Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
китайское крепление дуг "безопасности" лишний блестящий декор, не более. на дельтоподобных они вообще не крепятся, на альфоподобных - так, чтоб было чему в ходу брязкать. крепление на 2 проушинах к раме и на 2 бляшанках к головке цилиндра - вообще нонсенс.
тут 2 варианта - или согнутся, или горшок оборвут при ударе/падении.
как я рассказывал, то себе на дельтоподобном я прихватися вверху к багажнику, а внизу 2 уха от центральной подножки. потом были дополнительные усилители в виде лопухов от стиралки из нержавейки и дополнительная стойка-распорка.
после того, как мерином-бусом протянули мою мопедку не менее 10 метров, геометрия рамы осталась не нарушенной. дуги так же коцанные, но живые. местами до дыр протерлись. а там металл хороший. лопухи-зашита - в хлам. не восстановишь. ну, подножки/рукоятки то такое, расходники. но основные узлы остались целы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я писав що двічі падав - все ціле. Дуги як і метал на авто мають буди демпфером(гнутися) щоб пом'якшити удар.
Оте кріплення внизу до циліндра(полоска 2 мм) і гнеться, йде десь міліметрів на 50 всередину і все, потім легко виправляється.
Звичайно як впасти на швидкості 80-90 то ніякі дуги не допоможуть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не скажыте-несколько раз ронял мопед,ложытся четко на дугу.подножку и ручку руля(у меня вкручен грузик,так на грузик).
Учитывая,что у меня крепеж рамы приварен мною,тупо 2 болта на 8,а низ крепится на штатные места в цилиндре.
Не,н4у конечно если розложытся на 70 км/ч,то до одного места те дуги-метал таки тонковат
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
А по всякому-то нога поскользнулась,завалился на бок,то с гаража задом выезжал,ногу вовремя не переставил и завалился,то бывает при поездках на рыбалку можно по мокрому уронить на бок.Короче всяко бывает
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
слетал с трассы на этих альфовских дугах. дуги от первых выпусков - тостостенные. загинал дугу, протирал ручку и подножку, раскалывался гермак. но сам цел и ни одной царапины. ну, порваные джинсы не в счет. в общем, расходники. встал, отряхнулся, завел и дальше своим ходом. но дуги крепил сам, не по китаянским технологиям. при скорости боле 50 км у меня мопедко выскальзывает, не прижимая ногу и дальше тюхает на боку, за счет дуг и задних пассажирских подножек, которые тоже приварены мною. было, что приходилось выгинатоь. даже слева протерлась одна до дыры. но спасла же меня
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Весной посмотрим..
Я вот еще что думаю... говорят, если долго не ездишь надо бак заливать бензином чтобы не ржавел... я, понятно дело, не залил. Не поржавеет до весны?
Взагалі то треба, але за одну зиму нічого з ним не трапиться - ошурки з карба весною повиймаєш або фільтр поміняєш
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так, з бако понятно... а з покришками як бути? Кажуть, треба спускати на зиму... Щоб не потріскали чи як?
Вони й без тебе до весни пусті будуть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Так, з бако понятно... а з покришками як бути? Кажуть, треба спускати на зиму... Щоб не потріскали чи як?
Вообще универсальные рекомендации такие: Колесо вывесить( чтоб земли не касалось) и давление спустить до половины от нормы. А про бак - разные мнения. Лично когда свою технику на зимовку ставлю - сколько в баке осталось, то столько и осталось. Так до весны и стоит. И ничего . Даже и не завожу зимой. Акум отдельно в тепле храниться. Весной пропер**ся , прокашлялся аппаратик и в путь. Как то так
Змінено: 20.11.2016 р., Vitt
Так, з бако понятно... а з покришками як бути? Кажуть, треба спускати на зиму... Щоб не потріскали чи як?
Вообще универсальные рекомендации такие: Колесо вывесить( чтоб земли не касалось) и давление спустить до половины от нормы. А про бак - разные мнения. Лично когда свою технику на зимовку ставлю - сколько в баке осталось, то столько и осталось. Так до весны и стоит. И ничего . Даже и не завожу зимой. Акум отдельно в тепле храниться. Весной пропер**ся , прокашлялся аппаратик и в путь. Как то так
если стоит в теплом гараже , где нет резких перепадов температур , тогда нормально , если так как у меня в сарае , то лучше заводить или консервировать , весной просто кландайк сколько их не заводится или сцепу клинит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 21.11.2016 р., 6barakuda