Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я писал выше,что на новокупленном моторе,установлен шестикатушечный,четырех проводный статор,под переменку,насколько я понял двух фазный(такой,как на фото внизу,то есть с белым и желтым проводом)вот из него я хочу сделать под постоянку.
В месте,обозначенном черным,спаяны выводы двух катушек,в месте обозначенном синим,не было зеленого провода,и провод первой катушки был припаян к этому выводу,по прозвонке,это вывод массы.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 03.01.2016 р., aleksandriec
Я писал выше,что на новокупленном моторе,установлен шестикатушечный,четырех проводный статор,под переменку,насколько я понял двух фазный(такой,как на фото внизу,то есть с белым и желтым проводом)вот из него я хочу сделать под постоянку.
В месте,обозначенном черным,спаяны выводы двух катушек,в месте обозначенном синим,не было зеленого провода,и провод первой катушки был припаян к этому выводу,по прозвонке,это вывод массы.
Проверь- все силовые катушки у тебя соединены последовательно? нарисуй схемку своих катушек на бумаге ,сфоткай и выложи.Вот наш активовский генератор,переделай как на фото и будет нормально,я двух-катушечные переводил под постоянку как на схеме,работает отлично.
Пять одинаковых катушек у тебя должны соединены последовательно и концы крайних катушек на РР,катушка питающая коммутатор-один конец на массе двига, другой к коммутатору.
Змінено: 03.01.2016 р., alikxom
Всем спасибо,разобрался.Просто на моем статоре,четыре катушки намотаны одним проводом,а одна отдельно намотана, и в одном месте они спаяны между собой(4+1).Все распаял,прозвонил,нашел начало и конец катушек,снова спаял катушки в кучу и подпаял провода.Думаю должно работать
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Да,спасибо,я понял это.
Ну а ничего страшного,что они будут спаяны между собой последовательно(4+1 катушка) а не намотаны все одним сплошным проводом?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 03.01.2016 р., aleksandriec
Если впаяешь обмотку не верно (в противофазу)получишь из пяти катушек три,следовательно напряжение и мощность трех катушек, а это чревато для правой ноги и катания в темное время
Змінено: 04.01.2016 р., alikxom
А как это в ПРОТИВОФАЗУ?
У меня вот так
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
А как это в ПРОТИВОФАЗУ?
У меня вот так
У тебя правильно,а если поменять концы синей катушки местами будет эллипс смещен в противофазу которое будет сводить работу витков синей катушки и такого же количества витков в остальной катушке в ноль на число витков противофазы синей катушки,т.е из пяти одинаковых катушек получишь три рабочих и две в противофазе.
Змінено: 04.01.2016 р., alikxom
Понял,спасибо.
А как поверить правильность работы генератора,что задействовано именно пять катушек?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
А,ну то есть только просадкой напряжения ?
Понял,спасибо за помощь парни,думаю пока вопросов не будет ;-)
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
А каким проводом(толщина) намотана та одна катушка? На Дельта-Альфаобразных есть катушка, питающая зажигание. Она намотана более (значительно) тонким проводом. Если твоя отдельная от 4-х катушек тоже намотана тонким проводом, ее нельзя соединять с теми четырьмя. Или выпалишь РР. Там тогда може получиться вместо 12 вольт более 200. А это не есть хорошо.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
я так понял что человек хотел переделать ген под постоянку , так с заменой коммутатора на ТАТА ему и катушка зажигания не нужна
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо за заботу.
Да,я конечно видел высоковольтную катушку и понял,что она высоковольтная,для искры,она шестая по счёту.
Кстати в дальнейшем планируют связаться с Вами,ув. Академик и заказать у вас коммутатор Tata.
Не знал кстати,что для этого коммутатора не нужна высоковольтная катушка.Это получается её можно перемотать шестой под силовую?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Не знал кстати,что для этого коммутатора не нужна высоковольтная катушка.Это получается её можно перемотать шестой под силовую?
да можно , это уже реализовал наш модератор , правда он перемотал ген полностью http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E2+%E0%F0%F5%E8%E2%E5+%E2%E8%E4%E5%EE+&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.01.2016 р., 6barakuda