Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Что это даст?
масло временно поднимет компрессию , номер не сработает если зажаты клапана , так же нужно быть аккуратным при заводке кикстартером , если налить масла когда компрессия в норме и попробовать завести - кик упрется как в камень ,можно отломать что то
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну не знаю. Мне лично кажется, что он своей "калошей" смыл из без того отсутствующее масло со стенок цилиндра. А говно,которое отлипло (кусок нагара)вполне мог попасть под клапан.
Попробуй(ради экскремента) залей бензин в цилиндр,крутни пару раз,и оставь до утра.
Хрен потом заведёшь,будет чихать,и пердеть пока масло не подымет на стенки. А тут всю зиму стояло.
ПС. От 2х кубиков масла гидроудара не будет. Оно уйдёт туда,где ему и положено быть.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Утро вечера мудреннее.
Завтра купишь новую свечку и будет всё ЯСНО.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Ну не знаю. Мне лично кажется, что он своей "калошей" смыл из без того отсутствующее масло со стенок цилиндра. А говно,которое отлипло (кусок нагара)вполне мог попасть под клапан.
мог и кусок отвалится , только если клапан пропускает то масло не поможет ,масло поможет если уходит через кольца
Попробуй(ради экскремента) залей бензин в цилиндр,крутни пару раз,и оставь до утра.
Хрен потом заведёшь,будет чихать,и пердеть пока масло не подымет на стенки. А тут всю зиму стояло.
масло поднимет после пары качков киком , оно подаются через поршень , хотя я так над мотором не издавался , но и на зиму не консервировал ни когда ,я предпочитаю прогревать зимой
ПС. От 2х кубиков масла гидроудара не будет. Оно уйдёт туда,где ему и положено быть.
ту такое дело что лучше перебдеть , я в прошлом году два картера видел лопнувших , так ч то на масле лучше совсем не кикать ,лучше стартером
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Меня смущает, что когда последний раз начало схватывать что-то похожее на запуск, дым вышел через воздухан или карб, короче из-под пластика со стороны карба.
Вобщем завтра покупаю свечу новую. меняю. ниче не лью в цилиндр, думаю уже хватило. Если не заводится куда дальше рыть?
Змінено: 06.03.2017 р., Saudio
Меня смущает, что когда последний раз начало схватывать что-то похожее на запуск, дым вышел через воздухан или карб, короче из-под пластика со стороны карба.
Вобщем завтра покупаю свечу новую. меняю. ниче не лью в цилиндр, думаю уже хватило. Если не заводится куда дальше рыть?
думаю пластик придется снять ,чтобы нормально добраться до клапанов , сначала проверь зазоры клапанов ,потом колпачок свечи ,броне провод ,сними патрубок воздушного фильтра ,после каждой операции пробуй заводить , пробуй с подсосом и без ,где нибудь да проявится причина
п.с "калошу" не лей в цилиндр , луче масло на зиму и все ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.03.2017 р., 6barakuda
Решилась моя проблема. не заводился...разобрал уже карб, крышку клапанов. ниче не увидил. искра была. оказалось все проще, контакт на блоке зажигания. он видимо окислился. в итоге мопед заработал как часики.
хочу поменять сцепление. сказали что на актив есть 2 типа немного разные. что за 2 типа кто скажет? или то имели ввиду полуавтомат и ручное?
Решилась моя проблема. не заводился...разобрал уже карб, крышку клапанов. ниче не увидил. искра была. оказалось все проще, контакт на блоке зажигания. он видимо окислился. в итоге мопед заработал как часики.
хочу поменять сцепление. сказали что на актив есть 2 типа немного разные. что за 2 типа кто скажет? или то имели ввиду полуавтомат и ручное?
если менять корзину то там все одинаковое(полуавтомат) , есть небольшая разница в механизме выжима ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
лохотрон такий же як і 125 куб
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1. по маслам есть отдельная ветка. там распри ни к чему не привели. каждый остался при своем мнении. кто льет хадо, кто эльф, кто мотюл. возможности кошелька и собственные предпочтения.
2. на подделку можно нарваться везде. а потом вылезают куча косяков. по поводу траблов "электро" я помню. были и фото. там полный капец. впечатление, что это не просто очищенное и просушенное масло, а тупо гудрон.
3. полуавтомат более гибкий, что ли, в плане поведения. на механике проще -сцепу кинул - если не хватает оборотов для включенной передачи - начнет дергать на тактах или глохнуть. полуавтомат более лоялен - он начнет подтравливать сам. естественно, зализывая при этом диски. так что те, кто пересел с механики на полуавтомат -уже в курсе. а вот полным полуавтоматчикам сложнее. у них мир прост -едет -значит нормально. типа вариаторников
4. и еще. убедительная просьба относиться с уважением к оппонентам. я понимаю, что в споре рождается истина. но когда это переходит в склоку - то будут санкции. без обид
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
где ты в описании увидел "полный автомат"? что , там указано, что за тебя будут переключаться? там лишь указано, что "полный автомат сцепления". а хитрость в следующем: раньше полуавтоматом называли возможность трогаться и при переключении передач выжимать сцепу при помощи привода лапки кпп. т.е. рукоять сцепления была, но можно было и ногой. подобное пошло от явы, применялось и на МТ. больше на совкоциклах такого не припомню. но там другой принцип вообще.
для Юзера: есть полный автомат на скутерретах. и устанавливается (или уже нет) на мопедках под именем "соул иллюжен". там принцип коробки сделан за счет хитрожопого подшипника, который работает как варик. перключение не ступенчатое, кажись.
но эти звери у нас мало распространены. сдается, даже на этой ветке я видел фотки этого зверя (двигателя). у вас время есть - поищите
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
є, бачив теж колись тут, але на фото явно не він, пошукаю скину
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
є, бачив теж колись тут, але на фото явно не він, пошукаю скину
на фото - обычный полуавтомат. если помните, то такой у сгл57 был в точности. болт наружу, не прикрытый декоративной крышкой. в раисе продаются, на атланты-дельтоподобные ставят. у нас же альфо-дельтоподобные идут на механике.
п.с. мне не надо - Жене покажите. и докажите, что он выбрал те же грабли, но с укороченной ручкой. и теперь они лупят не по лбу, а в пах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!