MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.12, 07:50
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5847457
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
07.12.2015 р. відповів для Dron65  
answerview
возможно. но эффект вакуума можно достичь и при растворении масла или более густой смазки и другими методами (смешав с растворителем). спирты испарятся и смазка зайдет. с учетом китаянских допусков - вполне приемлемо, как по мне. я уже не страдаю такой фигней. опыт показал, что проще сменить цепь, чем колядовать над ней. в смысле, если она открытая и собирает весь песок и грязь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.12.2015 р.
answerview
У меня дешевая китайская ТММР прошла 8000 км,сейчас поставил комплектом Скорпион:Цепь 240,задняя звезда 180.Метал качественный,заклепки крепкие,ролики не болтаются на осях,обильно смазана липкой смазкой ,на звезде зубья вроде приколенные.Порадовала надпись на коробках-Гарантия 30 000км 03_biggrin
Проехал около 1000,только 1 раз подтянул цепь,не тянется как предыдущая.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
07.12.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
У мене схожа(в чемоданчику) пройшла 10 тис з хвостиком, втулки бовтаються, потягнулася майже на увесь, але все ціле і ще не вкорочував, щодо 30 тис сумніваюся, але дето 15 має пройти).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.12.2015 р. відповів для User  
answerview
В чумадані тo Fukumeru наверно.
Брав цеп отдєльно,зірку задню отдєльно,разом не було
Scorpion називаеться,мені пока нравиться.Якщо пройде 10 тищ,то це ще 2 сезона,з мене хватить
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
07.12.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
та він - там теж 30 тис гарантії написано, але по Яві знаю: гарантія 10 - проїде 15, далі як повезе 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.12.2015 р. відповів для User  
answerview
У мене схожа(в чемоданчику) пройшла 10 тис з хвостиком, втулки бовтаються, потягнулася майже на увесь, але все ціле і ще не вкорочував, щодо 30 тис сумніваюся, але дето 15 має пройти).


У меня обычная 10-13тыс выхаживает,без кожуха,1 раз уменьшаю за время ее эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
17.12.2015 р.
answerview
Доброй ночи всем!
У меня возник немного странный на первый взгляд вопрос:
Можно ли завести Актив электростартером при включеной передаче?
Два колеса хорошо, а две гусеницы еще лучше!
like
good
bad
shockingly
18.12.2015 р. відповів для vlad-d  
answerview
Доброй ночи всем!
У меня возник немного странный на первый взгляд вопрос:
Можно ли завести Актив электростартером при включеной передаче?


Да,можно. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.12.2015 р. відповів для vlad-d  
answerview
если концевик замкнуть (лапка переднего тормоза), то можно. главное не газовать, а то может быть нежданчик  03_biggrin   у меня концевика нет вообще. иногда случаются казусы, особенно на холодную. надумаешь прогазовать - а оно тикает из под тебя.
кстати, кто-то описывал ситуацию что лягушка-концевик на дельтоподобном выведена не на лапку сцепления, а запитана от датчика скоростей. но, как я понял, такие китайские версии поставляются лишь на российский рынок. да и скорее всего, являются исключением из правил. у нас все дельтоподобные идут с механической сцепой. в россию же идет под ТМ атлант сити с полуавтоматом (активоподобный мотор)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за ответ!
Меня этот вопрос интересовал, поскольку двигатели для квадроциклов 110-125 кубиков аналогичны активовскому, единственое отличие задняя передача, 3 вперед, нейтраль и 1 назад.
И читал жалобы что на квадриках если мотор заглох на 2 или 3 передаче иногда не получается переключится на нейтралку пока чуть не перекатишь квадрик, там как я понял концевик связан с датчиком нейтрали.
То есть если не завязывать стартер на датчик скоростей завести двигатель будет не проблема.
Два колеса хорошо, а две гусеницы еще лучше!
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р.
answerview
Вчера купил за 450руб.цепь,китайская,на каждом звене выбито 428,были тайваньские по 900руб(завоз запчастей с рашки),но я как-то покупал и она отходила как и обычная китайская и смысла переплачивать не вижу.Раньше брал похожие и дешевле(2013г.-35-50гривен),ходили до 12 тыс.км. http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_10372.htm
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2015 р. відповів для alikxom  
answerview
Вчера купил за 450руб.цепь,китайская,на каждом звене выбито 428,были тайваньские по 900руб(завоз запчастей с рашки),но я как-то покупал и она отходила как и обычная китайская и смысла переплачивать не вижу.Раньше брал похожие и дешевле(2013г.-35-50гривен),ходили до 12 тыс.км. http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_10372.htm


Ещё и "O-ring" написано 03_biggrin .Почему-то на моём дырчике китайская не отходила и 2000 км,растянулась.Якобы "кировская",купленная ещё в 13 году ходит до сих пор.Правда у меня пробеги смешные по сравнению с вашими,мопед в основном для поездок за пивом )),дальность поездки редко за 50 км.
Змінено: 20.12.2015 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
02.01.2016 р.
answerview
Всех с Новым Годом!
Купил себе мотор Lifan 1P52FMI,который 119,7 куб (фото будет позже),но есть одна проблемма,на нем стоит четырехпроводный шестикатушечный статор-переменный,по типу как на Альфе.Вопрос,можно ли его(статор) перепаять под постоянку,или не парить мозг и купить под постоянку,активовский?
Сейчас смотрю уже даже восьми катушечные есть?
http://lifemarket.com.ua/p88822745-generator-activ-katushek.html
http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_63_65&product_id=7395
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
like
good
bad
shockingly
02.01.2016 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Всех с Новым Годом!Купил себе мотор Lifan 1P52FMI,который 119,7 куб (фото будет позже),но есть одна проблемма,на нем стоит четырехпроводный шестикатушечный статор-переменный,по типу как на Альфе.Вопрос,можно ли его(статор) перепаять под постоянку,или не парить мозг и купить под постоянку,активовский?
Сейчас смотрю уже даже восьми катушечные есть?
http://lifemarket.com.ua/p88822745-generator-activ-katushek.html
http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_63_65&product_id=7395

 
      Ну восьми-катушечный статор сразу просто так всунуть не получится, надо под него и ротор соответственно менять. А вот перепаять выводы статора на постоянку, возможно. Просто найдите и отсоедините  начало обмотки от массы, и перепаяйте, как правило это желтый провод, на вывод который был снят с массы.  Вот и вся переделка статора. Интересно, какая толщина набора пластин самого сердечника в генераторе этого движка. Была информация, об уменьшенных сечениях магнитопровода в покупных двигателях. Норма 9 мм.
Змінено: 02.01.2016 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
02.01.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Завтра померяю толщину набора пластин.
А почему не получится втулить статор восьмикатушечнный,потому что диаметр больше?А если диаметр подходит,то можно ставить?
По поводу перепайки на постоянку,я сегодня перепаял по фото,которое нашёл в интернете.Но пришлось добавить еще один провод,так так я уже писал раньше,что мой статор был на четыре провода.Теперь прошу проверки :провод первой катушки,отпаял от массового вывода и к этому проводу припаял зеленый провод,после этого желтый перепаял на вывод другой катушки,в общем вот фото,по которому паял,у меня было как на нижнем,только зеленого провода не было вообще,а там где он припаян на фото,у меня был припаян провод первой катушки,это был вывод массы. это вывод я вообще загнул,что бы не мешал,дальше перепаял жёлтый провод,как на верхнем фото, а белый у меня припаян,к тому выводу,к которому на верхнем фото припаян другой жёлтый провод.
Как то так,завтра для наглядности сделаю фото своего перепаянного.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.01.2016 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Завтра померяю толщину набора пластин.
А почему не получится втулить статор восьмикатушечнный,потому что диаметр больше?А если диаметр подходит,то можно ставить?
По поводу перепайки на постоянку,я сегодня перепаял по фото,которое нашёл в интернете.Но пришлось добавить еще один провод,так так я уже писал раньше,что мой статор был на четыре провода.Теперь прошу проверки :провод первой катушки,отпаял от массового вывода и к этому проводу припаял зеленый провод,после этого желтый перепаял на вывод другой катушки,в общем вот фото,по которому паял,у меня было как на нижнем,только зеленого провода не было вообще,а там где он припаян на фото,у меня был припаян провод первой катушки,это был вывод массы. это вывод я вообще загнул,что бы не мешал,дальше перепаял жёлтый провод,как на верхнем фото, а белый у меня припаян,к тому выводу,к которому на верхнем фото припаян другой жёлтый провод.
Как то так,завтра для наглядности сделаю фото своего перепаянного.

К восьми керновому  статору , надо и ротор в котором запрессовано такое же количество магнитов. А в вашем роторе  нового двигла только шесть. Генератор как надо работать не будет. По поводу перепайки, много букв, не пойму, просто прибором найдите место спайки обмотки на массу, отсоедините и перепаяйте туда желтый провод, и все. Прибором проверьте правильность сделанной работы. Между желтым и белым (выводы обмотки) проводом должно прозваниваться, и только. Но между обмоткой и корпусом ,а также и с зеленым проводом, ни какого контакта быть не должно.
Змінено: 02.01.2016 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.01.2016 р. відповів для Akademik  
answerview
Понятно. А на активовском статоре,зелёный это корпус?
Подскажите,как должны звонится желеный и красный провод ?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 03.01.2016 р., aleksandriec
like
good
bad
shockingly
03.01.2016 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Понятно. А на активовском статоре,зелёный это корпус?
Подскажите,как должны звонится желеный и красный провод ?


Зеленый-это корпус, он к катушкам генератора не имеет отношения,красный-датчик(катушка датчика,красно-черный на коммутатор,второй конец на корпусе двига ) момента подачи искры,два желтых-начало и конец силовой катушки состоящей из пяти последовательно объединенных катушек,сине-белый -катушка питания коммутатора и тока искры, второй конец обмотки на массе двигателя.Желтые выводы на массу не звонятся между собой R=3 Ом,красно-черный по отношении к массе R=500 Ом,сине-белый по отношению к массе R=170 Ом-встречал в другиг экземплярах небольшие отклонения R катушки питания коммутатора остальное такое же.
like
good
bad
shockingly
03.01.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Спасибо!
Ещё вопрос:Какушки однофазного статора и двух фазного,разве одинаково намотаны?Насколько я понимаю,у меня изначально двух фазная намотка?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 03.01.2016 р., aleksandriec
like
good
bad
shockingly
03.01.2016 р. відповів для aleksandriec  
answerview
Спасибо!
Ещё вопрос:Какушки однофазного статора и двух фазного,разве одинаково намотаны?Насколько я понимаю,у меня изначально двух фазная намотка?

Не совсем понял вопрос.У нас,на постоянке, одно-фазная силовая катушка -оба конца уходят в РР и заземленной на массу средней точки нет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин