , включаешь зажигание и смотришь на светодиод нейтрали ,если мигнул - значит есть , у меня мигает даже после суток простоя в гараже
Юра такой вариант прокатит, но есть нюансы.
Если есть сигнализация, то ее надо отключить , вынув разъем. Если в индикации стоит лампа накаливания а не светодиод, то можно и не увидеть как она вспыхнет
Предлагаю вот такой вариант проверки на емкость в регуляторе. Зажигание не включаем. Берем любой маломощный светодиод, через резистор примерно в 2К подключаем к клеммам аккумулятора . Снимаем плюсовую клемму с АКБ, но с таким условием что светодиод остался подключенным к этой клемме. Если светодиод погаснет сразу, то конденсатор в РР отсутствует. А если светодиод в течении несколько секунд (может десятков секунд) будет продолжать гореть, то однозначно можно говорить об установленном электролитическом конденсаторе в регуляторе. Данный метод действителен на стоковой (не переделанной) электропроводке, и при отключенной сигнализации.
А если подключить светодиод после предохранителя как показано на рисунке, то достаточно только вынуть сам предохранитель, а не откручивать клемму с АКБ.
А еще проще если есть мультиметр, то вынув разъем с самого РР, и на его выходных контактах регулятора замерить напряжение заряда конденсатора. Если этокое присутствует, то конденсатор есть. Нет напряжения, ну и нет конденсатора значить.