Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Итак. Вчера сделал себе первое ТО. оно правда было не настолько полноценным как хотелось изначально, но для первого раза пойдет )))
1. Поменял масло. какое - скажу чуть позже - ща название не помню, какое-то немецкое. 60 грн литр. 10W50 правда... слитое масло было темное, но не черное, без металлических вкраплений и прочей фигни.
2. Хотел подправить клапана - разобрал - померял зазор - вроде нормально, хотел на всякий случай настроить заново - но неоказалось ключа на "9".... разводным гайку не стронуть, буду покупать позже - полезу делать.
3. Болт справа под шлиц и правда ничего не регулирует.... по крайней мере ничего не нашел на что он мог бы давить или что либо подобное.
4. Подтянул все болты, цепь и пр. БОльшая часть болтов была нормально затянута. смазал передние и задние сальники - чтоб не скрипели колеса.
5. Буду делать сайт - по активу и подобным мопедам, на котором будут полноценные факи по настройке, и обслуживанию и пр. (если есть интересные материалы или идеи - кидайте на мыло 230583(а)bk.ru ) плюс есть идея сделать там же что-то вроде клуба в котором будут состоять владельцы этого и подобных скутерет. моделька популярная - думаю что-то подобное - сайт - будет кстати всем владельцам.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 08.09.2008 р., Tander
да, может не быть времени лезть в клапана - кто-то знает нормальное СТО в киеве или людей которые могут не задорого нормально отрегулировать клапана на нашем агрегате за 1-2 часа?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Эта пробка для того чтобы смотреть метки на генераторе. например для того чтобы выставить ВМТ, там же сервисные метки для зажигание и пр.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
я не о той что посредине крышки, а той что сверху)
по середине крышки - большая пробка - для того чтобы "крутить" торцевым ключем коленвал и ротор генератора. а верхнее - чтобы смотреть что и куда ты крутишь..
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Кстати у меня спидометр скорее всего привирает на 5-7 кмч в плюс.
Спидометры нормальные (погрешность видна по шкале -1км/ч) , а вот радиус качения переднего колеса может изменяться (от высоты профиля , давления в камере и др).
На практике: при поездке на штатной резине райдера весом 50 кГ или пары 90+60 кГ будем иметь разные показания спидометра (при равной реальной скорости) .
В первом случае занижает ,
в другом - завышает .
Змінено: 11.09.2008 р., ROTOR
Hi Всем ! Та же проблема с глушителем - внутри скрежет как об асфальт в основном на 4-ой передаче при разгоне (хорошо что еще не постоянный а то чувсвуешь себя как кошка с банками на хвосте)
Но почему одни говорят что его надо разрезать и что-то там делать ,а другие что это остатки топлива и надо регулировать ? Единое правильное мнение все-таки у кого нить ёсть?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Причем топливо?Говориль про топливо в глушителе ето когда из глушителя издаются хлопки.Ето норм явление. у меня тоже чтото гримело но как оказалось ето та фигня железная которая прикручена к выхлопной двумя болтиками..........я закрутил и все норм!Может такое и у тебя?
Так же завибрировала передняя фара да так что приходилось придерживать левой рукой пока появилось время залезть туда А ТАМ ПОЛНЫЙ П...!!! НУ КАК ТАК МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ КРЕПЛЕНИЕ ФАРЫ? держится на каких- то коротеньких защелках в опщем качество нулевое как в китайских игрушках Ясен пень что так тарахтит когда защелки расщелкиваются(во словцо придумал ) Напихал тряпок чтоб плотнее было на время. А кто и как решал эту проблему? неужели никто не сталкивался? сорри если было написано выше но был месяц в отпуске и не читал форум а уже столько начирикали А времени нет изучать. И еще: Появилась маленькая трещина на масломере на ручке за которую закручиваю. Позвонил в ремонт скутеров Загнул аж 12 бачков. Позорно платить за такое г.. эти еньги. Может кто из Чернигова подскажет где и почем можно разжиться этой фиговиной у Вас.Может знакомых придется просить
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Двигатель внизу забрызган маслом, думал виноват сальник на оси переключения скоростей, вытер низ и обнаружил, что течёт из под малой "скрытой" звёздочки, там тоже вроде сальник должен стоять? А то без раскрутки ничего не видно. Кто сталкивался,как лечится заменой или ещё чем? Смогу ли сам устранить течь?
Тут ведь уже не раз писали. Масло течет из под винта регулеровки сцепления.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Выкладываю самые свежые фоты партнёра( мож кому интересно?)
"с фарой проблем нету вот только отражатели поворотников дребежт"
В том то и дело что поворотники и фара отлита в одном корпусе ( там просто ячейки отделены для поворотов) Ну кто-нить напишите как устраняли дребезжание передней фары
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Здаровте люди. Дребезжание отражателей поворотов устранил путём изъятия последних из корпуса. Капец загнул. Да убери ты их и всё. МАПЕТ от этого плохо ехать не будет, да и мигалки норм работают. А сам корпус фары посади на силикон, прозрачный , можно и белый всё равно не видно. И не жалей силикона не помешает. я на двусторонний скотч поставил, но на силикон лучшее. С двусторонним мороки больше да и угадать можно, а силикон пока не застыл спокойно убирается ветошью, можно смочить активной жидкостью. вобщем пробуй. А нет так у CHeepsody спытай он в курсе.