Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Газу больше давай и стрелка дальше будет откланяться
-шутка.
А по сути ,у меня такое было,то все таки был редуктор в колесе,шестерня буксовала,хотя с виду все было в порядке.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Не, колесо не причем, ибо одометр работает четко. Обнаружил люфт между магнитом и стрелкой и подкрутил регулировочный винт. Теперь спидометр стал на 20км/час, но выше не идет ибо я его собрал криво и стрелка уперлась в черный пластик. Завтра поставлю и думаю все будет норм.
Need for спирт
Народ, в мене ЧП!!! Тріснув циліндр!!!! Я в шоці! Як таке могло трапитись, а? Коли тріснув - не знаю... Помітив що мотор в маслі... але так і їздив аж поки вже конкретно півмотора не залило... зняв пластик, а там тріщина на циліндрі...
да фигово , с такими проблемами я сталкивался на моторах 139QMB (скутер ) , там лопается головка если не правильно затягивали , могла лопнуть если опустились гайки , хотя я думаю просто брак
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
да фигово , с такими проблемами я сталкивался на моторах 139QMB (скутер ) , там лопается головка если не правильно затягивали , могла лопнуть если опустились гайки , хотя я думаю просто брак
Короче, я попал на 540 грн за новый цилиндр + 150 грн дорога за 50 км, где нашел такой же новый цилиндр... завтра буду ставить. Хоть бы этот не оказался бракованным...
Напомните, сколько км обкатка новой ЦПГ
Змінено: 18.05.2016 р., zhecka
штука км, а лучше две , а старый цилиндр заварить не хочешь ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
штука км, а лучше две , а старый цилиндр заварить не хочешь ?
А будет держать аргон?
если брак да , по идее там напряжения ни какого нет , даже странно что лопнуло
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Тоже смотрю фотку...Очень странно лопнуло.
Не может быть такого,что цепочка" набежала"? .Удивительно...Может на самом деле брак.
После аргона желательно к токарю.Не обязательно точить,но хотя-бы проверить:если сильно аргонщик прогреет цилиндр,его может "повести".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 18.05.2016 р., Limon
Тоже смотрю фотку...Очень странно лопнуло.
Не может быть такого,что цепочка" набежала"? .Удивительно...Может на самом деле брак.
Сниму - посмотрю... а как понять "цепочка набежала"?
После аргона желательно к токарю.Не обязательно точить,но хотя-бы проверить:если сильно аргонщик прогреет цилиндр,его может "повести".
Та я вчера уже купил новую ЦПГ. Так что нет смысла варить...
Змінено: 19.05.2016 р., zhecka
Народ, а может из-за этой трещины быть отдача и тяга плохая? Я писал еще в том году, что появилась отдача и тяга ухудшилась....
Вчера вечером хотел выехать на рыбалку а мопед совсем не заводится,на стартере слегка схватывает,а только перестаю крутить тут-же глохнет.За день до этого ехал под горку,на второй еле выполз,хотя раньше третюю включал уже в конце подъема.Вроде-бы разобрался со своей проблемой,был зажат впускной клапан,последний раз регулировал тысяч 6 тому(наверное просел).Выставил зазор и он завелся,проехался всё Ок,а дальше дорога покажет-будут последствия или нет.
Народ, а может из-за этой трещины быть отдача и тяга плохая? Я писал еще в том году, что появилась отдача и тяга ухудшилась....
нет , не может , шахта цепи ГРМ не связана с ЦПГ и зажиганием , проверь коммутатор
Выставил зазор и он завелся,проехался всё Ок,а дальше дорога покажет-будут последствия или нет.
езда с зажатым клапаном ни чего хорошего не сулит , можно конечно оставить и посмотреть что будет дальше , но в таком случаи стоит следить за температурой на головке ( прогоревший клапан вызывает перегрев )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.05.2016 р., 6barakuda
Ну если это не брак(а Я думаю,что не брак),то вскроешь,увидишь.Думаю было какое-то механическое влияние,а там кроме цепи больше ничего и нет.
Если цепочка растянута,и натяжитель не справляется,то цепь в свободной ветке может "набежать",т.е.становится "дОмиком"(звенья складываются).
А что значит отдача? Если это то,о чём я думаю,то это и есть вероятная причина поломки.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Народ, а может из-за этой трещины быть отдача и тяга плохая? Я писал еще в том году, что появилась отдача и тяга ухудшилась....
А что значит отдача? Если это то,о чём я думаю,то это и есть вероятная причина поломки.
а кстати очень даже ДА , легко могло цепью расколоть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну если это не брак(а Я думаю,что не брак),то вскроешь,увидишь.Думаю было какое-то механическое влияние,а там кроме цепи больше ничего и нет.
Если цепочка растянута,и натяжитель не справляется,то цепь в свободной ветке может "набежать",т.е.становится "дОмиком"(звенья складываются).
А что значит отдача? Если это то,о чём я думаю,то это и есть вероятная причина поломки.
Отдача - при заводе кик-стартером в обратку бъёт! Метки проверял - совпадают. Коммут от Академика... изначально работало все отлично, а потом началось....
Еще забыл написать: с осени начал периодически тарахтеть (цокотеть) гидронатяжитель...
Но ведь новый мотор... около 5 тыс. всего накатал!
Как могла растянуться цепь ГРМ??? Там же нагрузки практически нет...
Я вот еще что подумал... если это цепью пробило трещину, то как при этом не сбились метки ГРМ и поршень не встретился с клапанами?
Змінено: 19.05.2016 р., zhecka
Думаю проблема именно в коммутаторе(Барракуда выше уже писал),а всё остальное плачевный результат.
Академик тут не причём,просто нужно было сразу "Бить Тревогу".
Одна ветка цепи(ведущая)постоянно в натяжении,другая ветка цепи(в свободном состоянии),её подтягивает натяжитель с усилием,от силы 1-1,5кг.Это не много:человек пальцем может создать усилие по-боле.Когда у Тебя происходит"ОТДАЧА",т.е.ветки цепи меняются местами,происходит сильный рывок.Никакой натяжитель(и цепь тоже)не выдержит таких издевательств.
Так что,как не прискорбно,но одним цилиндром Ты не отделаешься.Новый натяжитель,цепь,и КОММУТАТОР. Sorry.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Женя , я тебе по попе дам
, тебе еще тогда говорили - без аккумулятора на ТАТАвском коммутаторе ездить нельзя , говорили - если нет аккума повесь конденсатор , так чему ты удивляешься ? , снимешь увидишь , если будут следы внутри шахты ГРМ , то ни кто тебе не виноват
Еще забыл написать: с осени начал периодически тарахтеть (цокотеть) гидронатяжитель...
Но ведь новый мотор... около 5 тыс. всего накатал!
Как могла растянуться цепь ГРМ??? Там же нагрузки практически нет...
Я вот еще что подумал... если это цепью пробило трещину, то как при этом не сбились метки ГРМ и поршень не встретился с клапанами?
так вот это твои удары в обратку и сказались , а цепь ГРМ очень легко тянется и нагрузка там приличная , у меня ,на моторе после капремонта , уже вторая цепь ГРМ стоит, а пробег и 2000 км нету, первая растянулась после того как головка поголодала 10км
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.05.2016 р., 6barakuda