Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
в твоем случае - явный развод. с моим горшком я пребывал в уверенности, что за счет высоты цилиндра кубатуры там побольше, чем 107сс. а вона как вышло - ход поршня идентичен стоковому кабовскому. тогда было много дискуссий. пришли к выводу, что под мой цилиндр шейку коленвала надо смещать в блинах-противовесах. а в стандартную картерину тогда за счет эксцентрика уже шатун не влезет - упрется.
в ощем, иеем то, что есть.
из форумчан, кто катает питовские моторы - только Дима-мотофан на альфе (140сс) и Олег-аликсом (150). но там другая кухня. ни на одном из этих двигателей в стоке не шел электростартер. полагаю, т.к. стандартный провернуть этот мотор уже не мог, а мастырить более мощный никто и не думал - ведь они шли для кроссовых мотопедок. заглох - проиграл гонку.
п.с. фото аликсома можно найти в ветке. выкладываю фотку 150сс моторчика, изначально рассчитанного под масляное охлаждение и 2 - фото двигателя Димы-мотофана.
особое внимание обрати на то, что сцепление находится уже на первичном, а не коленчатом валу. и еще - клапанные крышки. они не завинчиваются, а привинчиваются болтами.
п.п.с. после того, как обжегся (хоть и не скажу, что жалею, все же, 107сс после 72 - разница есть), то доверять инет-продавцам не могу. скорее всего, они и сами не знают доподлинно, что там внутри.
я же описывал ситуацию, как хлопец, перебрав на джимакс-рейсере с 72 куба на 107 купил абсолютно новый двигатель с аллюминиевым цилиндром. почитав мои посты, он скинул дома голову и был неприятно поражен - все теже 107сс. и это с учетом того, что на цилиндре было литье ""125сс, а на картерной крышке маркировка 1Р57!!!!!
мля, 57 мм - диаметр поршня!
так что решай сам. возможно, сейчас что-то и начудили. к примеру, раст очили такие горшки, как у меня - тела там хватает. расточили как-то в картеринах места, где шпильки вворачиваются. но это - от лукавого.
экспериментальные моторы - это зло. мой мне не особо досаждал, но теперь мне даже прокладку под головку надо искать "методом тыка", а не прийти и купить в лабазе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.02.2017 р., tsinik
В Ижевске продают 150 кубов, судя по фото вполне реально.
Но я опять выскажусь на этот счет.
Зачем нужна эта кубатура? Как на меня, 107 кубов на скутеретте самый оптимум. Нормально везёт, нормальная скорость, не большая вибрация, низкий расход. И самое главное - нормальный тепловой режим, если не гнать 80+ в жару, а отсюда хороший ресурс.
Я возможно староват, но больше 70-ти мне ехать страшно. Хотя на пузотерке вжарить 200, как с добрым утром.
З'явилися індійські зірки і ланцюги, кажуть краще за Тайвань, завтра отримаю покажу http://motobc.com.ua/product-2930830-nabor-zvezdy-cep-viper-active
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Уже менял и не мог найти или так думаешь? Если диаметр стандартный 52,4, то почему стандартная прокладка не подойдёт?
а что тут гадать - точно знаю. я же сдуру 2 шпильки оборвал. так мне стандартные не подходят, пришлось точить. головку раза 4 скидывал по необходимости и назад ставил родную прокладку. прикол в том, что стандартная прокладка не подходит, т.к. у меня шахта под цепь ГРМ бОльше. из-за этого стандартная прокладка на сам цилиндр ложится нормально, но перегородка, где шахта, становится в прорезь
когда-то Дима-мотофан предлагал под якобы мой двигатель, но тогда денег не было или необходимости - уже и не помню
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
З'явилися індійські зірки і ланцюги, кажуть краще за Тайвань, завтра отримаю покажу http://motobc.com.ua/product-2930830-nabor-zvezdy-cep-viper-active
цена даже хорошая , главное чтобы качество не отставало , похожие (на вид ) звезды у меня были , отходили нормально , а вот цепь не знаю ,такие не попадались
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.02.2017 р., 6barakuda
У мене з завода я ішов з розміткою до 120км/ч,но до 100 показував,особливо якшо з гірки
.
Да,провіряв з ЖПС,то різниця в -5 км-85 на спідометрі 80 по жпс
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Нарахунок тормозної рідини-ДОТ3/4 міняю кожного сезону,пускаю зразу самотьоком щоб протекла,а потім прокачую рукою.При гальмуванні на чистому сухому асфальті рукою вполнє нормально дозірую зусилля і чуствується даже до грані зриву колеса в юз.
НО у мене машинка за Вайпера ЗС125/150,резина Кенда,ну і вилкамотоциклетна,не Активовські обрубки.На активі машинка не така чутлива,можна передавить+вилка немає нормальної жорсткості.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
.При гальмуванні на чистому сухому асфальті рукою вполнє нормально дозірую зусилля і чуствується даже до грані зриву колеса в юз.
НО у мене машинка за Вайпера ЗС125/150,резина Кенда,ну і вилкамотоциклетна,не Активовські обрубки.На активі машинка не така чутлива,можна передавить+вилка немає нормальної жорсткості.
я думаю что у Жени либо нет навыков использования передних тормозов ,либо клинит суппорт,возможно что выработка на направляющей слишком велика и колодки не хотят разжиматься или клинит сама машинка , у меня была похожая проблема ,клинила машинка ,рычаг оставался нажатым после отпускания ,там порвался пыльник и набило грязи в машинку ,пробовал вычистить и залил ВДшкой,помогло но не надолго , видать уже сам поршень клинит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Тормоза-ето такая деталь,которую необходимо постоянно ревизировать и держать в полной готовности.Я у себя каждую весну снимаю супорт,чищу,мажу наплавляющие,проверяю полршнии меняю тормозуху-все время без нареканий,ето уже 5 сезон
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
ото я його нафік викинув і поставив барабан - ніяких проблем
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Є руки і голова-проблем не буде
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
я думаю что у Жени либо нет навыков использования передних тормозов
Точнее, гидравлических передних тормозов... Откатал всего месяц с передними тормозами после покупки б/у мопедки. Потом мопедка завалилась на бок и сломалась тормозная ручка. Долго искал другую, но так и не нашел отдельно, только вместе с машинкой. Как-то подобрал похожую, чуть подрезал, но при установке треснуло само крепление ручки, где болт вставляется.
Теперь надо новую машинку или попробовать приварить аргоном крепление...
причем тут гидравлика? ты либо умеешь пользоваться передком, либо нет, гидравлика просто мягче и отзывчивей, сокращает время реакции, тяжело привыкнуть после совкоцыклов? так не налягай на ручку всей пятерней, ложи только 1 - 2 пальца, лично я не понимаю как можно не видить преимущества гидравлики.
по поводу приварить, можно и приварить, смотря как обломал, трлько потом нужно будет подгонять, чтобы все хорошо работало. сможешь?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
по поводу приварить, можно и приварить, смотря как обломал, трлько потом нужно будет подгонять, чтобы все хорошо работало. сможешь?
Посмотри или стоит варить... 50 грн за сварку (я так думаю) + 80 км дорога туда и обратно... может прощення ночує купить
купить новую конечно проще , купил ,поставил и катай , только тогда лучше новый мот купить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют