Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В мене рідні резинові уже пройшли 17000, тільки недавно появились тріщини,ці взяв "про запас"
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Друзья,как,Вам,аппарат..?Чисто случайно наткнулся на объявление.Спрашивал у продавца,что там за коленвал,пока молчит..
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
такой двигатель видели пока только в рекламе , на ютубе есть , там и устройство коленвала есть , должно быть два горшка по 50сс , судя по виду это сборная модель типа " из того что было " , интересно сколько этот "В" образный каб наездил километров ?
п.с , так он Крымский , не удивлюсь если "кулибины" сами сделали
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.11.2015 р., 6barakuda
Да,Крымский!По словам хозяина-180кубов.
Я на DRIVE.2RU http://www.drive2.ru/users/nora85v6/
Да,Крымский!По словам хозяина-180кубов.
да я нашел обяву , там обрезки по 90сс стоят , думаю скорее всего самопал , прикольно конечно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Народ, пришел кирдык цепи! Такие дикие звуки издает, что аж страшно ехать: трещит, шаркает, слетает; уже два раза укорачивал. Короче, надо срочно менят! Но на такую погоду не охота ставить новую цепь т.к. грязи валом и это только начало зимы.... Новую цепь по грязи за месяц наверно угроблю...
Думаю, что делать: ставить новую или насиловать мот на старой?
насилование старой цепи приведет к износу звезд , она ведь уже по шагу не попадает , может отразится на подшипниках вторички и ступицы , я думаю там нужно менять весь комплект , чтобы грязи меньше было поставь верхнюю половину щитка или сам сделай из профиля , главное чтобы с колеса прям на цепь не летело , мой цепь каждые 500км или если сильно засрал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.12.2015 р., 6barakuda
Став чохли
тільки не питай які - я тут вже писав і фотки кидав, вже 10 тис. накатав, ні мажу ні мию
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.12.2015 р., User
Народ, пришел кирдык цепи! Такие дикие звуки издает, что аж страшно ехать: трещит, шаркает, слетает; уже два раза укорачивал. Короче, надо срочно менят! Но на такую погоду не охота ставить новую цепь т.к. грязи валом и это только начало зимы.... Новую цепь по грязи за месяц наверно угроблю...
Думаю, что делать: ставить новую или насиловать мот на старой?
с учетом того, что укорачивается парное кол-во звеньев, то у тебя уже -4 звена. раз все равно будешь мучать - нет смысла новую ставить. сам же пишешь, что через месяц выкинешь. а так хоть не жалко. смотри, чоб не было излишней натяжки на эллипсах да смажь ее солидолом обильно. по холоду он застывает и не будет все замызгивать. и мучай до усмерти. а потом все равно комплектом менять. сама замена цепи теперь тебе врядли поможет.
п.с. а что слетает - то не проблема цепи . или натяжка или несоосность.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.12.2015 р., tsinik
насилование старой цепи приведет к износу звезд ,
Это в лучшем случаее в худшем рискует проломить перегородку со всеми вытекающими.
нашел за что переживать. Жека - экстремал. он качаном пробоину затыкал, а ты о такой мелочи...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
То,что экстримал-это точно.Если уже 2 раза укорачивал,то там уже капец всему включая демпфер(если есть),а так-же удар по всем подшипникам.
Меняй цепь пока не поздно.Или уже поздно?
По грязи ничего не будет,если сварить цепь в трансмиссионном масле.Весной помоешь,продуешь, и опять сваришь.Будет как новая.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Насмешил.
Варят не в масле,а в воде(типа,как сгущёнку).
Берёшь подходящую банку(консервную),кладёшь туда цепь,и заливаешь масло(рекомендую ТАД17).Это всё ставишь в кастрюлю с водой,и на плиту.После закипания воды,ещё 10-15мин.Остыло,достал,хорошенько протёр ветошью,ГОТОВО!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
за паровую баню согласен. в принципе, можно и на открытом огне, только гашетку сильно не открывать, чтоб не вспыхнуло.
а вот по поводу тад 17 сомневаюсь. это обычная трансмиссионка. и вылетит она из сочленений чуть позже, но так же, как и моторное масло. в таде и варить-то не надо. можно тупо покупать, пошевелив сочленениями. именно потому и проваривают или в литоле или в графитке. после застывания смазка становится плотной. а масло - оно и есть масло. особенно с китайскими зазорами и допусками. да еще и цепь уже у него донельзя изношена.
читал хитрый вариант: не варить, а просто разбавлять в растворителе литол. потом чуь нагреть (без фонатизма). опустить туда цепь. через время вынуть. растворитель испарится, смазка останетя. впрочем, я лишь раз попробовал проварить цепь сновья. результат не впечатлил. потому и забил на эти извраты. а цепь у меня полностью открыта (кроме крышки на двигле)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Оправдываюсь:
Говорили про холодное время года,вот Я и посоветовал ТАД(или что-то похожее по вязкости).
С солидолом, согласен-для ленивого широкого потребителя(один раз сварил и забыл).
Когда-то,когда серьёзно ездил,варил цепь именно в ТАДе,и несколько раз за сезон;А после солидола получается цепь как табуретка,хорошего мало.(Это Я про спорт,если что).
Сейчас,конечно,вообще никто ничего не варит(и в прямом и переносном смысле),были-бы грОши.Цепочки есть-УХ!но цена не ТЮЮ.
Р.s.А в Его случае только замена цепи и зирочек;там варить,как мёртвому припарки,хоть ТАДом,хоть Солидолом.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
проварил я новую цепь в масле, но не на пару т.к. не было подходящей кастрюльки и влом уже было заморачиваться... Тупо налил в кастрюлю масла, засунул цепь на электоплитку поставил... ждал минут сорок, масло так и не закипело, но пыталось))))
Так же можно тоже???))
Змінено: 05.12.2015 р., zhecka
а тебе и не надо было, чтоб масло закипело. надо было лишь чтоб оно разжижелось и позатекало под ролики. так что все нормально
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!