Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
тогда на ум приходит лишь одно: обезжирить и замазюкать "холодной сваркой" тот болт. или эпоксидкой. все равно там если разбирать, то проблемы будут. а так - терять нечего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Течет не с под крышки и этих болтов,я долго рассматривал так и не понял откуда.Думаю наверно ваша правда-малый сальник,без снятия круглой крышки замена возможна ,и как его обзывают?
У меня тоже была непонятка , типа откуда . Ротор генератора вроде бы не в масле, а масло присутствовало в генераторной крышке. Оказалось что центробежной силой масло просто сбрасывало с ротора, до почти досуха.
Сняли ротор, и сразу увидите этот сальник в теле обгонной муфты.
Вот размер его не помню, может здесь на ветке кто то подскажет.
Наверное такой размер как на фото внизу.
Змінено: 29.05.2016 р., Akademik
Народ , у меня очередная проблема... поставил временно старий мотор. Его тоже надо делать, но пока ездит. Вечером ехал, мопед начал дергаться все время, сброси л газ - заглох. Чтобы завести, ручку газа надо крутить почти до упора и только тогда заводится туго медленно набирая обороты. Звук какой-то глухой низкий, прерывистый. Тяга очень плохая и все время дергается, рывками едет...
Карб неделю назад чистил!
Что может быть, с чего начать искать проблему?
Заливает, игла не держит, СЛИШКОМ богатая смесь. Могут клапана, или свеча но эт вряд ли...
Заливает, игла не держит, СЛИШКОМ богатая смесь. Могут клапана, или свеча но эт вряд ли...
Викрутился полностью жиклер ХХ. Открутил нижню часть карба, а жиклер тупо вывалился...
Змінено: 30.05.2016 р., zhecka
Так у нього ішак теж на третій здохне
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вдалося накрутити карб гвинтом якості, тепер ізолятор темно-коричневий, але сам електрод де іскра проходить все ж таки білий. Думаю що це бензин мабуть якийсь такий
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем добрый день.Видео отчета света 18 ваттной светодиодной фары из китая,как обещал,сделать не получилось,в связи с г@вянностью камеры на телефоне,она просто не захотела увидеть что то ночью,пришлось делать фото отчет,но и по фото,я думаю,можно увидеть все преимущества светодиодной оптики,против галогенной.Итак:
Родной ближний свет фары Вайпер Актив(с нормальными,голубыми лампами)
Теперь светодиодная фара:
Теперь просадка напряжения на оборотах около 3ёх тысяч:
Родная фара:
Светодиодная фара:
Вот так вот.В заключении скажу.не жалею ,что заплатил порядка 350 гривен,теперь езжу по нормально освещенной дороге
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
http://ru.aliexpress.com/item/18w-work-bar-white-black-housing-spot-offroad-18W-LED-off-road-work-lamp-18w-LED/32234054464.html
Вот,пожалуйста.Я заказывал именно у этого продавца,тогда на нее была не большая скидка,но можно найти у другого продавца,дешевле.
Только надо брать именно с гладкими отражателями( spot beam 30градусов)она светит более менее направленным лучем,та что с рефлеными отражателями(Flood beam 60 градусов) очень сильно рассеивает.
Вообще,камера телефона конечно не передает всю полноту света,"в живую" намного лучше.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 02.06.2016 р., aleksandriec
Течет не с под крышки и этих болтов,я долго рассматривал так и не понял откуда.Думаю наверно ваша правда-малый сальник,без снятия круглой крышки замена возможна ,и как его обзывают?
У меня тоже была непонятка , типа откуда . Ротор генератора вроде бы не в масле, а масло присутствовало в генераторной крышке. Оказалось что центробежной силой масло просто сбрасывало с ротора, до почти досуха.
Сняли ротор, и сразу увидите этот сальник в теле обгонной муфты.
Вот размер его не помню, может здесь на ветке кто то подскажет.
Наверное такой размер как на фото внизу.
Здравствуйте.Вы были правы на счет течи с под сальника,купил вчера набор сальников и поменял меньший сальник на обгонной муфте,долил масла до нормы.Сегодня приехал с рыбалки, проверил утечку масла и ее нет,картер сухой.Благодарю за наводку,сам бы не догадался.
Змінено: 02.06.2016 р., alikxom
Для меня этот свет как основной. До этого на месте этой фары стояла противотуманка маленькая,пользовался только ей,так как свет от основной фары,просто НИКАКОЙ.Дальний мне не нужен, я им не пользуюсь ,ночью не езжу на мопеде на дальние поездки, для этого у меня есть машина.
Выкидывать на линзы с ксеноном порядка двух тысяч гривен мне не хочется,по крайней мере пока.
Так что,для кого хрень господня,а для меня в самый раз
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Если бы найти фару ,аналог вайперовской,но на одну лампу,то возможно я бы и заморочился би линзой с ксеноном,но втуливать в родную фару две линзы,это считаю уже перебор.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Взагалі то є перехідник але він навпаки, може його можна в фару поставити, треба подумати
http://autoel.com.ua/ru/patrony-pod-lampu/1683-perehodnik-pod-galogennuu-lampu.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери