Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
если ты про этот шарик (фото ),то без него натяжитель бесполезен , шарик это клапан , проверяется , туда дуй - обратно нет ,по карбу - на ХХ работает канал ХХ , на средних оборотах игла ,на всю жиклер , в твоем случаи либо игла ,либо жиклер , попробуй дать ему на всю , прокатись километров 10 ,если свеча очистится значит жиклер нормальный ,попробуй опустить иглу и по новой отрегулировать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
шарик держится внутри прижатый усиками ,он не должен выпадать от туда , можно подогнуть усики , но лучше заменить натяжитель
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
шарик держится внутри прижатый усиками ,он не должен выпадать от туда , можно подогнуть усики , но лучше заменить натяжитель
Понял,масло с двига сливать нужно при замене этой трубочки натяжителя или не потечет?
нет не нужно , наклони немного ,капнет не много , только то что в колбе скопилось , главное чтобы подушка там не осталась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
так ти його в захист не запихаєш? тільки на колесо надітий?
Он приложен к кожуху состороны колеса,пасажен на герметик и четыре самореза.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Сальник с комбайна(шахтного,добычного)-это я
А где брал?
Брал на работе,но можно по магазинам поискть,таким как например "подшипник"Размер сальника 140 на115.
Сегодня кстати,поменял чехлы на цепь,ато прошлый сезон докатывал на замотанных сырой резиной.Цепь помазал,короче можно в "бой"!
Нашел 145х115. Подойдет? И как он крепится на ступицу? Просто натянул и все?
http://vpk-podshipnik.com.ua/product/115x145x15kk-t-7649
А здесь кажись есть 140х115
https://silverprom5.io.ua/s765895/salniki_katalog_po_razmeram
На ступицу он не крепится,по ней он скользит!Думаю это понятно...А к кожуху приложен со стороны колеса,посажен на герметик и четыре самореза.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
На ступицу он не крепится,по ней он скользит!Думаю это понятно...А к кожуху приложен со стороны колеса,посажен на герметик и четыре самореза.
А есть фото? А то не пойму, как можно сальник прикрутить саморезами...
Элементарно,сальник в своей основе имеет металлический каркас,прилаживаешь его в нужном месте к чехлу,сверлишь отверстия,потом между чехлом и сальником мажешь герметиком(хотя в принципе не обязательно),я использовал автомобильный для кузовов,типа "Крокодил",затягиваешь саморезы,излишки последних обрезаешь болгаркой.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Элементарно,сальник в своей основе имеет металлический каркас,прилаживаешь его в нужном месте к чехлу,сверлишь отверстия,потом между чехлом и сальником мажешь герметиком(хотя в принципе не обязательно),я использовал автомобильный для кузовов,типа "Крокодил",затягиваешь саморезы,излишки последних обрезаешь болгаркой.
А, теперь понял, спасибо! А то на прошлых фото не было видно шурупов
А не проще посадить на клей?
Может и проще,но не надежней точно!Что тяжело закрутить четыре самореза и забыть про эту деталь....?
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Добился цвета серой свечи путем выкручивания на 2.5 оборота болта качества,метод деда на халтурном двиге не работает,не реагирует на винт качества и не изменяет обороты холостого хода,только если закрутишь полностью.
Добился цвета серой свечи путем выкручивания на 2.5 оборота болта качества,метод деда на халтурном двиге не работает,не реагирует на винт качества и не изменяет обороты холостого хода,только если закрутишь полностью.
свеча должна быть кирпичного цвета , лично я регулирую карб по своим ощущениям , количество оборотов винта ни чего не говорит , важно 1) карб должен реагировать на винт качества ( если реагирует в конце - значит игла высоко) . 2) винтом качества ловим "горку" ( момент, когда двигатель работает на минимальных холостых с выкрученным максимально винтом качества), 3) резко даем газ и бросаем - если двигатель не заглох - все работа окончена , если заглох - закручиваем винт качества на четверть оборота и пробуем еще раз , ну и так до тех пор пока не получим нужный результат
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на счет литья головки (карб упирался ) ,определить на глаз не удастся ,хотя внешний вид много значит(если головка в дерьме и хозяин не дает ни чего делать , скорей всего проблемная )
1)должно быть три ребра охлаждения 2 ) размер фаски под поршень ( должна соответствовать прокладке 110сс) 3) снять крышку и вынуть рокера , проверить на наличие выработки на рокерах и задиров не осях рокеров ,4) пролить клапана (кнечно лучше рассухарить и проверить направляющие ,но ...
) 5) проверить все резьбы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.03.2017 р., 6barakuda
Юра уже все верно описал. визуальный осмотр и "6 чувство" подскажут. а при проливке бензином клапанов на герметичность я не удивлюсь, если потечет. новые текут
а так особо, по фоткам, выводов не сделаешь. головка снята, ессно, в масле. если свежее - то понятно. если "задавненое" - стоит задуматься, откуда оно там взялось.
и еще: неплохо было бы ее проверить на коробление. самый простой вариант, что на ум приходит - масляная пленка по торчу, что прилегает к цилиндру, кусочек стекла и лист а4. приложить и вертикально снять. по оттиску можно косвенно судить о плоскости. но не солидол, а пальцем лишь чуть смазать, для пленочки.
да, еще: можно через лючок выжать клапан рукоятью молотка и осмотреть фаски. рассухаривать никто не даст. а так, полагаю, - без проблем. чтоб не вышло, что головку продают по той же причине, что и вы свою меняете
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по уму, конечно, не помешала бы струбцина. заглушить ее пятикопеечной монеткой - можно осмотреть детально. но она должна быть. если есть в наличии для рассухаривания-засухаривания - вообще песня. я же настолько ленив, что сухарю торцовым ключом на 10.
хотя, там ее изготовить - полчаса работы.
но даже молотком прижать - визуальные выводы можно сделать. хоть и не полноценные, но все же. увидите ножку клапана при рабочих температурах, ко-во нагара. отсель и выводы - как бегал и ка долго
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!