Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Тогда может чуть добавить и такую уже приобрести, хотя и дороговато...
https://ru.aliexpress.com/item/In-Stock-Hot-Selling-2-way-Motorcycle-Alarm-System-With-Remote-Engine-Start-Two-Way-LCD/1530724498.html?spm=2114.10010208.1000014.6.0xUccJ&scm=1007.13338.46806.0&pvid=a2cfb98c-1f09-4a2f-b955-830d530b2f73&tpp=1
Змінено: 05.03.2017 р., Saudio
Привет! вайпер актив, 2008года, 20000км пробег, почти все родное.
ездил до ноября. все было ок. После зимы пришел, поставил акум, долил бензина. открутил свечу, залил 2 куба "колошы" со шприца. начал его заводить, а он не хочет. искра есть, свеча уже вся мокрая была от моих потуг его завести. поменял на другую старую свечу, с толкача завелся, нестабильно 500м на 2 передачи проехал слегка подымливая и заглох опять. до этого такой срани небыло, мотор работал отлично и без нареканий! карб чистил осенью, вместе с воздуханом.
Что может быть? может свечу поменять на новую? седня все закрыто, негде купить
Зачем" каЛошу" надо было лить???

Выкпучивай свечу,крутни киком раз пять,протри свечу насухо,и заводи.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Вобщем вычистил старую свечу, вставил. что-то похожее на запуск было, но почему то дым фуганул как будто с карба или воздухофильтра
что это? от чего? неужели клапана?
ПС, уже поменял бензин в баке, слил старый. ну даже не знаю в чем причина. опять свечу заливает, искра есть, а запуска нет.
Змінено: 06.03.2017 р., Saudio
Миші там гніздо у фільтрі часом не зробили взимку? або прогризли патрубок?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
мышей там точно нет. да и патрубок менял осенью, прокладку на впускной коллектор и карб менял, вместе с чисткой карба и воздухана
Змінено: 06.03.2017 р., Saudio
Вопрос в том,что для тебя значит "Качество".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
мышей там точно нет. да и патрубок менял осенью, прокладку на впускной коллектор и карб менял, вместе с чисткой карба и воздухана
после зимовки мопед лучше проверить перед запуском , зазоры клапанов в первую очередь , это не сложно и даже если нет щупов , то хотя бы убедится что они не зажаты , такие симптомы обычно из за плохой искры (свеча , колпачок свечи , катушка ,редко коммутатор ) , бывает не держит запорная игла карба ( будет мокрый шланг перелива ) , советую все просмотреть не спеша ,возможно просто плохой контакт
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
плохие или хорошие - все равно будут стираться раньше диска. тут важен баланс. ведь диск все равно изнашивается.
к примеру, меня выбешивали родные колодки. износ там был не велик - бегать да бегать. но пищали при легком оттормаживании. после установки лидовских я офигел - тормоза стали контролируемыми донельзя. после их благополучной кончины я просто болгаркой аккуратно нарезал на ферридо канавки на родных колодках, что пыль отсекают. все стало в норме. писк пропал.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ где то видел тут про сцепление когда ведет .Подлаживают шайбы, не могу найти куда и какого размера может кто ссылку даст на этот пост .
не начинай склоки. тебе же сказали, что если ты не понимаешь разницы между "ведет" и "буксует" сцепление, то лучше самостоятельно туда не соваться. полуавтомат в настройке более капризен. тут даже от масла многое зависит.
2. если ведет - регулируй винтом и контри гайкой. это есть в мануалке.
3. если буксует, но между выжимным и корзиной, как не делай зазор -нужны шайбы. не хватает прижимного усилия.
п.с. ты бы хоть симптомы описал. может, ты просто значения перепутал, а теперь в бутылку лезешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Налей пару кубиков масла в цилиндр и всё заведётся.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Вопрос в том,что для тебя значит "Качество".
Чтобы стирались вместо диска

Вот качество! Под brembo суппорта. Только их прогревать нужно.

"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Народ где то видел тут про сцепление когда ведет .Подлаживают шайбы, не могу найти куда и какого размера может кто ссылку даст на этот пост .
не начинай склоки. тебе же сказали, что если ты не понимаешь разницы между "ведет" и "буксует" сцепление, то лучше самостоятельно туда не соваться. полуавтомат в настройке более капризен. тут даже от масла многое зависит.
2. если ведет - регулируй винтом и контри гайкой. это есть в мануалке.
3. если буксует, но между выжимным и корзиной, как не делай зазор -нужны шайбы. не хватает прижимного усилия.
п.с. ты бы хоть симптомы описал. может, ты просто значения перепутал, а теперь в бутылку лезешь
Ну что ж не понятного шайбы на скок я понял подлаживают тогда когда буксует )) очепятлся в том посте

по этому и прошу подробный мануал в картинках куда шайбы ложить. Нет начинают сразу поучать и крачать что тут все старые

а тут салагой зашол))
Симптом даешь газ резко обороты по обух а мопед почти на месте ))ребят в технике я далеко не новичок неохото просто методом тыка сидеть и экспериментировать,когда уже все это сделали до меня.
Змінено: 06.03.2017 р., zvon
буксует. причин может быть несколько. масло - немаловажный фактор.
идем дальше - сели пружины. извини, но у тебя в профайле указано ""в поиске". каков пробег? кто и как катал? каковы средние обороты?
тебе, по симптомам, попробовать для начала сменить масло. потом - подложить проставки под пружины.
если не прокатит - можно попробовать сменить сами пружины.
если вообще беда - то набор фрикционных дисков.
п.с. тут у нас "электро" даже тему отдельную создал. правда, она заглохла - не нашла поддержки. у него, по его словам, все было сменено, но цепа буксовала.
есть вариант по Диме-мотофану. тот вообще перекинул сцепу с полуавтомата на механику и забыл о беде.
хотя,, надо должное отдать, мне моя сцепа на этом моторе с полуавтоматом не досаждала. и не регулировал ни разу. правда, до этого я всегда ездил на механике. и подтравливание автоматом от реальных оборотов я воспринимаю на слух
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!