Напишу,может кому пригодится мои поиски плавающей проблемой с искрой.Иногда у меня подтраивал двиг,было похоже на нагар между электродов свечи или саму свечу,перед этим подпаивал провод к высоковольтной катушке(скрытый обрыв),симптомы пропали а через время снова проявились,подкидывал три свечи ,новую в том числе ,признаки пропадания искры временами проявлялись.Решил менять высоковольтную катушку.
Вчера подкинул новую катушку и искра пропала полностью,подкинул стоковый коммутатор в место CDI с регулировкой угла-искры нет,вернул старую катушку-искры нет.Прозвонил омметром от коммутатора по отношению к массе(зеленому проводу) :катушка питания 550 Ом-норма,индукционный датчик 160 Ом-норма,выход от комута к бобине на прозвон норма,масса зеленый провод к двигателю и раме- 0.5 Ом-норма, все на месте а искры нет
Решил крутить электро-стартером и дергать жгуты с проводами в районе высоковольтной катушки и искра стала появляться.Вскрыл жгут в районе выхода черно-желтого провода к бобине и там оказался скрытый перелом,наверно от вибрации(хотя прозвонка не выявила "плавающий"обрыв),разрезал, спаял, заизолировал-искра появилась.Поставил новую катушку-искра отличная,вернул коммутатор с регулировкой угла и искра пропала,вернул стоковый-появилась.Думаю, что при откл.,подкл. колодки к коммутатору, внутри,под силиконом оторвались ножки.Будет время -сдую паяльным феном силикон,подпаяю проводами к плате,а пока на стоковом покатаю.