Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Мужики, вайпер актив 110кубов 2008 года. цепь 428. шас в другом городе, завтра есть возможность купить новую. подскажите, сколько звеньев в вайперовской цепи?
114 в голове чет крутится...Но это не точно...Бери длиннее, лишнее отрежешь...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%C4%EB%E8%ED%E0+%F6%E5%EF%E8&u=&stimes=0&cr=all&s_ch=&s_m=&s_god=2017
Змінено: 10.03.2017 р., stnslv
Женя , я тебе советую брать аккум 5 или 4 ампер часов , этого вполне достаточно что бы питать стартер и сигналку , главное в этом деле хороший РР , если зарядка нормальная то все будет работать
Знать бы какой у меня РР...
Женя ,нормальный РР , тот который выдает 14,2 в , ты же вроде ставил себе прибор , так воспользуйся им
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.03.2017 р., 6barakuda
їздь з увімкненим габаритом - забирає десь 0,3-0,5 вольта.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У мене 102 ланки, але у мене Пегас, хоча маятник такий же http://motostar.kh.ua/index.php?route=product/product&path=66_105&product_id=276
писали що 104 http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-711294/#711294
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.03.2017 р., User
На Альфе и дельте по заводу 98 звеньев,у Актива маятник длиннее,но по заводу вроде или 104 или 106.
У меня когда стояли звезды 17/41 то цепь была на 2 звена длиннее и было нормально.
Итого Совет-берешь цепь которая идет на мотоциклы 125/150/200сс-там на них точно 428я и по месту укорачиваешь.
Но ето при условии что у тебя 428я а не 420-на Альфах/Дельтах такое часто бывает
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Накрылся тот прибор... А когда работал, выдавал 14,9V-15,1V
Женя , подлечить твой РР можно вод таким методом http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1628491/#1628491
А если одного диода будет маловато. то можно и диодный мост применить , например BR104. Падение напряжения на двух последовательных диодах в 1.2 вольта , снизит выходное до 13,9-14 вольт. После такой доработки. даже гелевый АКБ можно ставить на такой реле регулятор.
Змінено: 11.03.2017 р., Akademik
Может лучше поставить второй диод не 1А а тоже на 10А,вдруг будет подключена нагрузка на не заведенном движке и диод 1А станет обычным куском провода.
Если эти диоды поставить перед аккумулятором, то так может и будет с 1Амперным диодом. Но если включить их в цепь выходного провода сразу после РР, то только мощный диод будет задействован в прохождении тока к потребителям.
Слабый диод нужен только для адекватной работы самого регулятора.
Согласен. В Активе удобно ставить около аккумулятора,в последовательность с предохранителем,но то такое.
Змінено: 11.03.2017 р., alikxom
я что-то пропустил??? как влияет емкость аккумулятора на работу РР? разве что кончина будет более мучительная.
ну, ессно, бОльшая емкость стерпит перезаряд кратковременно. но если катать на постоянку - ведь все равно сдохнет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Могу посоветовать купить себе комплектом или по отдельности звезды/цепь Scorpion- да,дороговато,но как заверяет производитель на упаковке- гарантия 30 000км пробега.
Я на своем проехал за прошлый сезон 4500-цепь подтягивал раза 2,и то,чисто для успокоения душы,на звездах ощутимого износа незаметно,так отблеск от работы роликов цепи и все.
Цепь брал за 10$/250 грн,звезда зад+ перед 150+70.
На альфо/дельті есть комплектом цепь 98зв+звезды 14/41
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Є індійські, дешевше тайванських, я взяв тільки задню зірку - то видно що метал дебелий, як стукнеш - дзвенить уся.
http://motobc.com.ua/product-2930830-nabor-zvezdy-cep-viper-active
А тайванський комплект пройшов у мене 19 тис - ще цілий, але вже 2 ланки викинув, потягнувся.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери