1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
в описании лишь общепринятые фразы. не более. жалко, то нет фотографии с левой стороны. тогда бы обсудили более детально.
склоняюсь к тому - развод. пока не помацаешь - не поймешь. в общем - кот в мешке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в описании лишь общепринятые фразы. не более. жалко, то нет фотографии с левой стороны. тогда бы обсудили более детально.
склоняюсь к тому - развод. пока не помацаешь - не поймешь. в общем - кот в мешке
Ну, я могу позвонить спросить или фотки попросить... Все равно особо делать нечего, с ногой пока маюсь. Только что спрашивать и что должно быть на фото с левой стороны?
если есть лапка кпп - о какой полной механике речь?
чисто в теории ,сам такого не видел , на квадрике лапка есть ,там 2 скорости ,1 вперед 1 назад , если оставили только 1 вперед то лапка не нужна , мотор кастрированный каб , постоянное передаточное число , что то вроде постоянной( нашей) 3 скорости
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Перебирал запасной карбюратор и хочу уточнить правильность сборки канала и винта качества смеси.Я когда разбирал у меня выпало с этого канала резиновое колечко и маленькая стальная шайба.Я собрал:1 резиновое колечко,2 стальная шайба,3 пружина,4 винт или болт качества смеси,правильно или...?
Сегодня не заводился мопед,нет искры,причиной оказался перелом желто-черного провода ,мультиметром обнаружил скрытый обрыв под изоляционной оболочкой провода на спайке с выводом высоковольтной катушки-спаял, за изолировал, завелся.Замерил переменное напряжение силовых катушек до РР на оборотах выше холостых но не выше средних, было 20-26 V. при хорошем потреблении тока сильно разряженным(12.0 V) гелиевым аккумулятором.Впаянный мной диод на 10А в цепи заряда аккумулятора срезал 0.4 V и с моим завышающим РР =15V-0.4 получил 14.6V на клеймах аккума,результат устраивает.
Видел двигатели с полным автоматом. Что это за чудо и как они на практике?
Ерунда,опечатка,или рекламный ход. В таком картере полного автомата быть не может ФИЗИЧЕСКИ.
Если автомат гидравлический,то должен быть блок управления(он огромен),и отдельный картер для масла(на моторном работать не будет)
Если автомат вариатор, то размеры и конфигурация данного картера вообще абсурдны. Вариатору не нужны шестерни и картер для масла. Ну и стандартного картера не хватит,чтобы всунуть туда шкивы способные правильно передавать отношение ДВС-колесо(большое),ведомую звезду придётся ставить на 138 зубов.
Так что на фото банальный полуавтомат.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Перебирал запасной карбюратор и хочу уточнить правильность сборки канала и винта качества смеси.Я когда разбирал у меня выпало с этого канала резиновое колечко и маленькая стальная шайба.Я собрал:1 резиновое колечко,2 стальная шайба,3 пружина,4 винт или болт качества смеси,правильно или...?
да вроде все правильно ,
ты еще не разбирал подвальный мотор ? если нет то возможно и не стоит , он мог чихать и пердеть из за переломанного провода
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Перебирал запасной карбюратор и хочу уточнить правильность сборки канала и винта качества смеси.Я когда разбирал у меня выпало с этого канала резиновое колечко и маленькая стальная шайба.Я собрал:1 резиновое колечко,2 стальная шайба,3 пружина,4 винт или болт качества смеси,правильно или...?
да вроде все правильно ,
ты еще не разбирал подвальный мотор ? если нет то возможно и не стоит , он мог чихать и пердеть из за переломанного провода
Подвальный не разбирал.Этот,с Горловки, когда поставил сразу перестали плавать обороты на холостом, хлопков нет,подрегулировал смесь,холостой и поехал,а на том менял коллектор с новыми прокладками дважды,другой карбюратор ,смесь регулировал и результат не менялся,четко слышны сбои,плавали без причины обороты,хлопки в карбюратор.Юра,подскажи,как проверить правильность работы клапанов,подозреваю на не правильно размеченные метки и рано открывается выпускной может и что другое,да и на нем прогорал выпускной клапан при щадящем режиме эксплуатации.Настораживает постоянно черная,в саже свеча, последние 2-3 тыс.км.масло почти не брал.
посадочное место звезды ГРМ напессовано, не разу не видел чтобы там проварачивало, проверить метки можно на перекладке клапанов, в фазе продувки, если развернуть роспредвал на 180 от ВМТ он должен зависнуть в одном положении, фаза продувки очень короткая и находится как раз на против ВМТ, лучше проверять на снятой голове, но можно и так, только натяжитель цепи снять, что бы не мешал,
советую разобрать, отмыть и хорошо осмотреть головку на предмет трещин, если конечно причина не всплывет раньше
п. с вспомил, были роспредвалы с смещением фазы (перекладка клапанов будет на месте) , они отличались по вершинам, это не дефект, работали нормольно,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, кто-то может написать размеры отсека под АКБ, пожалуйста? Хочу взять кислотный АКБ на 7 а/ч. Так чтоб не получилось как с предыдущим АКБ: затрамбовал в отсек, а вытащить не могу.
не влізе туди 7 А, та й нафіг він там не потрібен, розмір там 120х130х60.
Твій акум ось, я поки що на такому сезон тільки від'їздив - нормально.
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/akamulyatori/skyrich-yb4l-b-bs-286-287-detail.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
не влізе туди 7 А, та й нафіг він там не потрібен, розмір там 120х130х60.
Твій акум ось, я поки що на такому сезон тільки від'їздив - нормально.
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/akamulyatori/skyrich-yb4l-b-bs-286-287-detail.html
Дякую, а скільки коштує? Й по обслуговуванню як: заряджати чи просто залив електролітом, поставив і поїхав?
рік тому брав за 350, думаю що не подорожчав(курс був десь такий же). Залити, 2 години постоїть(кришку не закривати), закрити і можна заряджати а можна і ні - було 12,9В і зарядку майже не брав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
не влізе туди 7 А, та й нафіг він там не потрібен, розмір там 120х130х60.
Твій акум ось, я поки що на такому сезон тільки від'їздив - нормально.
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/akamulyatori/skyrich-yb4l-b-bs-286-287-detail.html
Дякую, а скільки коштує? Й по обслуговуванню як: заряджати чи просто залив електролітом, поставив і поїхав?
Женя , я тебе советую брать аккум 5 или 4 ампер часов , этого вполне достаточно что бы питать стартер и сигналку , главное в этом деле хороший РР , если зарядка нормальная то все будет работать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют