1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Опять прошу совета!
Буду менять цепь, соответственно, замена всей системы...
Родное стояло 15 на 37 !?!?!
Двиг 125, колеса 17 дорожные мой вес 70
Какой оптимум мне нужен при этих параметрах?
Обкатка пройдена, макс.скорость 100
Спасибо!
Звезда на 16 уже есть, я склоняюсь к 16 на 39, как думаете Вы?
Всем привет. Подскажите пожалуйста параметры задней звезды на активе. диаметр посадки. диаметр центров крепёжных отверстий, диаметр крепуёжных отверстий. диаметр впадины и её глубину..
так как хочу пересверлить данную звезду для установки на дркгой мотоцикл..
чёрным я обозначил стандартные размеры красным те что планирую получить.. каково ваше мнение???
Народ, думаю накрутить шурупов в старые покрышки чтобы можно было ездить снегом, гололедом... помню, кто-то писал как лучше это сделать, но не могу найти никак... Помогите, а...
Народ, думаю накрутить шурупов в старые покрышки чтобы можно было ездить снегом, гололедом... помню, кто-то писал как лучше это сделать, но не могу найти никак... Помогите, а...
Artem103 делал , саморезы самый дешевый вариант , я бы делал винтами М5-М6 , винт две шайбы и гайка , так дольше жить будет , хотя и дороже
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну с гайками,вообще ЖЕСТЬ! Главное окружающих не покалечить.
Делал попробовать,я зимой не катаю на мопеде,не спешно ехать на такой покрышке(с гайками и болтами) по асфальту зимой нормально,ничего не открутилось,по снегу не пробовал.
Всі вже мабуть знають що я в Пегаса збираюся запхати движок з Джіанші http://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/jianshe-js110-5/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-sm-kub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha
Комут беру теж з нього http://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/jianshe-js110-5/kommutator-js110-5
А от чи варто брати й РР http://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/jianshe-js110-5/rele-regulyator-napryazheniya-12v-1-5a-js110-5 беруть мене сумніви - мо вони всі однакові і підійде й з Актива?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всі вже мабуть знають що я в Пегаса збираюся запхати движок з Джіанші http://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/jianshe-js110-5/dvigatel-yb-js1p51fmh-112-sm-kub-js110-5-analog-motora-viper-active-proizvodstvo-z-d-yamaha
Комут беру теж з нього http://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/jianshe-js110-5/kommutator-js110-5
А от чи варто брати й РР http://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/jianshe-js110-5/rele-regulyator-napryazheniya-12v-1-5a-js110-5 беруть мене сумніви - мо вони всі однакові і підійде й з Актива?
По твоей ссылке РР не бери,у него слишком малая мощность,ток всего 1.5 А.-выпрямляет напряжение только для подзарядки аккума,на фары и др.постоянки не хватит-сгорит,тепловой пробой,по схеме питания освещения переменным U,как у дельты,подойдет.Активовкий РР ,из моего опыта, держит максимально 6-7А,кратковременно до 10А.,свыше-тепловой пробой-фото прилагаю.
Вже вияснив - там теж постоянка, при вимкненому запаленні світло горить.
Коротше візьму їхній РР, бо генератор і схема там відрізняються від Актива, не хочеться щоб економія боком вилізла.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери